Страница 39 из 101
-=Worm=-
Konokrad писал(а):

у кого как?


ниже 80ти не падает хоть на 3юю включай.
Konokrad писал(а):

схема незаводская


может сюда копнуть?
Konokrad
-=Worm=- писал(а):

Konokrad писал(а):

у кого как?


ниже 80ти не падает хоть на 3юю включай.
Konokrad писал(а):

схема незаводская


может сюда копнуть?



вряд ли. чисто логически подумать - жар от двигателя у всех одинаковый, а вот его распределение уже разное. Печка-то шарашит как надо так что к схеме не относится, просто меня смутило что могу двигатель остудить махом просто включив обдув на полную и что большой круг зимой походу всегда закрыт. Может внимание раньше не обращал.

где 75 там и 80 - я на глаз ляпнул. Просто сам факт имеет место что t падает здорово.
lys-0071
блин и у меня опять траблы. я уже тут отписывался что температура не поднимается долго, надеялся что врёт датчик... оказался термос. поменял..., поставил родной 08 прамо. всё вроде стало нормально...до 80-85 поднимается и затем встаёт как вкопаный. а сейчас опять траблы начались, правда до 70 поднимается быстро, но больше ни ни. печка включена правда, но раньше такого не было ... час порездишь до 80 набегает...что опять термос менять? блин зимой замёрну (((
1DimonNT
Если термос 082 то притри термоэлемент к корпусу, должно помочь
lys-0071
короче проблемы была опять в термосе...открывал на большой круг при 70. а я ведь меньше месяца как новый прамо 08 поставил. Короче не поленился...снял вчера , благо коробка и чек остались. попёрся в биби.... иииииииии.... они мне его поменяли без особых проблем, чего я признаться не ожидал. правда поменяли на другой прамо 08 но он чуть отличается от 1го, и вроде работает сейчас неплохо, открывается на 85. тьфу тьфу тьфу
Jasper
Парни у меня вот такая схема подключения !
при этом хочу поставить помпу от газели куда можно поставить ее ?? нарисуйте плиз на картинке !
и можно ли при такой схеме краником пользоваться ? а то пока краник отцеплен и регулировка тепло-холод осуществялется только заслонкой !

111_930.gif
Описание:
Размер файла: 20.49 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

111_930.gif
Junglist
на вход в печки ставь. больше и некуда.
68 Rus
Цитата:

на вход в печки ставь. больше и некуда.


Почему некуда, можно на обратку печки повесить еще.
Цитата:

и можно ли при такой схеме краником пользоваться ?


Краником пользоваться можно, только если ты врубишь доп. помпу и закроешь краник, то велика вероятность разрыва шланга.
у меня вот так
Jasper
Спасибо ! подключу помпу на вход !
но оставлю схему как у себя ) на твою лень переделывать !
только вот думаю стоит подцеплять обратно краник или нет ???
хотя если краник закрыт будет быстрее прогреваться ? правильно думаю ??
68 Rus
Цитата:

Jasper
только вот думаю стоит подцеплять обратно краник или нет ???


Не советую подцеплять по двум причинам: износ крана, тем более если он стоковый он весь из пластика, может потечь, что очень не желательно и в любом случае он у тебя или будет не до конца открываться или закрываться, там же на одном рычаге висит 2 тросика заслонка и кран.
Цитата:

хотя если краник закрыт будет быстрее прогреваться ? правильно думаю ??


По идее да, будет быстрее прогреваться, но неужели из за 2 минут, ты будешь каждый раз перекрывать кран, тем более уже холодно печка требуется. Я прошлый год отъездил со стоковым термосом и с открытым краном, в том числе и летом и не испытывал никаких проблем.
Jasper
Я вот уже с той зимы (январь месяц был) пользуюсь такой схемой и кран все время был открыт !
Не каких проблем не испытаваю вот только смущает что кран открыт все время.
А так все правильно говоришь тогда перекрывать не буду.
Ну а стоковый термос это для меня вообще извращение теперь кажется ! почему нельзя было инженерам сделать сразу ценльметалличесий корпус и замену термоэлемента отдельно ?!
молодцы что хоть сейчас додумались до этого...
68 Rus
Цитата:

Jasper
смущает что кран открыт все время


А что- это на скорость влияет что ли, в холод он и должен быть открыт, а летом если большое желание перекрой, только помпу не включай.
Цитата:

почему нельзя было инженерам сделать сразу ценльметалличесий корпус и замену термоэлемента отдельно ?


Машину выпускают с 80 лохматого года и до сих пор, что можно ожидать другого от этой машины.
Мотоблок
Кто чем саксофон затыкает парни?
68 Rus
Цитата:

Мотоблок
Кто чем саксофон затыкает парни?


Я шланг оставил кусок, пробку выточил 18мм и заткнул его, все притянул хомутами, можно болт подобрать.
Валентин8
Мотоблок писал(а):

Кто чем саксофон затыкает парни?


Подобрал болт, посадил его на герметик в кусок шланга и хомутами с двух сторон.
В@ся
68 Rus писал(а):


у меня вот так


кстати,у тебя калиновская схема,так?расширитель в нижний патрубок,и че?намного быстрей нагревается?еще прошлую зиму знакомый на матрехе переделал так,наверно и себе замучу если реально есть приход..
68 Rus
Цитата:

В@ся
кстати,у тебя калиновская схема,так?расширитель в нижний патрубок,и че?намного быстрей нагревается?еще прошлую зиму знакомый на матрехе переделал так,наверно и себе замучу если реально есть приход..


Схема может и калиновская, не знаю не вникал. Приход обалденный по сравнению со стоком, особенно плюс помпа, я ее щас и не включаю жарко. Других схем не юзал. На счет прогрева не скажу, чтобы мгновенно нагревалась, но я очень доволен и что понравилось нет никакого бульканья, как тут писали некоторые, с другими схемами и бачек вообще не распирает, со стоком надувался немного. Если будешь переделывать я думаю ты огромной разницы не почувствуешь, но хуже точно не будет.
В@ся
68 Rus писал(а):

Если будешь переделывать я думаю ты огромной разницы не почувствуешь,


грамотные люди прикинули что прогрев происходит быстрей по причине исключения расширителя из системы(пока большой круг закрыт,двигателю не надо греть лишних 2-3л(или сколько там) тосола в бачке),говорят приход есть.Переделаю обязательно Wink
68 Rus
Цитата:

В@ся
грамотные люди прикинули что прогрев происходит быстрей по причине исключения расширителя из системы(пока большой круг закрыт,двигателю не надо греть лишних 2-3л(или сколько там) тосола в бачке),говорят приход есть.Переделаю обязательно


Я всю тему прочел и представляю преимущества этого подключения, поэтому и сам так подключил. Просто на ХХ прогревается так же, когда еду температура быстро набегает. Если есть желание конечно переделай схему.
Валентин8
68 Rus писал(а):

Просто на ХХ прогревается так же, когда еду температура быстро набегает.


+1
SoftFelix
Ну и вот наступили более-менее нормальные морозы. Делюсь опять впечатлениями об эксплуатации термостата 21082 по заводской схеме включения.

Как оно всё менялось:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4942473#4942473
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4943501#4943501
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4967401#4967401

Дано:

1. Термостат ПРАМО 21082 +85С куплен в коробке, оригинал, все дела...
2. Подключен по стоковой схеме (расширительный бачёк в термостат)
3. Новый анифриз "Лужский"
4. Новый основной радиатор ДААЗ
5. Новая оригинальная помпа ТЗА (пластиковая крыльчатка, 7 лопастей)

Очень медленный прогрев! Особенно при температуре от -15С. nea Показания температуры на БК замирают (первый раз) на +81С - термостат начинает открываться. Ох уж эти +81С... Такая же температура приоткрывания была на позапрошлом ПРАМО'вском термостате. Далее температура неохотно ползёт +83...+84С. Если при прогреве ехать на второй скорости печки (тепла-то хочется!), то нагрев ещё более замедляется. +84С только после 30...40 минут вяло текущего движения в пробке. И только при выезде на КАД, когда есть возможность разогнаться, температура довольно быстро доходит до +84С при второй скорости печки. Так можно ехать довольно долго. И вот если переключить печку на первую скорость, то температура поднимается до заветных +86С...+87С. При сбросе газа (длительное торможение двигателем) Т может упасть до +84С...+81С. Короче - летний вариант термосилового элемента. nea

Как же было кайфово прошлой зимой на стоковом исправном Metal-Incar'е!!!... Офигенно быстрый прогрев, даже при -20С...-25С! Температура двигателя в движении +89...+91С хоть ты обтормозись двигателем...

Остается найти термосиловой элемент производства Metal-Incar (Роман Торопов из 10-ой ветки такой точно смог купить). Вот такие дела...
Konokrad
Схема НЕ стоковая, но симптомы похожие.

До 80 живо прогревается, потом "виснет" и потом быстро набирает 90.

Если постоять на хх 10 минут - падает градусов до 80.
Sancho_72
Итак, судя по всему, сдох в открытом положении термостат. Двигатель практически не греется, максимум градусов до ~80, при движении по трассе и вкл печке на 1 положение, температура падает до ~65-70. Решил, раз уж всё-равно менять, так и поставить 082. Прочитал всю тему. В голове от всех мнений бардак... Поправьте, если ошибаюсь, но схемы, как я понял, такие:
1) Сток, т.е., обратка печки в сакс, расширитель с термостат.
2) Обратка печки в термостат, расширитель в сакс.
3) Обратка печки в термостат, через тройник, в него же расширитель. Отверстие в саксе глушим.
4) Обратка печки в термостат, расширитель в тройник, врезанный в нижний патрубок основного радиатора. Отв. в саксе также глушим.
Струячит из пароотводящего патрубка в расширитель при схемах 2 и 3? По стоку вижу сообщение выше, по 4-й схеме видел отзыв, но там еще дополнительно ставили помпу на печку. С доп.помпой заморачиваться не хочу. Какая из схем предпочтительнее? Желательно, чтоб, всё-же, из пароотводящего патрубка ОЖ не лилась при работе двигателя, на стоке ведь нет такого?
Junglist
я когда собирался менять, труханул замены подводящей трубы.
будь готов, друх Wink
68 Rus
Цитата:

Sancho_72
С доп.помпой заморачиваться не хочу. Какая из схем предпочтительнее?


Самая продвинутая по моему мнению калиновская схема то бишь вверху она ан этой странице. Помпу никто не заставляет ставить, она не термос никак не влияет.

Отпишусь как показал термос по этой схеме, сегодня -20с было с утра, правда я еще картонку воткнул, чтобы прогревалась побыстрее и температуру побольше держала. Кстати картонка очень помогает, желательно ставить когда температура ниже -10С (имхо). В общем тепло в машине, где то после минут 20 езды, температура двига 86-87С, хотел даже отключить но стекла потеют гады.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы