g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
g8o8r8, нормально регулировал обычным покупным ключиком. Только обязательно молоточек надо приложить.
Мне в сервисе рейку приговорили к замене, сказали что нельзя отрегулирвать. Горе-мастер пытался ключем с трубой подтянуть и не смог. Купил ключ под свою рейку (они разные бывают), одел как надо и подтянул, легонько постукивая молоточком.
30 тык - полет нормальный.
Главное не перестараться.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
30 тык - полет нормальный,, - дай бог. Но не про ключ, а про переделку - новые из за описанной проблемы стучат.
А второе: сервис - это ,,круто,,
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Рейку набил смазкой хорошенько, подтянул гайку до того момента как начинает расти усилие на валу. Получилось примерно на 15 градусов от исходного положения гайки. Но после того как поставил тарельчатую пружину SS20, вал от руки провернуть стало невозможно. Установил на машину. Люфт исчез, но руль стал заметно туже. Наверное из-за тарельчатой пружины. Что делать? Вернуть на место старую пружину или со временем "приработается" и станет мягче?
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Убрал я эту пружину ss20, вернул назад старую. Немного стучит конечно, но зато руль стал возвращаться в повороте. А тож с ss20 как-будто электроусилителя нет совсем, руль тугой и никакой обратной связи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы