Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:когда тапку нажал - тогда и повалило
А видимо пока тапку не жал, то и не валило?
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Вот и серж_Х пишет что там какой то колун замутил компрессор 0,7 и думает что у него 140 сил теперь.
С кулером а при реальных 0.7 это правда. Вообще у тойоты хотя бы компрессор компрессором, а не половина турбины
У SC-12 и SC-14 -- нагнетатель типа рутс.
У АвтоТурбо -- центробежный нагнетатель. Это разные по типу нагнетатели.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
И рутс кстати лучше
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Alex_21124 писал(а):Я пару раз ездил на пассате 1.8 компрессор полноприводном.
Вот там дури немало было, когда тапку нажал - тогда и повалило.
У пассата турба.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
ЧУ.
Нет, у того именно компрессор.
Б3-й по моему, 4х приводной.
Был служебной машиной машиной в германии, после смерти мотора стал красивым металлоломом, никто его восстанавливать не стал=(
Зверюга была еще та.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы