andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
goltmax писал(а):Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло
Ну вот. А так- эта вода бултыхалась-бы в глушаке. И "точила" его изнутри.
Здесь плохого не советуют!
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Чтоб наити место где сверлить, необходимо поставить машину на ровную поверхность и сбрызнуть глушитель снизу малым количеством воды, где соберется капля там и искомое место.
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
GWEEN писал(а):да и звук поменялся
я просверлил 2 см от края со стороны балки (с того конца что ближе к середине авто, если кто не понял) 1,5 мм отверстие..... звук никак не поменялся
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Помню, отец красил глушак серебрянкой, и что-то я не помню, чтоб он у нас развалился, хотя москвич 20 лет отбегал... Хотя, может сталь была совейская, а не как сейчас, от бнки из под шпротов...
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
BeS Yara писал(а):Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
ДЫрку 1,5 мм трудно найти , даже если знаешь где искать. Так что нереально чтобы на ТОсмотре ее обнаружили. Однако никто не мешает ее сухой грязью (а она внизу машины в изобиии) замазать перед ТО .
Я "банку" просверлил с двух сторон , отступив по 2 см - так что при любом уклоне вода будет вытекать , не скапливаясь для коррозии. Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.
Это теория пока - отпишусь по практике позже )).
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
BeS Yara писал(а):Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
Не завернут...... Сверли.
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
GWEEN писал(а):сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!
А звук сильно поменялся
BeS Yara
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Цитата:Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.
Вот этот момент как раз и беспокоит - при осмотре инспектор из ямы осматривает авто с работающим двигателем, по крайней мере там где я прохожу
Конечно замазать это вариант, хотя при желании и к столбу придерутся(на последнем ТО прикопались к наклейке страховой на заднем стекле, хотя её в зеркало даже не видно было, да и на заднее стекло можно хоть занавеску повесить при наличии наружных зеркал. Если конечно этот пункт не исчез из перечня требований...)
max 78
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
kot_13 писал(а):мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?
Рычать на много сильнее стало
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Valeraz писал(а):Рычать на много сильнее стало
это был вопрос?
нет! рычит также как раньше, ниче не поменялось
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
kot_13 писал(а):теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?
Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
andreyal553 писал(а):Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.
так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
kot_13 писал(а):так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
Замерзает
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
kot_13 писал(а):так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
Извини. Я уже пытался обыяснить появление конденсата, на второй странице этой темы.
Когда машина едет, и глушаки чуть прогрелись, образование конденсата уменьшается. Ночью, фактически нечему сливаться. Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска. Ну, или когда глушаки полностью остыли.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kot_13 писал(а):так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
goltmax писал(а):Замерзает
чот какая то туфта получается
ночью вода невытекает через дырку так как замерзает,
а утром когда завёл она начала через дырку
и где смысл?
если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать
дак и зачем тогда дырка то
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска
+1 и вода начинает фигачить с глушака естественным путём в любом случае, дак а дырка то тогда на кой?
andreyal553 писал(а):Ночью, фактически нечему сливаться
тем более, вообще полный бред получается , вы уж извините
но масло-масляным.
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
goltmax писал(а):Замерзает
авто в гараж (железная ракушка) заежжает вечером прогретым со всеми рабочими параметрами, а утром когда завожу
kot_13 писал(а):именно через это отверстие вода и брыжжет
или я чето не понимаю?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kot_13 писал(а):или я чето не понимаю?
а чо тут понимать то, сверлим себе геморой называется вот и всё, ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Dranik писал(а):ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём
Как показало сверление - далеко не все
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать дак и зачем тогда дырка то
Братух, не вся вода вылетает из глушака. Часть воды (не берусь утверждать, какя именно) остаётся в колобашке глушителя. Уровни разные. Вот, если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
andreyal553 писал(а):если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы