Страница 10 из 38
dab
До -18 включительно заводилась, масло мобил 3000 5в40, свечи ngk, бенз 95, аккум Topla на 60 амперчасов, прошивка предполагаю что сток.
Сегодня ночью -25 было, решил автопрогревом бензин не жечь, а снять аккум, да подзарядить его заодно, ему уже 3 года, надо по-хорошему уже менять его. В итоге очень бодро завелась, и на удивление с хорошим морозом перестали стучать гидрики, сам удивляюсь как так, всё время стучали только в путь, а тут всё нормально стало.

Вот что интересно ещё - почему заводится только со второго раза? Т.е. в первую попытку - 1-2 секунды крутит и заводится до 1500 об/с, и через 2-3 секунды глохнет, периодически на БК вылазит ошибка что нет питания на ЭБУ. Пробовал газу дать в эти секунды пока движок не успел заглохнуть - только притронулся и всё, моментально глохнет, повторил - тоже самое, очевидно что на нажатие так реагирует.
Со второй попытки - крутит уже 3-4 секунды, будто бы продувая цилинды после первого пуска, и уверенно пускается.
Gennadiy K
crad писал(а):

чтобы их смазать не снимая стартер к ним можно подобраться?

Не подберёшься ты к ним просто так, даже на снятом стартере.
Не надо их смазывать - это точно не поможет. Разбирать и смотреть где там вода - во втягивающем или в щёточном узле.
Bizz
машина 4 дня стояла в холодном гараже. пока снег чистил (много снега), дал машине прогреться. на бк -16. на аккуме было 11.7 В. пару секунд потрещало втягивающее, потом с пол оборота запустился двиг.
родители уехали в отпуск, их ASX скучает в гараже. решил и его прогреть. брелок шерхана показал те же 11.7 В. втягивающее не щелкало, но и стартер крутил шустро, как обычно, но быстрее, чем на моей. движок пустился без проблем. на приборке уже -20.
ruslim
crad писал(а):

чтобы их смазать не снимая стартер к ним можно подобраться?


не помню Pardon , но вроде бы ДА

crad писал(а):

может быть у меня замок зажигания в 3 положении плохо срабатывает(плохой контакт) как полностью исключить версию с замком зажигания?



с утра не заводя и сняв с передачи, поставив на ручник или подлжив под колесо, замыкаеш отверткой клемму Ч и 50 http://www.shematic.net/images/pages/CAR/VAZ-2110/8_VAZ-2110_8.gif, если так же как и с замка, то дело в пятаках втягивающего, если все норсально, значит проводка или замок
ruslim
Gennadiy K писал(а):

Не подберёшься ты к ним просто так, даже на снятом стартере.


как так, там два винта вроде отручиваеши и втягивающее в руках, я са ремонтировал лет 5 назад, когда болт + силового обломился, все вроде без гемора было Pardon
http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/arstar54_tif.jpg
вот на этойй ссылке два винта откручиваешь и крышка снимается.
crad
ruslim
спасибо завтра буду пробовать
Azazelloz
Вобщем с утра - 23, включаю зажигание на бк - 21, кручу стартер, вспышки есть но не заводится, второй раз - вспышек больше уже чувствуется что должна завестись но НЕТ. в итоге посадил акб. Час дома заряжал. снова пробую - все то же самое, попробовал попедалировать - наконец то завелась, но обороты сначала 200 потом медленно поползли вверх, когда дошли до прогревочных все стало норм. Когда было -15 заводилась сразу без нажатия на педаль газа, но обороты тоже медленно и тяжело с 200 поднимались до 1500, и после таких запусков из выхлопной пахло бензином. В прошлом году и в -30 заводилась с первой прокрутки и обороты какбы сразу прыгали до 2000, а потом опускались по мере прогрева. Летом чистил ДУ, и форсунки, осенью поменял ДВРМ, ДК, ДФ и ДПКВ. Свечи стоят ау17дврм прошли не больше 1т. км. Помогите починить машинку. Smile
Gennadiy K
ruslim писал(а):

вот на этойй ссылке два винта откручиваешь и крышка снимается.

Крышка снимается на 3мм и дальше её не пускают провода втягивающей и удерживающей обмоток. Что б снять крышку и обслужить те контакты нужно мощным паяльником отпаять провода, не забыв при этом в каком положении стояла крышка первоначально.
crad писал(а):

завтра буду пробовать

Паяльник не забудь прихватить, мощность 65-100Вт самое то.
KIB
Azazelloz писал(а):

Свечи стоят ау17дврм прошли не больше 1т. км


У меня ау17дврм и 500 не прошли, когда на одной заправочке заправился: VK называется (высшее качество по-русски, как издевательство звучит). Рыжий налет и следы пробоя по изолятору. Давно я рыжих свечей не видел! Множественные пропуски.
Так что свечи как вариант. Выкручивал, смотрел их состояние?
А еще я бы проверил свечные провода, модуль зажигания.
crad
Gennadiy я имел ввиду пробовать с отвертки завести а не стартер разобрать[/b]
anton53
-23 по градуснику,на двенахе крутил чутка дольше обычного,сначала завелась потом заглохла,со 2 раза завелась,а у женки карбовая девятка завелась с первой попытки,в обоих машинах шелл 10в 40 полусинь
zmey999
Евгений123 писал(а):

zmey999
У меня с M1V05G06 в - 18 еле заводилась, заливало свечи на....уй cry



на 06 до -25 реально завестись а после... -27 наппример хрен там
kotmu
Azazelloz
про модель свечей ничего писать не буду....
но походу придется поставить новые...
Thomas
Darth писал(а):

А в Питере лошары ездят до ноября на летней резине и снег убирать с дорог не считают нужным больше одного раза за 4 дня


поверь это не только у Вас в Питере. Wink
Руслан Ш.
рхх походу клинит
Gorson
Свечи однозначно.
Руслан Ш.
zmey999 писал(а):

Евгений123 писал(а):

zmey999
У меня с M1V05G06 в - 18 еле заводилась, заливало свечи на....уй cry



на 06 до -25 реально завестись а после... -27 наппример хрен там



на я51 и м154 хорошие прошивки у LAI, он вроде тут на форуме бывает
Azazelloz
kotmu писал(а):

про модель свечей ничего писать не буду....


Smile Ну это да, просто были куплены на проверку, до этого стояли нжк, после 10 т.км. начала выскакивать ошибка типа пропуски воспламенения - вот и поменял. Ошибка больше не появлялась и когда было тепло заводилась с пол оборота и сразу обороты прыгали на прогревочные, а вот как морозы настали началось. Значит поменяю сегодня свечи.
Евгений123
Руслан Ш.
Да вроде на свою пока нежалуюсь не помню маркировку но не серийная. Сегодня -20 масло 5/50 пуск с пол тычка, гидрики подстукивают секунду. Ждемс морозов покрепче
zmey999
-25 масло 5w40 Mobil
пустился с продувкой но путился подождем - 27..... но завелась бодрее малость чем прошлой зимой мож чистка форсунок дает эффект
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Ну таки что ? Асинхронка отрубится при повторном пуске и не будет заливать свечи ? Первый пуск мы делаем ложный, в полсекунды.
Предположения есть ?


По ходу - ДА, блин 63
Сегодня спецом покрутил первый пуск примерно в 10-15 проворотов.
- Хрена два, ни одной вспышки ROFL
Отпускаю, и тут же 2 запуск - практически моментально схватило.
-20.
Вчера - 23.
Завожу в этом году так :
1 старт - просто вжикнуть стартером, 2 - сразу, нех там ждать 10сек,
заводицца rlzz
Прошлый год - не помню, надо темы копать Razz
max-np-max
Седня -28 за окном. Завожу так, с одного поворота ключа, до завода, еси бросить ключ, то со второго завода можно не завести, вероятность того, что зальет свечи 80-90%
Кир-кук писал(а):

10-15 проворотов


и пошла gpn
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Седня -28 за окном. Завожу так, с одного поворота ключа, до завода, еси бросить ключ, то со второго завода можно не завести, вероятность того, что зальет свечи 80-90%


max-np-max писал(а):

и пошла


Цитата:

В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме многоискрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.


NL54/FL54
Обороты начала выхода из пуска - 250
Обороты полного выхода - 800-1000 supercool
AMAROCK
Сегодня -22. Первый запуск - ни одной вспышки (5-10 секунд). Второй запуск - с полтыка. Завтра будет -24. Продолжаю наблюдения и эксперименты с "ложным" первым запуском в полсекунды.
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ну таки что ? Асинхронка отрубится при повторном пуске и не будет заливать свечи ? Первый пуск мы делаем ложный, в полсекунды.
Предположения есть ?


По ходу - ДА, блин 63
Сегодня спецом покрутил первый пуск примерно в 10-15 проворотов.
- Хрена два, ни одной вспышки ROFL
Отпускаю, и тут же 2 запуск - практически моментально схватило.
-20.
Вчера - 23.
Завожу в этом году так :
1 старт - просто вжикнуть стартером, 2 - сразу, нех там ждать 10сек,
заводицца rlzz
Прошлый год - не помню, надо темы копать Razz


Спасиб за информацию... Good
Eddi
с утра -22, аккум уносил домой, подзаряжал, свечи вчера новые поставит Бриск Pardon завелась раза с 3, 4 ибо карбюратор без тросика (автоподсос)... но блин чёта немного разочаровался в полусиньке 75w90 ТНК, не , ручка конечно двигается, но...не с трудом... но напряжение чувствуется... либо синьку ливануть перед следующей зимой, хочу чтобы вообще как летом ходила ручка КПП Smile или я многого хочу?

ещё хрень какая-то, обороты начали дёргаться на холостом ходу, но именно на спидометре, двигатель работает ровно...чё за хрень Pardon приборка ещё старая, 97 года Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы