bezlepkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Итак, установлено (подсчитал), что расход масла у моей Маси недетский совсем. За 600 км она скушала примерно 400 мл. Т.е. около 700 мл. на т.км.
Внимательно осмотрел движок.
Как выглядят подтёки, я не знаю... Но под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.
А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Так, подумал я. Уже ясно, что визита в гарантию не избежать, но чего ожидать? По указанным симптомам можно сделать вывод, насколько тяжким будет ремонт? Пробег 6.6 т.км, на 2 т.км. делал ТО-1, а ведь она уже тогда маслице кушала, а эти "мастера" ничего не увидели!
Последний раз редактировалось: bezlepkin (01 Май 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.
Мастера, понятное дело, сволочи, так что, я думаю, если на них хорошо надавить, могут и двигло поменять - не они, конечно, но с их подачи.
Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.
Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!
bezlepkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
RS_2108 писал(а):Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.
Я надеюсь, что просто где-то что-то не затянуто... Очень надеюсь на это :-(.
RS_2108 писал(а):Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.
Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!
Навряд ли гарантию можно развести на замену движка, где можно колпачки поменять. Да и надо ли? Потом опять обкатывать... А с этим-то я уже сроднился, щас вот отучу маслице кушать, и всё будет тип-топ (НАДЕЮСЬ, НАДЕЮСЬ...)
knjazz083
На форуме 20 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
bezlepkin писал(а):А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Та же фигня....
увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Проблема может быть больше, чем вам кажется. Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить. Это я к тому, что подтеки на движке - это не то место, куда уходит масло. Подтеки это обычно несколько мл которые не скажутся на уровне масла. Если после ночной стоянки под машиной пятен нет, то искать надо в другом месте. Либо маслосьемные колпачки плохие (или клапан не прилегает к ним в следствии нарушенной геометрии) либо проблеммы с маслосьемными кольцами (нет вообще, дефектное, может еще что..) Если по серьезному, то надо смотреть. Для начала выверните свечи и посмотрите, одинаково ли они выглядят или нагар на одной больше. Если есть такая, скорее всего искать надо в этом цилиндре. А с гарантией понастойчивей, отыграйтесь за нас, безвинно отдавших свои немаленькие деньги за навязанное ТО и не получивших за это ни фига. Если будут предлагать замену движка - соглашайтесь. Откажетесь - останетесь со своими проблеммами один на один. Обкатать заново - не проблема, сложнее перерегистрировать в ГАИ, но оно того стоит. Расход масла совершенно не нормальный. в новом ВАЗе масло всегда ходило от смены до смены 10тык без долива.
bezlepkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
knjazz083 писал(а):bezlepkin писал(а):А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Та же фигня....
увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?
Я, если бы не знал наверняка, что маслице кушает, сделал бы так: помыл движок, протёр начисто, и пас бы потом, где масло виднеется. Каждый вечер зырил бы...
Предположительно, оно виднеется рядом с местом, откуда оно из движка улепётывает.
Ибо по-любому на СТОА не так часто бываем. А к тому времени, как доедем, уже и слишком много открытых вопросов, да и мастера не станут пасти за наличием масла на внешней поверхности движка.
Хотя не знаю -- место на внешней поверхности движка, откуда оно просачивается, как-нибудь связано с самой природой неисправности? Это ж движок, зверюшка загадочная
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
bezlepkin писал(а):под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.
А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!
Ну вот... теперь:
1. клапанную крышку подтянуть или посадить на герметик.
2. поковырять сальник коленвала.
Ткни сервисменов носом. Серьезного в этом скорее всего ничего нет.
knjazz083
На форуме 20 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
u313 писал(а):Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить.
а если неаккуратную заливку масла исключить... и снизу ничего не льет, но свежие потеки масла есть, но на земле пятен нет... из-под клапанной крышки подтеков нет...где рыть?
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Из под сальников коленвала может реальная течь быть, во время стоянки под машиной может и не течь, а во время движения давление повышается и течь открывается. У меня на классике таким образом все днище было в масле, разбрызгивало на скорости и масло уходило реально, а когда заменил сальник стало все ништяк.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
2 bezlepkin:
на твоем месте я бы все равно постурил так, как советовал сам.
и
u313 со мной тоже согласен.
Пойми еще следующую вещь: увидят, что сам лазил в движок, могут вообще всю гарантию обнулить.
А обкатать новый движок намного лучше, чем кататься на перебранном(на новой машине то!).[/b]
bezlepkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Привёл Масю на гарантийный сервис. Показал инженеру. Тот сходу определил: сальник распредвала.
Цена вопроса: два часа ожидания. Заодно сделал сход развал и взял литр масла.
Сразу после ремонта
помыл двигатель. Сегодня после ночи доливал масло (на сервисе попросил не доливать), движок чистенький, следов масла нет.
Да здравствует гарантия!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы