Страница 3 из 4
vazbl4
т808
5-ый год батарее. зимой до -20 завожусь когда холодней в тепло уношу.
т808
BorisN писал(а):

так у всех?


Да.Даже на древних 8-ках.
BorisN писал(а):

и увидев не горящие сзади габариты


Днем ближний свет используется как ХО,а для них ни габариты ни подсветка номера не требуется.А если тормозить будет,то пока мимо него проедешь,можно и кнопку габаритов ткнуть. hehe
А в ночное время ближний работает в штатном режиме.
vazbl4 писал(а):

раз в 4 месяца подзаряжаю акб для профилактили.


Тебя вот это и спасает,а также генератор на 80 ампер.Он с ХХ способен отдавать гораздо большую мощность,чем 37.3701 для карбюраторных.Поэтому и жива АКБ 4 года.
BorisN
согласен

т808 писал(а):

вот это и спасает,а также генератор на 80


тут ещё длительность поездок огромную роль играет в долговечности акку
т808
BorisN писал(а):

тут ещё длительность поездок огромную роль играет в долговечности акку


Естественно!Как и количество пусков стартером.А кроме того и напряжение РН.Оно может оказаться удачнее чем у других.Но 4 года для АКБ это не срок.
Maxim Realty
Что-то все от названия темы скатились к экономии лампочек и аккумулятора.

Добавлю 5 копеек к топикстартеру:

Ваз 2108, высокая панель. я сделал по-другому. переключатель ближнего света переделал таким образом, что бы при включенном режиме БС+габариты+подсветка панели приборов после выключения зажигания тухли все потребители (в стандарте тухнет только ближний свет а габариты разряжают габариты).

теперь сажусь в машину, завожу - всё загорается. глушу машину - всё тухнет. если надо парковочные огни включить - просто щёлкаю переключатель в среднее положение. если надо двигаться без фар - переключаю переключатель в первое положение (без света).
т808
Maxim Realty писал(а):

переключатель ближнего света переделал


Убрал перемычку во втором положении переключателя с габаритов?
Но тогда диод нужно ставить между цепью фар и этой убранной перемычкой,иначе во втором положении при заведенной габариты нигде гореть не будут.
А ток в этой цепи 3 Ампера и диод прилично греется.
Но это можно через добавочное реле сделать.
Да и выпускается уже подобный девайс http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm
Rover_61reg
Иван Сергеевич писал(а):

за ремень и за пешеходов


доходные статьи нонче 500 и 800р соответственно.

т808
темку про реле с сайта энергомаша не читал?
Я там медитирую потихоньку.
Идея была, чтоб при достижении напряжения 13 с копейками вольт, одновременно "нажимались обе кнопки", но опять попадос мех. блокировкой на кнопке. Вернее кнопки габаритов и ближнего всё время "нажаты", т.е.завёл - напруга поднялась через 5 секунд - ближний с габаритами горит. Заглушил - всё погасло. Подрулевик - работает , как положено. На заглушенной машине нажал габариты - они загорелись.
Колхозить с диодами - неохота, буду ставить реле (имхо надёжней).
Maxim Realty
т808

ага, щас я побежал покупать реле. весь город оббежал - никто не торгует.

и потом "Для того чтобы снова включить габаритные огни автомобиля нужно ВЫКЛЮЧИТЬ ИХ И СНОВА ВКЛЮЧИТЬ с помощью " (с) с твоей ссылки.
сразу видно, программист колхозил - выключить и включить Smile
у меня по другому.

перемычку убрал.

Последний раз редактировалось: Maxim Realty (01 Декабря 2010 15:50), всего редактировалось 1 раз
infeligo
Maxim Realty писал(а):

т808

ага, щас я побежал покупать реле. весь город оббежал - никто не торгует.

и потом "Для того чтобы снова включить габаритные огни автомобиля нужно ВЫКЛЮЧИТЬ ИХ И СНОВА ВКЛЮЧИТЬ с помощью " (с) с твоей ссылки.
сразу видно, программист колхозил - выключить и включить у меня по другому.

перемычку убрал.


Так по почте заказывается. gpn
Юрец_31RUS
Спрашивал в соседней теме, что-то никто не может посоветовать.

Итак, мой отчёт по установке устройства автоматического включения ближнего света, найденного в журнале «Радиоконструктор» (можно посмотреть на 4 странице темы "Ходовые огни"). Схема была спаяна и помещена в корпус от какого-то автомобильного реле, оттуда же было взято бескорпусное реле. НО, начитавшись форума (выписки из техрегламента что-ли), я пришёл к выводу, что ездить только с одним ближним будет противозаконно и нужны обязательно габариты. Тогда я купил обычное реле 4-х контактное 904.3747-10, колодку под него и с десяток разъёмов (папа, мама), маленький выключатель «вкл/выкл».
Коробушку разместил под панелью приборов, туда же поставил и реле. В накладку динамика врезал кнопку на свободное место (углубление правее кнопок обогрева заднего стекла и т.д.). Далее протянул провода к выключателю наружного освещения и один провод в моторный отсек на датчик давления масла (не хотелось возиться с ЧЯ, хотя можно и туда). Вынул из панели выключатель наружного освещения, питание на схему взял, вставив «маму» в колодку ниже чёрного повода и через предохранитель пустил на контакт дополнительного выключателя на накладке динамика, с этого выключателя взял «+» и на контакт дополнительного реле (87). Управление со схемы (на схеме БС) посадил на контакт (86) катушки дополнительного реле, второй контакт (85) катушки реле – на массу. С контакта реле (30), сделав разветвление возле колодки кнопки, посадил одну «маму» в колодку ниже зелёного провода (обмотка РБС) и, вынув из колодки провод включения габаритов (ЖП), посадил туда анод диода – короче делал диодную развязку ( кто представляет себе распиновку кнопки включения наружного освещения, тот поймёт, что нужно 2 диода). Блокировку схемы (на схеме ДС) посадил на контакт 58L (появляется «+» при нажатии кнопки рукой).
Что получилось:
1. Заводим двигатель, через 5 сек включаются габариты и ближний свет. (можно варьировать время);
2. Глушим двигатель, через 6 сек всё выключается (теперь не забудем выключить габариты, уходя из машины). (время можно варьировать);
3. При включении габаритов штатным переключателем работа схемы блокируется и остаётся таковой если включить и ближний.
4. Полностью отключаем схему, щёлкнув выключатель на накладке динамика, например, если запущен двигатель, а свет не нужен.
Вопрос у меня такой: может кто подскажет мощные малогабаритные диоды, чтобы влезли в отверстие кнопки и свободно там разместились. Я ставил 2Д213 (10А) по 2 параллельно (20А) без радиаторов, но они сильно греются, а с радиатором там будет проблематично их разместить. В связи с этим пока оставил только включение ближнего без габаритов.
т808
Юрец_31RUS писал(а):

Я ставил 2Д213 (10А) по 2 параллельно (20А) без радиаторов, но они сильно греются,


Так и будет,я именно об этом выше и писал,ведь на габариты ток 3 ампера идет,а на обычном диоде до 1 вольта падает,вот он и греется.
Можешь попробовать диод Шотки,на нем падение напряжения минимально,но проще через стандартное автомобильное реле эту цепь развязать.
michael
Отличная идея использовать только ближний свет фар в городе! Буду делать.
Видимые для меня преимущества:
1. Бережем лампочки. Сомнительная экономия, но всё же....
2. Снижаем ненужную нагрузку на гену и как следствие пускай немного, но снижаем расход топлива. Пускай экономия будет не вилика, но как кто-то говорил "в маштабах страны"........
3. Самое важное для меня. Если забываем выключить свет, то при выключении зажигания ближний свет фар вырубается, и как следствие исключается возможность посадить аккумулятор из за забывчивости.

Еще до кучи подсветку кнопки ближнего света хочу замутить, где-то раньше встречал тему с картинками про переделку сдвоеной кнопки габарит/ближний европанели. Никак не найду. Может кто встречал?
0lympian
Украина. У нас такого закона нету (только собираются ввести), но тем не менее 4 года езжу с ближним все время. Переделал, чтобы с зажиганием отключались габариты и ближний, и теперь вообще забыл про 3-позиционный переключатель.

За все время 2 раза менял передние лампы H4, остальные лампочки в стоке. Т.е. ничего не перегорает.

По-моему от ближнего только удобства: в лоб на трассе меньше выходят (видимо кажется что со светом быстрее еду, чисто психологически), меньше перестраиваются с подрезанием (боковым зрением лучше видно в зеркало). А если погода не ясная, так тем более. Плюс ко всему не забываешь вечером свет включить (он и так включен).

Вот объясните мне, товарищи противники постоянного ближнего, вашу позицию, что вы экономите? Лампочки? Доллар на 1000 км (за бенз)? Так потенциальный ущерб от неувидевшего вас невнимательного с лихвой покроет эту "экономию".
Alexandr008
Я всегда с ближнем или птф.цвет авто млечный путь.темная очень.поэтому обозначаю себя постоянно.по себе знаю что машина со светом лучше бросается в глаза.тем более в городе глухих и слепых хватает.а кто по трассе едет без света еще в тумане.крою трехэтажным.
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Днем ближний свет используется как ХО,а для них ни габариты ни подсветка номера не требуется.



Разве на иномарках ДХО горят бе габаритов?
У меня на ниссане режим ДХО означает включение ближнего и габаритов.
Не горят лампы приборки, и нельзя переключиться с ближнего на дальний, только если моргать дальним
т808
Вопрос о том нужны или нет Дневные Ходовые Огни (ДХО) не обсуждается.Тем более,что он уже принят и за его несоблюдение наказание предусмотрено.Да и ответ очевиден - нужны и полезны.
Здесь же обсуждаем целесообразность применения осветительных приборов, для этого не предназначенных.
По уму нужно было сначала на наших заводах наладить выпуск недорогих светодиодных фар дневного света для самостоятельного оборудования ими авто их не имеющих,как это сделано с ПТФ,а потом уже закон принимать.
Эти фары экономичны,долговечны,не слепят встречных и заметны на дорогах.
Они особенно необходимы карбюраторным авто,где генератор не обеспечивает потребности на холостом ходу,приводя к недозаряду АКБ и преждевременному выходу ее из строя.
Сейчас дано разъяснение,что можно устанавливать сертифицированные ДХО http://www.5koleso.ru/articles/4748 ,но беда в том,что их цена пока излишне завышена.За эти деньги проще купить дешевые кривые китайские противотуманки и обеспечить себя запасом лампочек к ним на всю жизнь.
Сан-Саныч писал(а):

Разве на иномарках ДХО горят бе габаритов?


Не знаю.Иномарки нет. hehe
Смысл ДХО - лучшая видимость машины спереди.Зачем тогда фонари по кругу жечь?
alexey 61 rus
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/27.html
только перекинуть провода в колодке переключателя наружного освещения
Сан-Саныч
может это самое, вместо ДХО вполнакала дальний включать?
т808
alexey 61 rus писал(а):

только перекинуть провода в колодке переключателя наружного освещения



Красивое решение! Good
Все гениальное просто!
Aндрей
т808
а если в качестве ДХО использовать не лампы головного света, а маленькие лампочки габаритов в головных фарах? сейчас видел много китайского и некитайского в автомагазинах светодиодного вместо штатных лампочек.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Вне населенных пунктов мы обязаны включать ближний свет.


...или ПТФ с габаритами, если я не ошибаюсь. а ПТФки (сд) у меня пашут вместе с двигателем. Pardon
т808
Aндрей писал(а):

если в качестве ДХО использовать не лампы головного света, а маленькие лампочки габаритов в головных фарах? сейчас видел много китайского и некитайского в автомагазинах светодиодного вместо штатных лампочек.


Если найдешь достаточно яркие лампочки,то такое вполне возможно.
Вот тебе пример:



А это тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268009&start=25
Aндрей
да, осталось найти...
Alexandr008
Слабоваты они для трассы
Aндрей
тема была 10 года, может быть сейчас уже есть достаточно мощные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы