kirpich177
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
короче можно попробовать заменить потолочный датчик и возможно всё наладится? я правильно понимаю?
Т.е. глюк моторедуктора может заключаться в неработающем датчике тем салона?
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
kirpich177 писал(а):короче можно попробовать заменить потолочный датчик и возможно всё наладится? я правильно понимаю?
Т.е. глюк моторедуктора может заключаться в неработающем датчике тем салона?
Там в основном летит вентилятор, который обдувает датчик темпиратуры. Он либо клинит, либо гудеть сильно начинает. Покупать не стоит. Лучше попросить у знакомого, соседа, друга попробовать поставирь на время. Темболие снимать его 2 минуты
kirpich177
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
так не у кого попросить! дайте погонять датчик хто нибудь!!!
А если и без него всё работало то в чем тогда может быть проблема? в контроллере управления?
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
kirpich177 писал(а):дайте погонять датчик хто нибудь!!!
Приезжай дам погонять
kirpich177 писал(а):А если и без него всё работало то в чем тогда может быть проблема? в контроллере управления?
Может пайка в контроллере разболтаться, а может и моторедуктор. Определить только заменой на заведомо исправный
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
kirpich177 писал(а):короче можно попробовать заменить потолочный датчик и возможно всё наладится? я правильно понимаю?
Т.е. глюк моторедуктора может заключаться в неработающем датчике тем салона?
Отключи просто датчик в потолке. Тогда задатчик температуры на блоке управления будет просто регулировать положение заслонки. Я у себя его отключил - надоело, что дует то горячий воздкух, то прохладный. Достал этот псевдо-климат
Нафига дуть воздухом 18-20? пусть дует 22-24, надо подумать, как перделать сауо для этого.
kirpich177
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
ну вот у меня датчика и нет то уже давно, я просто переключал на конкретную температуру и всё, а недавно заглючил моторедуктор причем новый выдаёт такие же глюки, блок сауо менял 3-жды! Эффект одинаков. Моторедуктор зависает в непредсказуемом положении при переключении температуры. Причём самый шое для меня это то что когда моторедутор просто висит на проводах он поворачивается на 180 гр. при переключении с холодного на горячяий, но заслонка то ходит максимум на 45гр.!!!!
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Парни а новый редуктор (поастмассовый черненький) починить как нибудь можно?
Или он одноразовый?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Он недорогой, проще имхо поменять. Там шестерини вроде как ломаются внутри, они пластиковые... Старый ММР рулит, он железный
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
kaban_21124 писал(а):Парни а новый редуктор (поастмассовый черненький) починить как нибудь можно?
Или он одноразовый?
Смотря что именно сломалось.
Процедуру его ремонта в двух словах объяснить не реально, надо понять как он работает, разобрать, осмотреть и сделать выводы.
Я разбирался с ним и пытался настраивать на правильность угла открытия, вроде получилось. Там главное проверить резистор положения заслонки и потом собрать так, что б при установке на место углы открытия совпадали с сопротивлением этого резистора, а блок управления правильно понимал его положение.
IldarZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Смазка редуктора рулит. Теперь выставляешь температуру и нет заморочек "дует холодным или горячим". Кому не лень, попробуйте у себя. Старую смазку, аккуратно уайтспиритом смыть. Незнаю, на счет литола, смазывать лучше чем-н. по существеннее, не замерзающее на морозе и не вытекающее от жары. Я пробовал МС1000, плохого не скажу.
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Gennadiy K писал(а):Смотря что именно сломалось.
Процедуру его ремонта в двух словах объяснить не реально, надо понять как он работает, разобрать, осмотреть и сделать выводы.
Щас полезу разбирать.
А сколько новый стоит такой? Хотяб приблизительно?
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Старый образец где то 1300,а новый обр дешевле,на много
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Ромчик писал(а):Старый образец где то 1300,а новый обр дешевле,на много
спасибо
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Ну я так понимаю никто резистор так и не решился заменить?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
неначто менять
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
ALEXion
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21124 1.6i 16V (Чёрный шоколад) + ВАЗ-2121 1.6, 5 МКПП, ReExport DE
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, то работает, то не работает микромоторедуктор. Блок управления отопителем с 3 ручками. Бывает встанет и молчит, покрутишь (в бешеном темпе) ручкой - заработает. Но сегодня заработал только один раз, минут на 5 и встал. Потолочный датчик включается.
Инструкций как до него добраться полно, но со старым жабо. Киньте, пожалуйста, ссылку с инструкцией для нового.
Можно ли до него добраться не снимая расширительный бачок, а само жабо? Может просто контакт отходит? Или блок управления тупит?
Ещё непонятный косяк. Иногда ручка может залипнуть в своём положении и, чтобы её крутануть, надо приложить некоторое усилие.
И ещё. А если за неё потянуть, то включается потолочный датчик, так и должно быть?
Sergik1968
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Никополь UA
Авто: 21112 универсал 8кл 2008 г.в. цвет Антарес.
ALEXion
Можно ли до него добраться не снимая расширительный бачок, а само жабо?
Можно.Недавно менял микромоторредуктор, так снимал только жабо.
ALEXion
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21124 1.6i 16V (Чёрный шоколад) + ВАЗ-2121 1.6, 5 МКПП, ReExport DE
Только до компа добрался, с этим НГ.
Sergik1968, спасибо.
Вечером 25, когда писал, поставил в гараж, ничего не работало. С утра, на следующий день - всё работает как часы. Машина стояла в полном покое. Ещё я клеммы скидываю, привычка.
Я в смятении.
Проверить блок управления пока негде. Машина пока стоит за ненадобностью. Плюнул, ничего не разбирал и не трогал.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Добавил информации с фото к своему посту на 2-й странице.
kirpich177 писал(а):Моторедуктор зависает в непредсказуемом положении при переключении температуры. Причём самый шое для меня это то что когда моторедутор просто висит на проводах он поворачивается на 180 гр. при переключении с холодного на горячяий, но заслонка то ходит максимум на 45гр.!!!!
Если ты имеешь в виду, что вынутый из отопителя ММР при переходе от уставки "min" к уставке "max" поворачивается на большие углы, то это нормально, т.к. в этом случае САУО игнорирует замер с резистивного датчика положения вала и выдает питание на двигатель ММР с выдержкой времени. Это сделано как раз для аварийных случаев, когда датчик глючит, а заслонку нужно вручную полностью открыть или закрыть.
Hedwig
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
MikeS писал(а): Это сделано как раз для аварийных случаев, когда датчик глючит, а заслонку нужно вручную полностью открыть или закрыть.
Т. Е. САУО должен сам подстроится под показания резистора ММР и исходя из этого поддерживать заданную задатчиком температуру?
Ildar71
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Уфа
Авто: Lada Vesta SW Cross 1,6 MT Luxe EnjoY Pro, ,1,6 MT, снежок, но крыша черная
Подскажите,люди добрые,в чем причина следующего дефекта. Некоторое время заслонка застревала в положении холодно,при нескольких поворотах ручки управления все пниходило в норму. Сауо напряжение на моторедуктор выдает,но заслонка не открывается. Теперь заслонку можно открцть только из салона черз центркльное сопло длинной отверткой. Клинит редуктор? Какой он на моей машинея-нового или старого обркзца? Разница в цене-три раза!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ildar71
Клинит редуктор или заслонка, разобраться проще всего при снятии ММР.
Твой ММР нового образца - подешевле стало быть.
Ildar71
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Уфа
Авто: Lada Vesta SW Cross 1,6 MT Luxe EnjoY Pro, ,1,6 MT, снежок, но крыша черная
Спасибо,обнадежил в плане цены! Разбирать полюбому,заодно и с фильтром что-то колдовать надо.
shcved
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
Ildar71 писал(а):Подскажите,люди добрые,в чем причина следующего дефекта. Некоторое время заслонка застревала в положении холодно,при нескольких поворотах ручки управления все пниходило в норму. Сауо напряжение на моторедуктор выдает,но заслонка не открывается. Теперь заслонку можно открцть только из салона черз центркльное сопло длинной отверткой. Клинит редуктор? Какой он на моей машинея-нового или старого обркзца? Разница в цене-три раза!
Вот точь на такая же байда. Только сейчас вообще реагировать перестал. Только рукой заслонку регулировать. Вчера снял моторедуктор подцепил его на прямую на аккумулятор работает без проблем. Вот думаю не ужели САУО накрылось или еще что то может быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы