Страница 1 из 10
Alexsa91
Еще вчера, блин, приехал к родителям, выхожу, заводить - стартер не крутит, с третьего включения стал крутить, завел, доехал до дома. На стоянке заглушил, еще раз попробовал завести, завелась. Седня утром все, писец. Раз 100 включал стартер - только реле щелкает и усе cry Аккумулятор новый Аком, напряжение по компу 11.5в, при попытке заводки 9.5в. Пятаки? Аккумулятор?
Mord_vin
Alexsa91 писал(а):

100 включал стартер - только реле щелкает и усе


wwow wwow wwow pst, это свечи....прожигать их надо когда в мороз на ночь оставляешь Smile
Dmi
Alexsa91 писал(а):

Не завелся


Mord_vin
Афтар ты спалился
63

Alexsa91
wwow , т.е.АлександрА... а пишешь
Alexsa91 писал(а):

приехал

Mihalych78
что тут? клоннинг?
lml-83
Mord_vin писал(а):

Alexsa91 писал(а):
100 включал стартер - только реле щелкает и усе

wwow wwow wwow pst, это свечи


как свечи??????????
kolhoznik
АКБ отогревать, свечи не первопричина, раз только реле щёлкает.
AuCT
Клеммы в порядке?
DAI
Mord_vin писал(а):

Афтар ты спалился
63

Alexsa91
wwow , т.е.АлександрА... а пишешь

Alexsa91 писал(а):

приехал


Прогуливать меньше надо курилку!)
Он себя и не позиционировал дэвушкой. Все знают что он мужик.)
viper31
Акцент говно? 63
Mihalych78
viper31
не говно а гавто - не ругайся 63
Skiff
Может тупо с проводами какая фигня? У меня на шестере так провод сломался внутри, половина скрутки, от морозов, тоже реле щелкает, а стартер не крутит. Тупо нехватает напруги.
DAI
Когда подгорают пятаки на втягивающем нейле обычно не щелкает.
Просто тык-тык раздается и все. Реле щелкает когда не достаточно напряжения для стартера. Если АКБ заведомо исправен и новый, значит надо первым делом зачистить клеммы на АКБ и клеммы проводов на АКБ со внутренней стороны. У меня так было. До -14-15 пропускаемого тока через окись хватало для прокрутки, а при - 20 и ниже не хватало. Зачистил и заводился всегда без проблем на стареньком АКБ.
klimser
Mord_vin писал(а):

это свечи....


lol1 pst
DAI писал(а):

Прогуливать меньше надо курилку!)


+1
Alexsa91 писал(а):

Пятаки? Аккумулятор?


Машина какая?
Alexsa91
Ребят, DAI, kolhoznik, Unforgiven, lml-83, да все, спасибо за советы, буду пробовать седня и клеммы и втягивающее смотреть, а то ездить на тралике в такой мороз ваще.. Smile

Dmi, спасибо и на этом Pardon

viper31, Акцент таки заводится, а вот старенькая 2112 начала мозги компостировать своими отказами в самый неподходящий момент, 7 год как никак ей пошел Smile

Mord_vin, ну ты ваще.. Pardon

klimser, 2112 7 год пошел.
Гомер Симпсон
ночью было -31, утром -29, ветер и влажность 100%. ВАЗ 21104 сначала завелась, поработала секунд 10, потом сказала - нуегонах в такую погоду ездить ещё куда то и всё... nea
вот сижу думаю - чё ей не хватило?
Есть большие подозрения, что проблема в топливном фильтре... Частенько замечал, что машина при температуре ниже -25 градусов заводилась строго со второй попытки (первый раз работает секунд 7-10). Тойота сцуко завелась на полчаса раньше и на ней уехала моя жена supercool
Зато я вспомнил, как в икарусе-гармошке зимой ездить Wink
Woozу
Alexsa91 писал(а):

буду пробовать седня и клеммы и втягивающее смотреть, а то ездить на тралике в такой мороз ваще.. Smile


+ щетки стартера не мешало бы посмотреть, удачи земляк!
AuCT
Гомер Симпсон писал(а):

ночью было -31, утром -29, ветер и влажность 100%


Что-то у вас жестче, чем у нас. Сейчас температурный тренд в РСУ глянул, ночью было -28, к 6 утра похолодало до -30, до сих пор так и держится. Ветра по ощущениям особо нет.
Гомер Симпсон писал(а):

проблема в топливном фильтре


На недостаточном давлении в рампе движок бы работал стабильно хреново. Тут что-то другое.
Гомер Симпсон
Unforgiven
я так думаю, что что-то перемерзает и не даёт топливу нормально поступать. А со второй попытки топливный насос прокачивает эту пробку... Если бы это был бы карбюратор - голову бы не ломал над проблемой, а тут - инновационные технологии в российском автомобилестроении hehe Pardon
Alexat73
Alexsa91 писал(а):

Аккумулятор новый Аком, напряжение по компу 11.5в, при попытке заводки 9.5в. Пятаки? Аккумулятор?


а разве 11,5 это нормально? У меня такой же аккумулятор. В первую зиму все нормально было, в любой мороз заводилась, в прошлом году уже на ночь приходилось заносить и с теплым с пол тычка заводилась, сегодня -21, Бк показывает зарядку 11 с чем то, хватило чтобы движок на пол оборота провернуть и сдох ак. Сейчас стоит дома отогревается, если машину заведу, то поеду в гараж за ЗУ, а потом в магазин за новой АБ.
Gravesen
Гомер Симпсон писал(а):

Зато я вспомнил, как в икарусе-гармошке зимой ездить Wink



У нас что они еще ездят?Smile Думал уже сплош ПАЗики, бо на автобусы внимания уже не обращал года дваSmile
Гомер Симпсон
Gravesen писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

Зато я вспомнил, как в икарусе-гармошке зимой ездить Wink



У нас что они еще ездят?Smile Думал уже сплош ПАЗики, бо на автобусы внимания уже не обращал года дваSmile

а мне с пересадками пришлось на 24-м маршруте прокатиться (он там наверное один такой остался на весь город Smile )
CodeName47
А обычно сколько зим живут АКБ? Чувствую этой зимой мне тяжко придется...
gkbest
в среднем 3 года supercool
Woozу
gkbest писал(а):

в среднем 3 года supercool


если не заводить supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы