Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Едешь на пример на второй, тормозишь до ~10-15 км\ч, включаешь первую, а она с хрустом включается. Если скорость меньше 10 или с места, то включается хорошо. + к этому, иногда с места, с нейтрали, не могу включить первую. Где-то посередине хода застревает и дальше не идет. Приходится заного возвращать рычаг в нейтраль, заного выжимать сцепление и включать первую с силой. Когда так с силой включаешь, тоже хруст есть. Что это? Синхронизаторы?
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Хруст синхронизаторы. Плохое включение на стоячей в принципе нормальное явление, если изредка. Иногда венцы синхронизатора встают в такое положение, что войти друг в друга не могут.
Вот хруст это уже хуже. Пока когда ездишь, если переходишь на первую, то не втыкай сходу, а рычаг потихоньку подводи, дай больше времени синхронизаторам набрать равные обороты. У меня когда вторая хрустела, такое спасало до ремонта.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
да на такой 2 нужно не удивительно )))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я первую включаю только если уж совсем скорость почти ноль. На 15 км в час и не надо переключать на первую.
Innuenze писал(а):Синхронизаторы?
на первой его нет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Многовато для первой просто.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей 22 писал(а):на первой его нет
32
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
rg-45
хм.... косяк.... ВАЗ кпп никогда не разбирал просто. а так в основном вроде на первую синхронизатор не ставят
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сергей 22
синхры есть на всех кроме R-й,
при большей скорости не успевают выровняться скорости валов, вот и синхронизатор не успевает отработать свое, и хрустит..
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Если еду я 30 на второй, торможу до 10-15 км. ч, то если не переключиться на первую и ехать дальше на второй, то до 20 км.ч будет трястись машина, так что я стараюсь либо как можно больше тормозить, чтобы хотя бы на 10 км.ч переключаться, либо тормозить меньше, чтоб 20 км.ч оставалось, но пробке цуко, не всегда удается.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
у меня аналогичная проблема с КПП.
где есть возможность использую переключение на первую передачу с двойным выжимом и перегазовкой. когда нет такой возможности, в пробке или иной сложной ситуации - еду на 2-й с полувыжимом сцепления.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Вообще не рекомендуется включать 1-ю вплоть до остановки. Если уж включаешь, выжимай дважды сцепление и включай с подгазовкой, чтобы выровнять скорости шестерен.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
bibikin писал(а): еду на 2-й с полувыжимом сцепления.
сожжешь его. ну ресурс по крайней мере не прибавится.
в пробке вообще нечего вторую включать если тормозить скоро. можно и на первой доползти.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
а мне смена масло помогло, лучше стало включаться, сам офигел
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
RaFaz писал(а):а мне смена масло помогло, лучше стало включаться, сам офигел
Тоже часто помогает. Особенно если масло жидкое слишком - на таком часто синхроны срабатывают туго, с закусыванием.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы