Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
тут вычитал что УОЗ = 4 градусам (21083). так вот: как определить эти 4 градуса?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
у а зачем тогда метки все эти, и на трамблере и там где моховик?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
спасибо за совет. по стробоскопу стоит так: когда смотришь на моховик, то метка на нем совпадает с 3 меткой на той планке сверху, на которой уголок вырезан (надеюсь ты понял). в общем динамика нулячая просто
. ну а так раскачегаривал до 160 по спидометру
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
еще вопрос. сколько этот "грохот" должен продолжаться 1-2 секунды или постоянно грохотать будет?
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Бермадей писал(а):.. Понимаешь, умники выстраивают тебе УОЗ под бензин
Сейчас насоветуешь тут.
Я на своей 99 всегда стробоскопом выставлял. И аппарат валит и на низах, и на высоких оборотах, причем всегда стабильно
1 отсоединить трубку от вакуумного корректора зажигания
2 выставить обороты винтом количества смеси 850-900 об/мин
3 выставить зажигание стробоскопом
4 проверить обороты, если изменились, то см. п. 2
5 вернуть трубку на место
6 проверить обороты
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Евгений21083 писал(а):зачем тогда метки все эти, и на трамблере и там где моховик
чтобы по ним зажигание ловить. эти моторы не любят вольностей с зажиганием, начальный угол должен быть 3 -4 гр
проверяется на 50 -60 км.ч, на 4-й передаче, на ровной дороге, резко на газ -должны раздасться характерные щелчки
Евгений21083 писал(а):"грохот" должен продолжаться 1-2 секунды
много. пару раз слегка щелкнет и хватает, никакого грохота не должно быть.
на некоторых моторах может быть и не удастся вызвать эти стуки, поэтому не следует дальше увеличивать УОЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бермадей писал(а):Для умников со стробоскопами, после которых машина то не едет,
Евгений21083
Правильные пацаны на слух всё делают...
Тебе советую пользоваться стробом... 4 грд, самое оно, для начала... А дальше можно чуток и по слуху...
Токо учти, что 1 деление на трамблёре 8 гр...
Евгений21083 писал(а):еще вопрос. сколько этот "грохот" должен продолжаться 1-2 секунды или постоянно грохотать будет?
Че долше "грохот", тем ближе капиталка...
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
как определить эти 4 градуса?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
ды елки, ни кто не поймет... с какой меткой должна совпадать метка на моховике?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
ды елки, ни кто не поймет... с какой меткой должна совпадать метка на моховике?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
Бермадей писал(а):Евгений21083
Никак. УОЗ лучше всего ставить по субъективням ощущениям:
1. Тсавим посерединке, едем
2. Держим скорость 40 кмч и переключаемся на 4-ю передачу.
3. Резко давим тапку в пол и слышим "грохот болтов в тазу"
4. Курутим трамблёр против часовой.
5. Продолжаме с п.2. по п.4..
6. Как только звон болтов прекратился - возвращаем на предыдущую метку и ездим не паримся. gpn
а может для увеличения УОЗ надо по часовой крутить?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Евгений21083
4 ая метка в сторону салона, от центральной длинной
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
произвел регулировки. стояла на 3 метке. на 4 передаче газу даешь, и стучит постоянно неперестовая. постаивл на 4 метку, или чуть больше стучать вообще перестала. как оставить?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
У меня в последнее время при разгоне вообще перестало что-то стучать..х.з....пока так езжу.
Чем чревата езда вообще без детонации при разгоне?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сан-Саныч писал(а):Чем чревата езда вообще без детонации при разгоне?
Мне бы ваши проблемы...
Нет детонации - хорошо... Можно чуток раньше сделать, веселей чуток поедет...
А мне некуда...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Ребят,какой грохот,какая детонация?вы что,в каменном веке живёте? на моторах где стоит ваккум-корректор детонация не должна прослушиваться вообще.это на старых троечных-там да.А то что ваши унитазы не едут при правильном НУОЗ-это говорит об их неисправности.или метки разбежались или трамблёр засох внутри.Таку. чушь несёте-просто ЖЕСТЬ.Главное так рассудительно.А кто там предлагал под газ в небеса закручивать?с дуба что ли рухнул совсем?максимум лишних 5 град и всё.Если верить ,как вы делаете,жопомеру-то может быть и на слух оно приятней,но не забывайте что если будете крутить мотор на полной нагрузке и высоких оборотах УОЗ будет выше предельно допустимого и ваши перемычки на поршнях осыпятся как вчерашний снег.А детонации после 4500 об вы не услышите. Будет только в рычаг кпп отдавать характерным хрюканьем.Так что,господа "спецы" прежде чем раздавать советы надо самим знать как правильно поступать.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]Бермадей[/b]
ставь как положено 4 град.если не тянет-лучше разбери и пружинки малость расслабь(только малость-без фанатизма)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):лучше разбери и пружинки малость расслабь
Для этого в трамблере окно есть.
Разбирать то зачем?
Да и без опыта и приборов можно хуже сделать.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="т808"][quote="Вовчик52"]лучше разбери и пружинки малость расслабь[/quote]
Для этого в трамблере окно есть.
Разбирать то зачем?
Да и без опыта и приборов можно хуже сделать.[/quote]
Золотые слова.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):Золотые слова.
Обычный совет.
Если не уверен и точно не знаешь как это работает - не лезь,дороже выйдет.
Первый раз делай у хорошего профессионала,у него же и учись и спрашивай что не понятно.Если все понял и уверен в себе,тогда уже это будешь делать сам.И возможно не только себе.
Относится практически к любому ремонту.Одной мурзилки очень часто бывает мало.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]т808[/b]поверь,я знаю как это делается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):Так что,господа "спецы" прежде чем раздавать советы надо самим знать как правильно поступать.
Это про какие советы...??? Про жопомер и НУОЗ...???
Никто более не советует выкинуть нах стробоскоп и мерять жопой...
А твой газоанализатор не всем доступен... И шо ты предлагаешь, в сервис...??? К приборам поближе и охреневшим сервисменам...??? Нет желания... И у многих нет желания...
Так шо и форум и тема жить будут, и доживёт тема и до 1000...
И сарказм твой не в тему... Лучше б по делу чего сказал, коль всё знаешь...
Вовчик52 писал(а):т808поверь,я знаю как это делается.
Тем более...
Знаю, но не скажу...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52 писал(а):я знаю как это делается.
Так это не тебе ответ.
Тебе вот это.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
пружинки небось и новые продаются, занедорого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы