mogert писал(а):Думаю в морозы лить 92,говорят лучше заводится? эксперты,ваше мнение?!
Сколько себя помню, чем ниже октан, тем хуже зимний пуск.
Но это ерунда канеш, бензины есть летние и зимние причём любое октановое число.
Зимние лучше испаряются, но если ездить на нём летом - будет кипеть в рампе/карбе.
Последний раз я не смог поджечь 80 в -25 на УЗАМе 1.8
как я карб не крутил только на 92 был пуск.
С 402 волгарём тоже гимор был на 92, на 95 пускалось нормально.
D_Diesel писал(а):ДУ мыл сам 500 км назад.
Что вы в ДУ всё моете, никак не намоете ???
Там один жиклёр надо продуть, причём ДУ снимать совсем не нужно.
D_Diesel писал(а):Что меня смущает, так это при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно. Диагност говорил, что это из-за того, что кат спекся, форсы засорились и надо срочно все менять. Был послан лесом. Т.к. машина в легкую идет 130-140 по спидометру (больше не гоняю), не тупит.
Может в катушках проблема, пока не нагреются - искра тухлая
ifind писал(а):Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило? Как себя от таких выкрутасов обезопасить?
Я когда-то таскал свечи и акб домой
перед выходом прожигал на плите и бегом вкручивал.
Только так заводились старые 16кл во времена обманки на ДТОЖ