Я на сколько помню,карлсон и сигнал по массе управляется, один с ЭБУ, другой с руля, поэтому у них нет массы как таковой, у них + постоянный присутствует.
масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен
На полторашках масса карлсона здесь:
Простите, а скуяли в этой прокладке половины каналов не хватает?
и вот недавно в свой мотор ставил прокладку от всеми любимой Приоры
Как вы, наверное, успели заметить
С первым мотором тебя
Обкатываешься успешно
Минуло 800км... , и фсё ищо почему-то работает
С гидриком не угадал , бесится на горячую как и раньше..
Минуло 800км... , и фсё ищо почему-то работает
С гидриком не угадал , бесится на горячую как и раньше..
Эт таззло...,
на ём даже еси поршни вверх ногами поставить - адинпень будет работать
Надо было гадать по старым клапанам.
Можно поподробнее про диагностику гидриков по клапанам ?
Кстати мне тут вчера рассказали прикольный метод дефектовки гидриков.
Пока мы тут со струбцинами мучались кто то делал все намного проще
Итак. Вскрываем башку, снимаем ремень, поворачиваем валы кулачками вверх чтобы клапана были закрыты.
Суем под каждый кулачок щуп 0.05
Если просунулся - гидрик неисправен. Если нет - идем далее.
Заталкиваем под кулачок плоскую отвертку. Ждем минуту. Вытаскиваем.
Опять суем под кулачок щуп 0.05. Если просунулся - гидрик неисправен
Кир-Кук... Можно поподробнее про диагностику гидриков по клапанам ?
У моих знакомых имеется забавный случай из 90-х, када после покупки новой девятины, и последующего съёма башки по-причине троения,
обнаружилось, шо в блоке нехватает всего лишь.... одного поршня.
Ага, ищо б вот знать, шо означает валет пик, или дама треф, а то и тус бубен!
Собсна, йа их тут тож пофотайу!
Имеетсо масса вопрософф!
Должно было наклепать торец отлично от исправных толкателей.
Если не пронумерованы, то поздняк метаццо
валя пик - это к 8кл Smile
дама - большая редкость в наш век, ибо пары так здорово унисексировали,
щё обволакивания прахтически исключены Smile
Ну, а с тузом ты уже имел удовольствие поручкацца
форсунки проверь и давление в рампе
Должно было наклепать торец отлично от исправных толкателей.
Люфтваффе полностью отсутствует, при ручном прокручивании доносится еле слышный лязг подшипника.
Умели же делать! Хочу поставить сие обратно, пазырить, скока ещё протянет
только прошприцуй подшипник помпы и она ешё поживет!
разве он не закрытый пыльниками=сальниками
Вывёртываете стопорный винт.И медицинским шприцом добавляете чуть-чуть(наверное НЕ БОЛЕЕ 1,5МЛ) смазки.Заворачиваете стопорный винт.
Вывёртываете стопорный винт.И медицинским шприцом добавляете чуть-чуть(наверное НЕ БОЛЕЕ 1,5МЛ) смазки.Заворачиваете стопорный винт.
Именно так.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184461&postcount=271
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы