Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сегодня ехали по трассе, 90-100 км\ч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем - глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь - сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Я сталкивался с такой ситуацией в трех случаях.
1)Неисправен электромагнитный клапан холостого хода, либо реле холостого хода.
Проверяется выкручиванием его и отцеплянием медного жиклера. Если после этого поедет- менять или клапан или реле холостого хода, либо забить и ездить так, расход вырастет на 200-500 грамм на сто км
2)Слишком обеднена смесь. Если до этого карб не крутил отверткой, то вероятно это неактуально
3)Уровень низкий топлива в карбюраторе. Тут надо регулировать его , по моему загибанием язычка поплавка.
В 90 процентах причина по пункту 1.
Проверь ее, потом уж остальное дергай
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сан-Саныч писал(а):Когда обычно неисправен клапан, глохнет так:
едешь, едешь, потом например выжимаешь нейтраль и отпускаешь газ, мотор глохнет и загораются все лампочки.
Но на подсосе едет
Вот всё точно так же. На подсосе то да, глохнуть не будет, подгазовка же всегда идет, хоть и стоишь. А я что-то не додумался сегодня подсос вытащить )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а):может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
т808 писал(а):Innuenze писал(а):может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
А если шланг, который к той херни которая к коллектору привинчена, не через терморегулятор, а на прямую к кастрюле на зиму присабачить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а):У меня нет перед кастрюлей терморегулятора.
А что,купить сложно?
Можно и от классики поставить с ручной регулировкой.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
т808 писал(а):Innuenze писал(а):может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Именно из за этого и глохнет!
Ведь когда потеплее было такого не наблюдалось?
Ставь щланг и проверь работу заслонки терморегулятора перед кастрюлей.
Иначе скоро будешь глохнуть и на трассе,когда на небольшом нажатии педали газа едешь.
Это обмерзание дроссельной заслонки.
Проверь не откручен ли у тебя и штуцер подогрева карбюратора.Он сзади к карбу внизу крепится.
Да ну..не может этого быть. У меня картонной гофры никогда не было и термоэлемент сдох еще лет 20 назад, всегда открыто напрямую. Заводится и работает даже в -30/-35
Как штуцер может быть откручен? А чем тогда карб греется?
У меня на ходу сейчас в -20 утром машина такая горячая, что я еду с открытой форточкой слегка, и то срабатывает карлсон (правда там датчик от классики стоит)
Карб горяченный, не верю что он обмерзнуть может изза гофры
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Innuenze писал(а):
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.
Если снимешь остатки терморегулятора, то увидишь что можно врукопашную зафиксировать его в зимнем или летнем положении с помошью каких нить прокладочек-шайбочек.
Я раньше так делал, потом забил, езжу круглый год в летнем положении
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сан-Саныч писал(а):Innuenze писал(а):
У меня нет перед кастрюлей терморегулятора. Только кастрюля. Шланг который от фигни которая к коллектору прикручивается, который в терморегулятор вставляется и сосет теплый воздух как называется? В принципе на зиму думаю можно без гофры, только этот шланг воткнуть.
Если снимешь остатки терморегулятора, то увидишь что можно врукопашную зафиксировать его в зимнем или летнем положении с помошью каких нить прокладочек-шайбочек.
Я раньше так делал, потом забил, езжу круглый год в летнем положении
Нет у меня терморегулятора! Его остатков тем более. У меня просто кастрюля стоит, безо всего, с дыркой, куда втыкать этот терморегулятор!
Т 808. Терморегулятор стоит 650 рублей. Патрубок 50. Либо 700 рублей тратить, либо 50, а на выходе имеем одно и то же. Единственное, к лету снимать этот патрубок и всё.
Вопрос остается. Ничего небудет, если к кастрюле патрубок на прямую без терморегулятора от коллектора провести?
+ ко всему, еще не факт, что после этого будет нормально, так что 700 рублей тратить только на надежду не очень охото.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Innuenze писал(а): еще не факт, что после этого будет нормально,
Проверь сначала топливный жиклёр системы ХХ , броззовая фигня на конце ЭМК . Выкрути клапан , вынь из него жиклёр . Продуй сжатым воздухом (насос , компрессор) жиклёр и канал ХХ . проверь за одно и сам клапан . Включи зажигание , одень провод на клемму клапана и приложи его на массу ( двиг , карб) . Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27124
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
АРКАША писал(а):Посмотри втягивается ли игла внутрь . Если нет , временно до замены клапана , обкуси иглу чтобы не перекрывала отверстие жиклёра . Ставь всё на место и пробуй .
На включённом зажигании снял/одел провод с/на клапан...
Если щёлкает, то чистить ХХ... Для начала жик ХХ... Если не поможет, то можно повозиться... Вкрутить качество до упора, потом выкручиваешь по-больше... Заводишь... Если завелась, то пусть поработает несколко минут... Возможно промоет канал... Далее, отстраиваем ХХ... Если отстраивается, то на какое-то время хватит... Если не отстраивается или не работает на хх, то чистка...
Если не щёлкает, то проводом с батарейки пробовать... Если защёлкал, менять блок управления... Если не защёлкал, менять клапан...
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
2 последних поста - этой проблемы небыло, когда температура воздуха была не такая низкая. Появилось только при -15-20 градусов! Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Innuenze писал(а):Я думаю, если бы проблема была в жиклерах, клапанах и т.д., то она была бы и при более высокой температуре.
Не факт. Ситуация: колодка Х11 ЧЯ, попала туда водичка (как она туда попадает при нормальном чехле - хз, я периодически проверяю ее и если надо - чищу там все). Клеммы начали окисляться, но если по теплу еще худо-бедно можно было как-то ездить, то с наступлением холодов она замерзла и ухудшила и без того плохой контакт между клеммами колодки и пинами ЧЯ. Так что, я думаю вот это
kazak1102 писал(а):Если защёлкал, менять блок управления
делать только после проверки состояния колодки Х11.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Поставил терморегулятор и гофру на коллектор - не помогло...
9emo
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Авто: 21083 карб 1995
Innuenze писал(а):Сегодня ехали по трассе, 90-100 км\ч. В конце трассы светофор, начинаем тормозить, машина глохнет. Остановились, завелись, поехали, газ отпускаем - глохнет. И так раз семь ,как только газ отпускаешь - сразу глохнет. Стрелка эконометра слева с краю (в желтой зоне) когда глохнет машина, все красные лампочки на панели горят (низкая панель) . (машина девятка, 1.5л карб). Потом уже ручником в пробке тормозить стали и газ не отпускать, через 2 минуты глохнуть перестала. В чем может быть дело?
Такая проблема только тогда, когда какое-то время на большой скорости едешь. По городу этого небыло никогда! Так что это не бензин, воздушному фильтру неделя, зажигание выставили недавно, бак не пустой, бензонасос хороший. В чем еще может быть?
PS: может это быть из-за того, что гофрированного шланга нет? На воздушный фильтр который идет.
Чисти ХХ была такая фигня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы