Страница 6 из 6
max-np-max
Я на сколько помню,карлсон и сигнал по массе управляется, один с ЭБУ, другой с руля, поэтому у них нет массы как таковой, у них + постоянный присутствует.
serg_42
max-np-max писал(а):

Я на сколько помню,карлсон и сигнал по массе управляется, один с ЭБУ, другой с руля, поэтому у них нет массы как таковой, у них + постоянный присутствует.



Масса есть, она не может не есть... Smile
Просто в разрыв массы карлсона включены контакты реле карлсона.
Serg_x
Карбофос писал(а):




Простите, а скуяли в этой прокладке половины каналов не хватает? wwow
asfill
Не каналов ,а отверстий и их меньше по тому, что в голове должна жидкость протекать!!!!, а не просто стоять или завихряться. иначе в ней найдутся мертвые зоны куда охл.жидкость не будет заходить и будет местный перегрев.Тем самым достигается равномерное (относительно) охлаждение у всех 4-х цилиндров .
Прокладки на ино точно так же сделаны
p.s. Был опыт,когда человек доработал прокладку самостоятель и не мог понять откуда перегрев,поставили нормальную прокладку и проблема пропала
Serg_x
Млять толи я тупой толи лыжи не едут.
Объясняю популярным языком. Вообще я уже не один двигатель в своей жизни перебрал, и вот недавно в свой мотор ставил прокладку от всеми любимой Приоры. Также имел в запасе два набора с обычными прокладками.
И теперь Вы мне будете доказывать какой формы должна быть прокладка?? lol1
Карбофос
BOTANEG писал(а):

масса карлсона как раз берется с кронштейна, на котором эбу прикручен


У мя там 2 массы в штатной проводке, но кажись, они обе для всего внутрисалонного..
Последний раз, када скидывал торпедо, хотел перенести их куда-нибудь, но сцуко они на другие шпильки не дотягиваютсо..
Перезачистил все стыки кронштейна, и оставил их на нём.

serg_42 писал(а):

На полторашках масса карлсона здесь:


Пасиба! Good
Уже третий день не доходят ручонки открутить их и зачистить.. ROFL

Serg_x писал(а):

Простите, а скуяли в этой прокладке половины каналов не хватает?


Как вы, наверное, успели заметить, йа задавал сей вопрос выше, ищо до сборки.

Serg_x писал(а):

и вот недавно в свой мотор ставил прокладку от всеми любимой Приоры



На мой взгляд, твоя приоро-прокладка не шибко разнится каналами от моей:



Канеш, различия с блоком, весьма очевидны, но раз тут говорят, шо так и надобно..
Йа спецом разглядывал 12-е прокладки на фотках в Паскере, и везде как и на моей, несоответствие по каналам.
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Как вы, наверное, успели заметить


Ну щё, можно сказать - С первым мотором тебя Drinks or Beer
Обкатываешься успешно Smile ???
Карбофос
Кир-кук писал(а):

С первым мотором тебя


Правильнее будет: с первым полумотором.. hehe

Кир-кук писал(а):

Обкатываешься успешно


Минуло 800км... , и фсё ищо почему-то работает.. Smile
Фурычит как и прежде, возможно, лёгонький прирост по компрессу, хотя хз, за месяц безвёдерья ужо забыл, как оно было.
С гидриком не угадалPardon , бесится на горячую как и раньше.. ROFL
Расклеивать неохота, хотя осталось пачуть Локтайта из 20ти кубового шпирицеллы..

Вот, никак ищо не пачищу массу на головешке..
Всё наблюдаю за натягом бу-шного дайки, которого подожрали вологодцы, не нравиццо он мне ниразу. ROFL
На-холодную конкретный провисон, на грани перескока, на-горячую лёконькое завывание Inы.
Один из роликов, кстати, тож бу-шный. Good

Скоро пофотайю ремень с надрезными зубами, истерзанный коленошкифф, и несгибаемую помпу 10ти лет отроду! gpn
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Минуло 800км... , и фсё ищо почему-то работает

Эт таззло...,
на ём даже еси поршни вверх ногами поставить - адинпень будет работать ROFL
Карбофос писал(а):

С гидриком не угадал , бесится на горячую как и раньше..

Надо было гадать по старым клапанам.
Прожатие-нипрожатие - это всё шляпа Razz
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

Карбофос писал(а):

Минуло 800км... , и фсё ищо почему-то работает

Эт таззло...,
на ём даже еси поршни вверх ногами поставить - адинпень будет работать ROFL
Карбофос писал(а):

С гидриком не угадал , бесится на горячую как и раньше..

Надо было гадать по старым клапанам.
Прожатие-нипрожатие - это всё шляпа Razz


Кир-Кук... Можно поподробнее про диагностику гидриков по клапанам ?
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Эт таззло...,
на ём даже еси поршни вверх ногами поставить - адинпень будет работать


У моих знакомых имеется забавный случай из 90-х, када после покупки новой девятины, и последующего съёма башки по-причине троения,
обнаружилось, шо в блоке нехватает всего лишь.... одного поршня. ROFL
Пацматреть на сие умопомрачительное зрелище тада сбежалась фся станция!

Кир-кук писал(а):

Надо было гадать по старым клапанам.


Ага, ищо б вот знать, шо означает валет пик, или дама треф, а то и тус бубен! Razz
Собсна, йа их тут тож пофотайу!
Имеетсо масса вопрософф! supercool

AMAROCK писал(а):

Можно поподробнее про диагностику гидриков по клапанам ?


Вот такой способ вычитал в теме для флуда:
Serg_x писал(а):

Кстати мне тут вчера рассказали прикольный метод дефектовки гидриков.
Пока мы тут со струбцинами мучались кто то делал все намного проще Smile
Итак. Вскрываем башку, снимаем ремень, поворачиваем валы кулачками вверх чтобы клапана были закрыты.
Суем под каждый кулачок щуп 0.05
Если просунулся - гидрик неисправен. Если нет - идем далее.
Заталкиваем под кулачок плоскую отвертку. Ждем минуту. Вытаскиваем.
Опять суем под кулачок щуп 0.05. Если просунулся - гидрик неисправен Smile

Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Кир-Кук... Можно поподробнее про диагностику гидриков по клапанам ?


Должно было наклепать торец отлично от исправных толкателей.
И кулачок, кстати, тоже.
Он с этой бядой уже второй год катаецца supercool
Карбофос писал(а):

У моих знакомых имеется забавный случай из 90-х, када после покупки новой девятины, и последующего съёма башки по-причине троения,
обнаружилось, шо в блоке нехватает всего лишь.... одного поршня.

То были секретные испытания трёхцилиндрового мотора Smile в четырёхцилиндровом блоке...
ну шоб оборудование не перенастраивать ROFL
Карбофос писал(а):

Ага, ищо б вот знать, шо означает валет пик, или дама треф, а то и тус бубен!

валя пик - это к 8кл Smile
дама - большая редкость в наш век, ибо пары так здорово унисексировали,
щё обволакивания прахтически исключены Smile
Ну, а с тузом ты уже имел удовольствие поручкацца supercool
Карбофос писал(а):

Собсна, йа их тут тож пофотайу!
Имеетсо масса вопрософф!


Если не пронумерованы, то поздняк метаццо bboyan
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Должно было наклепать торец отлично от исправных толкателей.


Торец чего? Гидрика или стержня клапана?

Кир-кук писал(а):

Если не пронумерованы, то поздняк метаццо


А вот куй там!hehe bboyan
У меня фсе ходы записаны!! (с) gpn

Заффтра попробую пофотать, ежели успею засветло..
Ищо даж чумаданы не распаковывал! gpn

Кир-кук писал(а):

валя пик - это к 8кл Smile
дама - большая редкость в наш век, ибо пары так здорово унисексировали,
щё обволакивания прахтически исключены Smile
Ну, а с тузом ты уже имел удовольствие поручкацца



И эта фсё на притирочной гуще? supercool
Zippo2
Пипец, какой то дом 2.
Карбофос
Итак, фотке:





Почему в крайних горшеньях бедная смесь? Модуль найопывается?
Glan
форсунки проверь и давление в рампе
Карбофос
Glan писал(а):

форсунки проверь и давление в рампе


Давно ужо собираюсь, ручища как фсегда в лени..

Кир-кук писал(а):

Должно было наклепать торец отлично от исправных толкателей.


Наверное, что-то вроде этого?


Это из темы ilya59 замена гидрокомпенсаторов на 2112 1.5 16вэ



Перезачистил-таки наконец массы на бошке, просадка оборотов так и осталась,
но до ламы давляка теперь не доходит, т.е. вывозит нагрузку двигло, как раньше было.
ilya59
Да это один из моих гидриков, было их 3 шт, это последствия то ли криво склееной бошки, масло недоходило до гидриков этих, то ли их так жамкнуло после загиба,и они не держали и клацкали, так набило их, это наездил я порядка 5-тыс на таких гидриков. кстати при такой набивке означает что они не крутяться! а клинят вот и их так набивает неравномерно. замена и правильное склеивание -вылечило все это. щас шуршит. заменял весь выпуск, так как там было 2 коцаных.
Карбофос
Вот и созрел-таки йа накалякать резюмэрену заМКАДного втычка.
Аказываицца, на крупном пробеге (160 тыш и более) надобно заменять звязду колена!
Иначе она режет рямень.
Вы знали об этом? Йа нет.
Поэтому, благодарю за настойчивость уважаемого Dsoftgroup, который ясно дал понять на своём примере, шо бывает такое.
Четыре года йа читаю сей форум, но встречал лишь темы типа "Как снять шкифф колена и т.п."
И ни разу мне на глаз не попадалось темы с подобной свистопляской.
Но больше мне понравились выражения лиц знакомых моторюг, которые смотрели на меня как на иплана, после моего вопроса "Шо , неужели бывает такое из-за шкива?".
Такша выходит, что это давно не новость.







Ну чё, написать про сбор-разбор?
Дык, куле писать, йа и па сей день никуя там не понимаю..
Всё как-то само собралось, и катаетсо ужо 2,5 тыщи. Как и не лазил никуда.

Вот, о чём сожалею, так это что не почистил каналы как следует..
Не, канеш наляпистую бячу йа сковырнул, да и на мойке башкень побывала (спасибо TATARINу), но всё же не уделил йа им должного тщания.
Такша, ежели палезете в головешку - разгладте каналы (впуск-выпуск), будет Вам и белка, и свисток!

А ваапще, самая песдодельная процедурина - очистить фсё от копоти и нагаряна.
Остатки Локтайта на плоскостях так и не сдюжил полностью ликвидировать.
Вовремя остановился, когда уже оставлял заметные риски.

Касаемо системы охлаждения: не касался (кроме предварительного слива ОЖ через патрбок ДУ).
Хомуты Norma настолько стиснули патрубки термоса, шо те жутко дэформировались и после съёма наверняка их пришлось бы подрезать для герметичного обжима.
Посему, не решился их распускать, и скинул головешку без термоса.
Оставшаяся в блоке ОЖ высыпалась в подставленный тазик в момент демонтажа помпы.
А уже после установки балды, подсунул между ней и термосом прокладку, заранее выкрученные шпильки распихал по местам, притянул термосок и был таков.

По причине отсутсятвия динамоключа балдень тянул по-наитию, руководствуясь субъективным ощущением на плече.
Точ та же участь постигла и пастель, вродь как расстелилась ровнёхонько, без складочек.
Под пастель мазюкал 2-х миллиметровым жгутом Локтайта по мурзе, когда её притянул, понял, шо мазать 1мм вполне достаточно.
Шо и осуществил на крышке.

И напоследок обещаные фоты родного водяного насоса возрастом в 10 лет и 180 тыщ прокрута:



Люфтваффе полностью отсутствует, при ручном прокручивании доносится еле слышный лязг подшипника.
Умели же делать! Хочу поставить сие обратно, пазырить, скока ещё протянет.


Хочется от всего сердца поблагодарить Кир-Кука и TATARINа, без них у меня ничегошеньки бы не получилось! Drinks or Beer
И ещё хочется поблагодарить max-np-maxа, который вербально меня поддерживал и даже бросил 100-ку на телефон!Smile
Хоть она так и не дошла, но всё равно приятно!Smile



Если кто желает, можете обращаться за советами, как и чо. Но лучше не надо, потому, как йа был моторным диллетантом, так им и остался!
А то йа вам куйню тут насоветую...
ZRomann
Карбофос писал(а):

Люфтваффе полностью отсутствует, при ручном прокручивании доносится еле слышный лязг подшипника.
Умели же делать! Хочу поставить сие обратно, пазырить, скока ещё протянет

только прошприцуй подшипник помпы и она ешё поживет!
Кир-кук
ZRomann писал(а):

только прошприцуй подшипник помпы и она ешё поживет!


разве он не закрытый пыльниками=сальниками Wink
max-np-max
Кир-кук писал(а):

только прошприцуй подшипник помпы и она ешё поживет!

разве он не закрытый пыльниками=сальниками



Ну по аналогии с роликами, перебить смазку. Smile biggr
Cobusca
Вывёртываете стопорный винт.И медицинским шприцом добавляете чуть-чуть(наверное НЕ БОЛЕЕ 1,5МЛ) смазки.Заворачиваете стопорный винт.
ZRomann
Cobusca писал(а):

Вывёртываете стопорный винт.И медицинским шприцом добавляете чуть-чуть(наверное НЕ БОЛЕЕ 1,5МЛ) смазки.Заворачиваете стопорный винт.

Именно так.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184461&postcount=271
Карбофос
Cobusca писал(а):

Вывёртываете стопорный винт.И медицинским шприцом добавляете чуть-чуть(наверное НЕ БОЛЕЕ 1,5МЛ) смазки.Заворачиваете стопорный винт.


ZRomann писал(а):

Именно так.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184461&postcount=271


Пасиба за инфу, так и поступлю! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы