Страница 2 из 2
сайгон
So high писал(а):

Про кастер тоже думал,но это надо другую подвеску-вот и спрашиваю-будет ли эффект сейчас,зимой то есть.


А что там думать- цаплю болгаркой запили и выведи продольнй угол до 3. Однозначно. Если стоят диски с вылетом дурацким(Ет-20) то выкинуть и поставить даже штамповку. Резину поуже.
На пол мешок песка кинь сгодится.
Serg_x писал(а):

Прям одни советчики собрались я смотрю
Один распорку советует,
другой - кастер,

Серж прибавится то что он руль будет ловить четко верней даже угол его орентировать будет что ощутимо на любом покрытии.
Allianceem писал(а):

С занижением и газомасленными амортами машина лучше стала ехать.

Мешок с песком примерно то же что занижение и подсыпать если что можно.
Блокировка думаю только плюс.
С ув. сайгон.
Ultimateuse
Ппц вы насоветовали, поменяй то-сё... У человека просто мало навыков вождения зимой. Банально трениться на площадке со снегом переставке и торможению. Блоку он тоже врятли поставит - дисковую надо обслуживать, что гиморно, а винтовая работает только под тягой, да и денег стоит.
То что автора кинуло на переставке - обычное дело для любой легкой и не очень машины - попадая в снег (лужу) одним из ведущих колес машину начинает разворачивать. Потому что это колесо встречает значительное сопротивление. И можно хоть что себе менять и ставить, но разворачивать будет один хрен. Тут помогает только блокировка и корректная работа рулем. Даже на кроссе машины часто крутит, стоит только обочину заснеженную зацепить.
сайгон
Ultimateuse писал(а):

Тут помогает только блокировка и корректная работа рулем. Даже на кроссе машины часто крутит, стоит только обочину заснеженную зацепить.


Ты же знаешь как ведет себя авто на прямой когда стоят проставки на дисках или вылет наружу? Прибавь ко всему и угол продольный = 0. Ну так для полного букета катки поставь 205.
Что получим?
Советов было много пусть исходя из финансов посмотрит.
С ув. Сайгон.
Ultimateuse
У него разве колеса из арок выпирают? Думаю там все стоковое...
Serg_x
Самый правильный совет прозвучал первым supercool
Все остальное бред сумасшедшего. И не забывайте что мы говорим про зиму Wink
Ultimateuse
So high писал(а):

Парни,про резину забыл написать-вполне нормальная,хака5,износ небольшой

So high
Спс всем за мнения,пусть и разные supercool ,подумаю-прикину что к чему Smile
So high
Ultimateuse писал(а):

Ппц вы насоветовали, поменяй то-сё... У человека просто мало навыков вождения зимой. Банально трениться на площадке со снегом переставке и торможению. Блоку он тоже врятли поставит - дисковую надо обслуживать, что гиморно, а винтовая работает только под тягой, да и денег стоит.
То что автора кинуло на переставке - обычное дело для любой легкой и не очень машины - попадая в снег (лужу) одним из ведущих колес машину начинает разворачивать. Потому что это колесо встречает значительное сопротивление. И можно хоть что себе менять и ставить, но разворачивать будет один хрен. Тут помогает только блокировка и корректная работа рулем. Даже на кроссе машины часто крутит, стоит только обочину заснеженную зацепить.

Стаж 5 лет,живу в пригороде,приходиться ездить и зимой Smile Кидануло не на переставке-просто продавили обочину на трассе(Приозерка,перед д.Касимово,со стороны Спб),образовалась колея см 5( Расстроился чуток просто-не люблю такие подставы))Но услышал,что ожидал-машины легкая,это приходиться компенсировать другим.С винтовой блокой не ездил,но те кто ездили сказали,что с ней не покурить/не расслабиться,а это не мое,хотя иногда жму тапку) Ладно как сказал дедушка Ленин-учиться и учиться))
Ultimateuse
So high писал(а):

но те кто ездили сказали,что с ней не покурить/не расслабиться,а это не мое,хотя иногда жму тапку


Мягко говоря преувеличенное описание. Она включается только при пробуксовке. На снегу или гравии ты даже не поймешь что подключилось 2-е колесо. А если ездить без напрягов по асфальту - дифф работает как стоковый. Но если топить в пол по асфальту, то в поворотах руль надо крепче держать конечно. Не думаю что ты будешь курить и топить одновременно Smile. Вообщем лучший вариант для тебя попробовать поездить на таком диффе самому у кого нибудь.
So high
Ultimateuse писал(а):

So high писал(а):

но те кто ездили сказали,что с ней не покурить/не расслабиться,а это не мое,хотя иногда жму тапку


Мягко говоря преувеличенное описание. Она включается только при пробуксовке. На снегу или гравии ты даже не поймешь что подключилось 2-е колесо. А если ездить без напрягов по асфальту - дифф работает как стоковый. Но если топить в пол по асфальту, то в поворотах руль надо крепче держать конечно. Не думаю что ты будешь курить и топить одновременно Smile. Вообщем лучший вариант для тебя попробовать поездить на таком диффе самому у кого нибудь.

Да,это был бы неплохой вариант Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы