Страница 1 из 2
So high
В Питер и область пришла суровая зима(.),в области-колейность и укатанный снег vfac ,пропала уверенность в тачке.Недавно попал в глубокую колею,кидануло на встречку,выравнился рулем и газом-хорошо было пусто там.Вот и возник вопрос-как улучшить устойчивость?Думал махнуть подвеску(газовые аморики,пружины,стабы) или вообще на полик кирпичей положить Smile Правда если жопу нагрузить,морда все-равно легкая будет ( Вообщем,что делать?( Пока езжу на другой тачке,но проблему надо решить(
Snejno 010
Резину купи нормальную Good
Serg_x
Snejno 010 писал(а):

Резину купи нормальную


+1

Стойки никакие зимой не работают. Скользко слишком.
kot_13
ставь распорку на стаканы передние gpn
za_k_on
поддержу народ. Резина, других вариантов нема. С жёстким газом будет только хуже. Если денег вагон - то можно блоку в кпп поставить.
So high
Парни,про резину забыл написать-вполне нормальная,хака5,износ небольшой.Распорка-спорный девайс,думаю если ставить,то явно не одну ее) Про подвеску почему подумал,вспомнил как бодро валят раллисты по снегу,на курсы контраварийной подготовки записаться штоле Smile ROFL
Serg_x
So high
Ты не путай ситуации когда под двумя колесами снег,
а когда под одним снег а под другим асфальт,
и еще когда колея глубокая или не очень - это тоже отдельный разговор.
Съезди лучше на парковку какого нибудь гипермаркета потренироваться.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

парковку какого нибудь гипермаркета потренироваться


С конусами или картонными коробками Wink
ЧУ.
Увеличить кастор и развал в 0 - уверенности поприбавится.
So high
Serg X,а это-идея! Good
So high
ЧУ. писал(а):

Увеличить кастор и развал в 0 - уверенности поприбавится.

Про кастер тоже думал,но это надо другую подвеску-вот и спрашиваю-будет ли эффект сейчас,зимой то есть.
Насчет блоки,собирался приобрести просто винтовую,но меня отговорили-сказали для гражданской езды не годицца-будет утомительно,с преднатягом не готов я-туда надо периодически лазить,плюс надо чувствовать наверно,что она работает
Serg_x
ЧУ. писал(а):

Увеличить кастор и развал в 0 - уверенности поприбавится.


Да нихера не прибавится Razz

Прям одни советчики собрались я смотрю hehe
Один распорку советует,
другой - кастер,
а а на самом деле даже если снять ваще аммортизаторы и стабилизаторы, то на скользкой дороге почти никуя в поведении аффто не изменится supercool
Вы бы еще подрамник и треуголки посоветовали 63
ЧУ.
Изменения углов сразу ЧУвствуются, на любой подвеске.
И что мы имеем в виду под скользкой дорогой? Голый лёд?
Serg_x
ЧУ.
Чтобы что-то почувствовать при изменении подвески, нужно хорошее сцепление с дорогой. Чем оно лучше, тем сильнее ощущаются изменения.
Голый лед или снег, или обледенелый асфальт - не имеет значения. Эффект будет на уровне плацебо Razz
Trucker
заднюю ось развалить, улучшиться стабильность...
передную улучшиться поварачиваемость...
у меня сзади -2, так я на обгоны зимой как на утюге выезжаю машину не кидает...
Alex_21124
Trucker
Обгоны не считаются.
Передний привод чем замечателен, что при разгоне чувствует себя отлично на скользком.
А вот при спросе газа, или торможении самое интересное =)
Serg_x
Trucker писал(а):

у меня сзади -2, так я на обгоны зимой как на утюге выезжаю машину не кидает...


Интересно посмотреть на Ваши дороги supercool

Если примерно так



то это вообще супер-пупер отличная дорога gpn
По такой можно даже попробовать на встречку через бугор для обгона перескочить.

Сейчас у нас творится такое, что даже из своей колеи выпрыгнуть бывает проблематично 63

Тогда уже пох какой у тебя там кастер, какая подвеска и какая машина, и даже привод пох какой Razz
epatazh
Trucker

+1 у меня тоже сзади -2 гр. заметил что зад стоит довольно хорошо на скользком.
Raptor
So high
1. Кастер однозначно надо в максимум вывести
2. Пластины отрицательного развала задних колес маст хэв
3. Распорки, распорки, распорочки Smile Ты прав - одной ограничиться невозможно, но от каждой приход будет.
Я на своей езжу вообще не замечая колею, вообще не подруливая - едет вперед как танк. Доходил до того, что на 140 пересекал колею с отпущенным рулем gpn
Serg_x
usv
Serg_x писал(а):

ROFL


+1.
В прошлом году меня по снежной каше как стоячего делала сракерская пятнаха с жопой в небесах на арбузах. А я весь в распорках, заниженной подвеске и кастерами ехал 80 и боялся в кувет уйти - жопу мотало. Правда за 4 часа до этого все таки ушел в сугроб на трассе на примерно 80 км/ч. hehe
ЧУ.
Комплект распорок + углы = хорошо, но не бюджетно.
Просто смена углов уже изменит ощущения и добавит уверенности.
У меня сейчас кастер 3.5 (был 4.2, но по некоторым причинам пришлось уменьшить), развал по минус 50 минут, сзади развал по минус 2 градуса, колея спереди +10мм, сзади +34мм. Ну, еще треуголки и много всего другого...
Allianceem
usv
То что хорошо для асфальта (углы схода-развала) не факт, что будет приемлемо на скользкой дороге.
ИМХО. С занижением и газомасленными амортами машина лучше стала ехать.

Для снижения скорости в повороте и чтоб уменьшить снос передней оси необходимо загрузить переднюю ось. Проходя поворот и давя немного на газ, левой ногой придавливаем немного тормоз, тем самым загружая перед. Сноса передней оси не будет. Wink
usv
Allianceem
Перед нормально идет, зад сносить начинает не хило. Сейчас резина и размер другой, буду тестировать.
Alex_21124
Allianceem
Ты что людям советуешь?
Прежде чем такое советовать обязан предупредить, что сперва надо потренироваться пару месяцев в торможении левой ногой.

В большинстве случаев достаточно просто не жать тормоз.
А лучше всего просто тренироваться на парковках, при чем так, что бы пару раз вылететь и и развернутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы