1)глянь (точнее - ощупай) вход шлангов на основной радик (3 шт)
проверь завальцовки основного радика (спереди - сняв решетку, сзади - сняв воздушник, если инж).
2)шланги подогрева дросселя- если забыл про эту хрень.
3)может течь через ось крана печки (посвети фонарем и пошевели)
4)отмой верх коробки и проследи, не льет ли на нее тосолом с термостата. имхо самые опасные шланги - короткие от термоса на сакс и на двиг.
5)шланги печки имхо в лучших условиях, у меня они накрылись последними.
6)протяни хомуты не отверткой, а накидным ключом или головкой с воротком, на прогретой машине. на пластмассовых патрубках - осторожнее...
я бы проверял 2 раза: на холодной и на горячей.
мой старый радик начинал поливать тосолом через завальцовку: назад на генератор и вперед (ссал против ветра!) при оборотах выше 4000. на скорости 140 струйки тосола ползли вверх по капоту
по печке - попробуй поменять термос.
мне вот вчера продемонстрировал мастер: ссаный Вернет этого года покупки (дно теплеет градусов с 60) и новый (дно холодное градусов до 80).
сейчас поеду тестировать печку. хз, вроде есть приход (тьфу-тьфу-тьфу).