Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
При этом вылет 29 мм у штатных - а у кованых -35мм. вес меньше в полтора раза - 4кг вместо 6кг..соответственно есть желание оставить штатную резину 175/70/r13 , есть и летняя и зимняя...вот не увеличиться ли расход топлива из-за увеличения ширины шины..и где взять проставки..6-10мм...А может не париться - колпаки одеть и все?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
какие проставки? всмпо ковка и так торчит наружу дальше стандартных! вылет et численно чем больше, тем глубже внутри арки сидит колесо. т.о. штатные колеса с вылетом et=35мм сидят глубже внутрь арок чем всмпо с et=29мм на 6мм. проставки выставят колеса еще дальше наружу.
для установки колес всмпо позаботьтесь о пластмассовых центровочных кольцах, которые надеваются на ступицу при монтаже колеса, т.к. DIA (центральное отверстие) всмпо зачем-то сделало больше, чем у любого ваза.
менять штатные на ковку конечно же стОит. сбросить 8 кг с неподрессорных масс это однозначный и безусловный плюс для всех характеристик авто.
ширина покрышки 175-185 и т.д. дается в самом широком месте собранной и накаченной воздухом шины, т.е. по вздувшимся боковинам шины. пятно контакта у шин 165 и 175 может быть просто одинаковым и даже больше у 165х. почему-то в шинных магазинах никогда не указывают важнейшие параметры шины - сопротивляемость боковому скольжению, сопротивление качению, масса, площадь пятна контакта. продавцы совершенно безграмотны, поголовно убеждены, что R13 означает "шину радиусом 13 дюймов", а не РАДИАЛЬНУЮ конструкцию и посадочный ДИАМЕТР 13", как это есть на самом деле.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Falcon[SD] чувак у него классика, вылет 29, для дисков с вылетом 35 нужны проставки.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
а, ну да. как обычно, прочел по диагонали.
на самом деле, проставки не нужны и в этом случае.
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
проставки нужны чтоб не терлись внутренние части покрышки о внутренние поверхности локеров...кто б подсказал чертежик этих проставок..или рисуночек бы выложил...
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
а зачем покупать с вылетом 35 если есть с вылетом 29?
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
ИМХО - не советую "играть" с вылетом. Вовсе не зачем это.
Посмотри в "книжечку" по классике - там должны быть указаны допустимые вылеты. Вот под них и нужно искать диски....
А так - однозначно ковка. Купил недавно диски АВИА, и как назло ночью влетел в канавку (долбят уроды - типа кусочек дороги чтоб подлатать, знаков не ставят). Ударил несильно, но прямо диском (резина соскользнула с края ямы и удар пришелся прям на обод).
Штатные диски можно было б после этого выкидывать на помойку. А этим - ничего. Даже краска не стерлась.
РОМАНЯ
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Ребята вся 13-я Салда с ET 29,а 14-я с 35.Точно
РОМАНЯ
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Извиняюсь,новые модели пошли с этого года с 35-м,тогда на классике может без проставок суппорт цеплять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы