Страница 9 из 38
AMAROCK
zmey999 писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Мля, по-ходу идея тупая...


Паулюс есть - нех туда с флагами лезть gpn
Хороший 95 бенз, приличные свечи, живая батарейка...
что ещё нужно, чтобы запуск состоялся supercool ???
AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать supercool


расказать куды паулюс с Бошиком 1,5,4 пошлет?


При чем тут 1.5.4 ?
Кир-кук писал(а):


AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать supercool


Да нееее...
Как я понимаю, если с первого раза не завелась - на повторном пуске асинхронка не работает, если не выставлен флаг (по-дефолту там флага нет, значит прошивку курочить не надо). Мы-же тупо делаем "первый пуск" в полсекунды и вторым пуском без асинхронки заводим. Обычно заливает если первый раз завести не получается.
Вот я про че.
Паулюса ковырять - дело не благодарное, хоть и прошлое ))))
Я говорю для тех, кто прошит стоком. У меня проблем нет.
zmey999
AMAROCK писал(а):

zmey999 писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Мля, по-ходу идея тупая...


Паулюс есть - нех туда с флагами лезть gpn
Хороший 95 бенз, приличные свечи, живая батарейка...
что ещё нужно, чтобы запуск состоялся supercool ???
AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать supercool


расказать куды паулюс с Бошиком 1,5,4 пошлет?


При чем тут 1.5.4 ?
Кир-кук писал(а):


AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать supercool


Да нееее...
Как я понимаю, если с первого раза не завелась - на повторном пуске асинхронка не работает, если не выставлен флаг (по-дефолту там флага нет, значит прошивку курочить не надо). Мы-же тупо делаем "первый пуск" в полсекунды и вторым пуском без асинхронки заводим. Обычно заливает если первый раз завести не получается.
Вот я про че.
Паулюса ковырять - дело не благодарное, хоть и прошлое ))))
Я говорю для тех, кто прошит стоком. У меня проблем нет.




Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4
AMAROCK
zmey999 писал(а):


Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4


Уже никто и никому не мешает...)))
Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке. У него есть доступ к базе знаний. )))
Серый110
Немного тоже пофлужу. И так, двенадцатая с 124тым двигателем. Первая зима на инжекторе. Градусник показывает - 23, на приборке - 25. Первый раз кручу. Стартер крутит неохотно, вспышек нет. На мультике се50 включаю импульсную сушку свечей, что интересно, экран на нём не замёрз, хоть с тормозами, но информация отображается. Пока идёт сушка свечей, с грустью вспоминаю предыдущую карбовую десятку. При такой температуре она сразуже схватывала и выходила на прогревочные 2600 об. И это на масле Лукойл и свечах стоимостью 80р. за набор. Сушка свечей закончилась, кручу ещё раз. Вроде схватилась, отпускаю ключ - глохнет. Кручу ещё раз и держу ключ ещё пару секунд после заводки. Всё, завелась. Когда температура движка доходит до нуля, отпускаю сцепление. Шкрябает подшипник первичного вала.
По сравнению с карбюратором, салон прогревается крайне медленно. Если включить печку на холостых, двигатель остывает до 65 градусов. Если бы не подогрев сидений, замёрз бы нах. И это только - 23. Чтож будет в - 32?
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке.


Цитата:

1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.


zmey999 писал(а):

Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4


Этот мозг не шьёцца по-человечески,
там надо выпаивать... припаивать, и потом шей туда, что душе угодно supercool
Евгений123
zmey999
Какая у тебя прошивка?
zmey999
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке.


Цитата:

1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.


zmey999 писал(а):

Не мешай это я с Кир-Кука провацированием добываю инфу были ли у Паулюса прошивки под Бош 1.5.4


Этот мозг не шьёцца по-человечески,
там надо выпаивать... припаивать, и потом шей туда, что душе угодно supercool



ент я вкурсе что выпаивать и програматор непроблема проблема сама прошивка
покупать январь на фоне начавшегося отцовства религия не позволяет и по сути бросили нас Бошечникофф на произвол судьбы.........
zmey999
Евгений123 писал(а):

zmey999
Какая у тебя прошивка?



точный номер не помню но заводская оканчиваеться на 06
max-np-max
Leshii
Серый110 писал(а):

По сравнению с карбюратором, салон прогревается крайне медленно. Если включить печку на холостых, двигатель остывает до 65 градусов. Если бы не подогрев сидений, замёрз бы нах. И это только - 23. Чтож будет в - 32?


Меня сёдня продвинутый по тазу человек расстроил тем что с этим по ходу придётся смириться.Сам вчера чуть не окачурился...подогрева сидух нет... Pardon
Евгений123
zmey999
У меня с M1V05G06 в - 18 еле заводилась, заливало свечи на....уй cry
51й
MPS писал(а):


ХЗ... В Приморье долго жил, в -20 объявляли штормовое и в школах нач классы на замок. В Центральной России в -30 ходил и радовался чт не холодно. В Питере при -18 реально оч сурово - съездил как дома побыл.



Хммм.... Ладно, я сча объясню, надеюсь подробно и окончательно:)

Очень часто, почему-то приводят в пример влажность к разности "климатов". Она если и имеет отношение, то весьма косвенное (к ощущению холода) Влажность, которая относительная (причем не спроста назвали именно относительной) это некоторое кол-во влаги в ед. объема воздуха. (ленив искать как там точно сформулировано). Дык вот, на севере, вот конкретно сегодня, она тож присутствует в немалых объемах. И выглядит она в -40, в виде дымки, по сути тумана. Если -40 будет еще в течении 2х дней, то туман(влажность) осядет на земле и деревьях. И её % в метеосводках резко снизится.
Она еще имеет роль, когда например дом сырой, и не просыхает даж летом, а тут резко похолодало, и он промерз насквозь.

В Питере холоднее, из-за сильного ветра! И дует он всегда, везде и во всех направлениях! Там очень часто бывают штормовые предупреждения.
Простой пример. Полностью герметичная комната, во всех углах которой +20. Стоит вентилятор, и стоишь ты. Включаешь вентилятор, и тебе становится прохладно и даж холодно. Но при этом, температура НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Она как была 20, так и осталась 20. Вентелятор - не кондей, он воздух не охлаждает.
По той же причине, и на севере -30 при ветре, переносить многим тяжелее, чем -40 и штиль.
Так уж вышло, по велению природы, что при -40 не может быть даж слабого ветра (разве что в Арктике). Ветер, несет повышение температуры, так как движется из области высокого давления (где теплее) в область низкого давления (где прохладнее), собсна это и есть причина его возникновения.
И переносится на севере конечно немного легче. Тут ко встрече зимы готовятся:) Автобусы в рейс не выпускают без работающих под сидушками подогревами, в каждом магазине при входе стоит тепловая завеса, народ ходит в тулупах, унтах, зимних шапках, тетки в длинных шубах - конечно можно переносить:) Ну и под ногами нет слякоти, а с мокрыми ногами и при -1 промерзнешь.

Так.. Заоффтопил я что-то:) Мы же о машинах:) Дык вот АКБ, все равно, какая влажность, есть там ветер или нет... Под капотом тихо:) Для неё есть -10... -20 или -30. Так же как и для масла.

ЗЫ. Седня пришел к печальному вопросу... Какому идиоту, в праворукой стране, пришло в голову, поставить выхлопную трубу на Урале слева (по ходу движения авто)? Слева от машины, в -40, появляется непроницаемое взгляду облако. Обгоняешь - на фарт!:)
crad
С первыми морозами что-то случилось со стартером(после дождя резко ударил мороз), при запуске щелкает реле, а от стартера ни звука. Через минуту опять завожу все норм заводится.
На горячую заводится без проблем, а после ночи такая проблема.Стартер начинает крутиться раза с 6 а то и больше
ruslim
crad
может контакты на втягивающем помазать смазкой, а то окисляються или обледеневают Pardon
ruslim
Eddi писал(а):

А как узнать открыта у меня мембрана заслонки или нет?


крышку корпуса фильтра снимаешь, на карбе сверхуна первой камере заслонка подсоса приводимая биметаллической пружиной, которая подогреваеться тосолом, вот она на холодную после нажатия на педаль газа должна полностью перекрыть канал, а после пуска немного приоткрываться образуя щель примерно 2мм(точно не помню)...

Eddi писал(а):

Я так понял у тебя тоже карб, как заводишься в морозы, норма? Есть хитрости какие-то шаманские? У тебя полуавтомат всегда обороты держит в мороз или иногда не держит их и приходится педалью газа играть чтобы он вышел на свой рабочий режим?


да, тоже карб, с полуавтоматом),он работает без нареканий (если можно упустить моменты неточной калибровки и невменяемой работы), в морозы как завожусь-не помню, сегодня в первый раз -6 supercool , но это не морозы еще, почему не помню, потому что до -5 завожусь и дальше ездию на газу, на беньзе даже страшновато в морозы заводить, вдруг залью, прошлой зимой заводил на газу и сразу переходил на бенз, чтоб не обмерз редуктор, а так помню вообще труба полная, даже вспоминать не хоцца, но уменя карб был забит наглухо, постоянная езда на газу, делает свое дело, а очистителя под рукой не было Pardon , а так норм., недавно почистил карб - вроде норма...
почему про бенз спросил- заправил как-то 92, так пальцы аж выпрыгивают, с начала мая бак выкатываю hehe , думаю 98 залить для прогрева и запуска в морозы будет самое оно.
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Надо Кир-Кука потревожить и про асинхронку на стоке.


Цитата:

1. Включается бензонасос
2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.
3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.
4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:
Tinj = KFst * COEF * GTCA + KFd , где
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
COEF - коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. Если был сбой ОЗУ (активна Ошибка КС ОЗУ), то COEF = Начальное значение коррекции времени впрыска.
GTCA - Асинхронная цикловая подача (количество топлива в мг. в пересчете на 1 рабочий цикл).
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

Если двигатель не запустился с первой попытки, то при повторном пуске возможно отключение асинхронной топливоподачи в зависимости от установки флага Асинхронная топливоподача при повторном пуске.
5. Разрешается синхронизация по сигналу ДПКВ, через Время задержки синхронизации при пуске.
6. Инициализируется счетчик циклов двигателя.



Ну таки что ? Асинхронка отрубится при повторном пуске и не будет заливать свечи ? Первый пуск мы делаем ложный, в полсекунды.
Предположения есть ?
Darth
51й писал(а):

Тут ко встрече зимы готовятсяSmile Автобусы в рейс не выпускают без работающих под сидушками подогревами, в каждом магазине при входе стоит тепловая завеса, народ ходит в тулупах, унтах, зимних шапках, тетки в длинных шубах - конечно можно переносить:



А в Питере лошары ездят до ноября на летней резине и снег убирать с дорог не считают нужным больше одного раза за 4 дня pst pst

51й писал(а):

и окончательноSmile

неа
51й писал(а):

Ветер, несет повышение температуры, так как движется из области высокого давления (где теплее) в область низкого давления (где прохладнее)

поржал pst

т.е. высокое давление это тепло, а низкое холодно? lol1
а про холодные антициклоны слыхал? Арктический например, который давеча в СПб приходил?? Про выхолаживание земной поверхности при антициклоне ночью (облаков то нижнего яруса нет) слыхал? lol1

Про ветры в целом, что они в питере ацко холодные, потому как с "моря" это ты прав, но не все так просто

Дымка и туман отличаются принципиально Smile Дымка - ессно послабже, видимость менее 10 км (от 10 до1). Туман - видимость менее 1 км

в тумане влажность - да, практически 100%
но не стоит путать туман с дымом от предприятий, который скапливается в приземном слое зимой в антициклоне Wink

51й писал(а):

Заоффтопил я что-тоSmile

вот таким зоофтопилам, как мы стобой, щас влепять по преду и будет много влажности от слез за бесцельно написанные каменты 63 Drinks or Beer
mogert
Сегодня с утра -25 завернуло.
Завелся со второго раза. первый раз стартером помаслал секунды 3 и на втором заходе завелся gpn
Свечи - Бош платинум
Масло кастрюль 10в40
Акб подзаряжалась 2 месяца назад
Простой машины - 17 часов.
51й
Darth писал(а):


А в Питере лошары ездят до ноября на летней резине и снег убирать с дорог не считают нужным больше одного раза за 4 дня



Ну идиотов везде хватает. Я после первых заморозков подвозил одного, который на "сликах" шел. Даж не то чтобы идиоты... Просто, некоторым сторнних примеров недостаточно.

Darth писал(а):

поржал pst

Над чем поржал, хоть уточняй.
Поясню на всякий. Движение воздуха обусловлено разностью давлений. Для расчетов или прикидок стоит сравнивать соседнии области. Сравнивать давление Африки и Севера - некоректно.
Darth писал(а):


т.е. высокое давление это тепло, а низкое холодно?


В двух граничащих областях (низкого\высокого, а не географических.) зачастую так и есть.

Darth писал(а):


а про холодные антициклоны слыхал? Арктический например, который давеча в СПб приходил?? Про выхолаживание земной поверхности при антициклоне ночью (облаков то нижнего яруса нет) слыхал? lol1

Слыхал, а они тут причем. Не каждый же день они ходят.

Darth писал(а):


Про ветры в целом, что они в питере ацко холодные, потому как с "моря" это ты прав, но не все так просто


С "моря" не всегда дует холодный, но чаще всего. (это тот случай, когда из более высокого идет холодный, так как остывает по пути)
Простой пример. Я седня залепил дефлекторы в передних дверях (в задних пока не стал) Снизу двери дуло из салона, но уже холодным, т.к воздух охлаждался в корпусе двери.
Вода - это АКБ тепла.
Если этой зимой, на всей территории полярной Сибири будет перманентный дубак, как прошлой зимой. То следующее лето в центральной России будет один в один как предыдущее. А на Севере будут все лето лить дождиSmile Но последнее слово за Арктикой.


Darth писал(а):


в тумане влажность - да, практически 100%
но не стоит путать туман с дымом от предприятий, который скапливается в приземном слое зимой в антициклоне Wink


Предприятий по пути следования трассы нет. Видимость была около 500м. Я ориентировался по свету фар. И это в полдень. Погода ясная.
С туманом сравнение, лишь потому что несколько похоже.

Это влага, в обоих случаях. А чем она вызвана, не столь принципиально. Или чашку с кипятком вынес на -40 и она парит, или кусок льда на 40 градусную жару, и он тож парит.
Darth писал(а):

вот таким зоофтопилам, как мы стобой, щас влепять по преду и будет много влажности от слез за бесцельно написанные каменты 63 Drinks or Beer



Да я практически уверен, что модераторы поддержат разбор сути явленийWink

Последний раз редактировалось: 51й (01 Декабря 2010 18:39), всего редактировалось 1 раз
51й
mogert писал(а):

Сегодня с утра -25 завернуло.
Завелся со второго раза. первый раз стартером помаслал секунды 3



Ну я вообще всегда так и делаюSmile То есть просто не кручу первый раз более 3 сек если сразу не схватило.
Жду потом сек 10-15, чтоб бенз чуть испарился, потом завожу.

Все ок, на мой дилетанцки взглядSmile
crad
ruslim можешь показать на картинке какие именно контакты смазать?
Darth
51й писал(а):

Над чем поржал, хоть уточняй.

Поясню на всякий. Движение воздуха обусловлено разностью давлений




Над этим и ржу)
А внутри циклона и антициклона как ветер движется? lol1

Я ж грю - там все сложнее, нехрен нам лезть в енти дебри) Drinks or Beer

51й писал(а):

на всей территории полярной Сибири будет перманентный дубак, как прошлой зимой

там всегда дубак, еще Ключевский указывал на то, что летом на территории России имеет место широтная зональность по температуре, а зимой - долготная

51й писал(а):

То следующее лето в центральной России будет один в один как предыдущее

Как мне нравятся эти прогнозы на год вперед 63 63

51й писал(а):

Все ок, на мой дилетанцки взгляд

ДА ладно, не парься Drinks or Beer hehe
Dias
3 дня не ездил на машине (приора) . сегодня пытался завести но при повороте ключа полная тишина. бензонасос вроде работает. габариты включаются , но подсветка приборной панели горит очень тускло, магнитафон вообще не включается. и почему то иногда загорается а иногда тухнет значек иммо на приборке. в чем проблема?

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:в след. раз пред впаяю, за создание темы-баян + название темы.
P.s.: три преда = бан
ruslim
crad
ruslim
чтобы их смазать не снимая стартер к ним можно подобраться?
и еще вопрос а может быть у меня замок зажигания в 3 положении плохо срабатывает(плохой контакт) как полностью исключить версию с замком зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы