Страница 3 из 6
Мr. Black Star
CoolM писал(а):

Что то я запутался- иномаочники то пиZшут что запчасти не дороже ВАЗа, то тут же пишут про колодки за 5кило рублей - где же истина?


А это и есть истина можешь купить колодки за 500 руб а можешь за 5000 шибко умные товарищи считают что купив TRW/Lucas или феродо они что-то выиграют, хотя доля истины есть ты получишь колодки с известными характеристиками, я на нисане катаюсь с китайскими колодками (брал как эксперимент) за 500 руб и уже 25 000 проехал износ и тормоза в норме. Есть только момент что не все детали на ино будут в китайско-тайваньском исполнении, и тут ценики могут быть не гуманны. Например по лансеру крыло родное т.е ММС на него 8 000 руб, а неродное от 1400 до 2500. Короче говоря я бы не боялся особо не Рио не Акцента ни даже Лансера VI т.к. это машины одного уровня (бюджет), но не в пользу лансера это года выпуска придётся искать долго живой, не в пользу Рио слабая ходовка у соседа по даче ушатана в дрыск машине лет 5, у Акцента тоже родовые болезни + слабое ЛКП лобовик низкая посадка, но боятся не стоит, главное не нарваться на апарат из такси или с чумовым пробегом.

Возраст жигулей ничего не значит тут просто в более свежую машину вваливать придётся.
Garikk
Цитата:


А почём брал его?



180т.р.

Black Star писал(а):


А это и есть истина можешь купить колодки за 500 руб а можешь за 5000



+1

Чумовых денег обычно стоит оригинал. Который зачастую смысла покупать нет, особенно если это не ответственная деталь.
wega
CoolM писал(а):

где же истина?


...где-то там...
Муса Джалиль
Black Star писал(а):

А это и есть истина можешь купить колодки за 500 руб а можешь за 5000 шибко умные товарищи считают что купив TRW/Lucas или феродо они что-то выиграют, хотя доля истины есть ты получишь колодки с известными характеристиками, я на нисане катаюсь с китайскими колодками (брал как эксперимент) за 500 руб и уже 25 000 проехал износ и тормоза в норме.


Сам занимаюсь серьезно колодками.
По Китаю за 500 руб в рознице:
1. Отсутствие стабильности качества.
2. Часто повышенный износ тормозного диска.
3. Низкая циклическая стойкость, т.е. после цикла торможений в мыло.
4. Частые случаи расслоения массы.
Esсalade
Garikk писал(а):

Чумовых денег обычно стоит оригинал. Который зачастую смысла покупать нет, особенно если это не ответственная деталь.



А на корею и оригинал недорог + наличие достойной корейской же альтернативы (Sangshin, не побоюсь этого слова Mando pst - поставщик конвеера HMC, есичо и т.д.)

Последний раз редактировалось: Esсalade (30 Ноября 2010 17:57), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Black Star писал(а):

шибко умные товарищи считают что купив TRW/Lucas или феродо они что-то выиграют, хотя доля истины есть ты получишь колодки с известными характеристиками, я на нисане катаюсь с китайскими колодками


Китайскими деталями, тем более тормозными я бы не баловался - себе дороже и сомнительная экономия.
TRW и прочее - добротные неоригинальные детали, стоят они не 5 тыс, а в пределах 2 тыс (за перед). Это не такие большие деньги.
Black Star писал(а):

Возраст жигулей ничего не значит тут просто в более свежую машину вваливать придётся.


это неправда. Стареют все машины. И тем более бредовый миф о том, что "предыдущий хохяин все косяки уже вылечил и повез беспроблемную авто на базар продавать"
Муса Джалиль
Вот вам для ориентира производители представленные в РФ, есть ещё столько же не представленных в РФ: hehe
1. ABS
2. AC Delco
3. Advics
4. Akyoto
5. Allied Nippon
6. Asva
7. ATE
8. Bendix
9. Blue Print
10. Bosch
11. Brembo
12. Damfi
13. Danaher
14. Dello
15. Delphi
16. Direct Parts
17. Dl-autogruppe
18. EBC
19. Etf
20. FEBI
21. Ferodo
22. FINWHALE
23. Fomar Roulunds
24. Fri.tech
25. FTE
26. General Motors
27. Girling
28. Global
29. Hankook
30. Hans Pries
31. Hi-Drive
32. Icer
33. Japan Cars
34. JCars
35. JNBK
36. Jp Group
37. Jurid/Bendix
38. Kapars
39. Kashiyama
40. Kavo parts
41. LPR
42. Lucas/TRW
43. Mapco
44. MASTER-SPORT
45. Masuma
46. Meyle
47. Mintex
48. Morse/Friction
49. NAC
50. Nipparts
51. Nippon pieces
52. Nisshinbo
53. NK
54. Optimal
55. Otto Zimmermann
56. PAGID
57. Pilenga
58. Pitwork
59. Project Mu
60. Quinton Hazell
61. Raybestos
62. Remsa
63. Rixenberg
64. RoadHouse
65. ROSDOT
66. Samko
67. Sangsin
68. SCT
69. Sfec
70. Siffert
71. Simer
72. Smartbrake
73. Sts
74. Sumitomo
75. TEXTAR
76. Triscan
77. Valeo
78. Winmax
79. Yes-Q
80. Маркон
81. Saxid
82.TRUSTING
Мr. Black Star
Ну сейчас смысла действительно нет, на ниссан сейчас Ashika (Japanparts) то что я брал за 500 сейчас стоит 800, а TRW подешевели до 1150 потому луше последние, а летом разница была в 3 раза, видать из-за лучшего сбыта TRW подешевели. Да и родные колодки на Ниссан это хуже чем китайские реально они за 25 000 пробега до металла дотёрлись и диски отправили в утиль.

По теме надо выбрать нормальный экземпляр и не важно что это будет.

А про жиги наши написал потому как они с новья сыпятся, а тут б.у. да и запчастюли на них полное г..но, вот Би-би (авто 49) поддельными задними тормозными цилиндрами торговал, то что в би-би и то что в экзисте купил две разницы видно не вооружённым взглядом цилиндры TRW были. : ) А сколько там ещё г..на на витрине валяется, ролики поддельные шпильки вакумники и т.д. Как вспомню аж страшно лучше лансер из 90-х : ) Никто хорошую жигу на рынок не потащит, это ведь большая удача. : )
Jackal
Black Star писал(а):

Как вспомню аж страшно лучше лансер из 90-х


а там что все "вечное" а в случае чего можно поставит "дешевый и качественный оригинал" (с)?
Если покупать самые дешевые и говенные запчасти, то и результат будет соответствующий и неважно для какой машины.
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

Как вспомню аж страшно лучше лансер из 90-х


а там что все "вечное" а в случае чего можно поставит "дешевый и качественный оригинал" (с)?
Если покупать самые дешевые и говенные запчасти, то и результат будет соответствующий и неважно для какой машины.



Не совсем на таз много подделок знаем проходили, я на 09 покупал в экзисте запчасти, там каталог рус карс есть, а на би-би и проч х... забил. На ино берёшь просто дешёвое, а на таз поддельное, даже здесь сколько тем было про ролики ремни крышки бачков и т.д.
Jackal
Black Star писал(а):

На ино берёшь просто дешёвое, а на таз поддельное


подделок и дерьма на ваз море. На "ино" тоже не всё золото, не идеализируй.
Надо иметь глаза и не покупать самое дешевое, особенно дешевые (дешевле вазовских) "импортные" запчасти на ваз в подвале у армян.
Роман-НН
Всегда покупаю колодки АТЕ, что суть и есть "оригинальные Фордовские" (идут у ФМК как "Комфорт"). Цена за перед в пределах 2000 руб.
Esсalade
PanchiK
Ну чем смотрины-то закончились? требуем атчода!
wega
толиесчобудет ой-ой-ой
PanchiK
смотрины пока не получаются нашёл ещё аксент 2003 года за 220 000 вот думаю где деньги взять Smile
PanchiK
gkbest
PanchiK писал(а):

аксент 2003 года за 220 000


пробех кокой?
wega
gkbest писал(а):

PanchiK писал(а):

аксент 2003 года за 220 000


пробех кокой?



стописят
PanchiK
wega
PanchiK писал(а):

135 000


живой?
gkbest
друх взял акцент в прошлом году с пробегом 95 тыр 2005 года за 200 рублей
PanchiK
хз вот его хочу посмотреть
wega
gkbest писал(а):

друх взял акцент в прошлом году с пробегом 95 тыр 2005 года за 200 рублей


ну а дальше... че менял? сколько бабла уже влупил? сколько предстоит еще?
gkbest
wega писал(а):

ну а дальше... че менял? сколько бабла уже влупил? сколько предстоит еще?


передние стойки сменил и сцепу
пока вроде все
wega
gkbest писал(а):

wega писал(а):

ну а дальше... че менял? сколько бабла уже влупил? сколько предстоит еще?


передние стойки сменил и сцепу
пока вроде все



скока это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы