НЕСТЕР писал(а):Что там может замерзать?
Вот разберешь,и увидишь.
Там есть специальная система блокировки повторного пуска.
Замечал,что в отличии от классики,на уже заведенном двигателе повторно стартер не включишь?
Так вот эти элементы(сухарь,пружинка и сектор)находятся на самом дне механизма.Даже ВДшке туда добраться сложно.Да и врядли поможет она.Скорее всего там уже износ есть.Это начинает выражаться по плохому самовозвращению ключа из положения "стартер" в положение "зажигание".
Контактная группа конечно отдельно продается,но беда в том,что больше половины их - китайская подделка.
Отличить ее не сложно:
1.Провода по цвету не соответствуют оригиналу.
2.Сечение проводов(их толщина)меньше чем на родном.
3.Возможно вообще не правильно вставлены провода в 8-ми контактную колодку(перепутаны).
Это из моего опыта.
Мой тебе совет - покупай замок в сборе,но не дешевле 600-650 рублей.
В сборе и китайская подделка есть.
Группу на них проверяй аналогично,а механическая часть должна работать четко и мягко.Если ключ вставляется и вытаскивается из личинки с трудом и заеданием,не верь продавцам что притрется и разработается.ЭТО ПОДДЕЛКА!!
Если еще интересны кишки замка,то смотри здесь
http://s39.radikal.ru/i086/0912/87/d9e3be9163b6.jpg