takeda
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21103
у тебя наверно картонка стоит)
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Кипетил в кастрюле с водой? Тут еще надо смотреть такой показатель, насколько быстро он закрывается при разбавлении его холодной водой.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Никогда не пользовался такой байдой и движок никогда не утеплял одеялом

все должно работать без всяких этих штук при исправной системе охлаждения
takeda
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21103
и кипятил) я на него фонариком светил ждал когда начнет пружина сжиматься и как только в воде начались появлтся маленькие пузырьки шток начал тихонечко двигаться и чем выше тмпература тем сильнее он отодвигался
Leshii
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
link878 писал(а): у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости
А разве термос не в 85 открывается?
takeda
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21103
ну там всегда еще пишут +- 3градуса значит может и в 87 открыться
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Leshii писал(а):А разве термос не в 85 открывается?
Так и есть, я же говорю, что выставил термос на открытие в 93 градуса
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
link878 писал(а):А печка на какой скорости? у меня сейчас при -28, 92 градуса держит на первой скорости, на второй до 87 скидывает, а другими я не пользуюсь (очень редко), мне хватает
У меня четырёхскоростной без режима А. Даже на второй скорости температура ОЖ падает. В движении держит 85 градусов, в загородном режиме греет нормально, поэтому мне кажется, что термостат исправен. В городском режиме температура падает. Может это особенность инжектора?
takeda
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21103
а как ты его выставил на 93 градуса? поделись)
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
85 это мало идет, топливную смесь мозги готовят обогощенную и расход бензина увеличен.... рабочая температура инжектора как я уже писал 94 градуса +-...
takeda
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21103
ну это понятно) ну а как ты заставил термос в 93 открываться? дырочку просверлил?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
takeda писал(а):дырочку просверлил
немного увеличил, 4мм где то...
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
link878 писал(а):85 это мало идет, топливную смесь мозги готовят обогощенную и расход бензина увеличен.... рабочая температура инжектора как я уже писал 94 градуса +-...
Получается, что термостат? Интересно, почему термостат не даёт в движении температуре ОЖ подниматься больше 85гр.
takeda
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21103
а в каком месте опиши плиз попробую сделать)
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
takeda писал(а):а в каком месте опиши плиз попробую сделать
там, куда шток термоэлемента упирается, делать нужно аккуратно, материал мягкий, я раза 4 сверлил и кипетил, чтоб не переборщить с этим делом, если термос который у тебя, открывается не менее 12мм, то можно сверлить.
Волёдя
На форуме 14 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
А можно шток подрезать на мм2-3,где-то тема уже была такая..
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Волёдя писал(а):А можно шток подрезать на мм2-3,где-то тема уже была такая
Была тема, поискать можно, можно или подрезать или высверлить.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
термостат есть в сборе примерно-580 р. есть крышка термостата в нём встроиный температурный клапан,также в комплекте идет-прокладка и ключь шестиграник-320 руб.примерно.конечно обычно меняется крышка,время занимает 25-30минут.припокупке попроси продовца достась 2-3 термост.и в каждый дунь,через который сложней проходин воздух то и бери. можно старый терм.про кипятить в кастрюле с антинакипином который идёт для стиральных машин. но это не факт что на долго,а иногда и работает долго! да вот ещё что,как я уже писал выше,добросовестный изготовитель всегда докомплектует ключом и прокладкой,всегда читайте комплектацию,чтоб продавец вам отдельно невпарил,и такое бывает!
DiGriz
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
На улице -23, температура по БК (рабочая) 82гр. Начал подтекать радиатор,залил жидкий герметик с какой то смазывающей фигнёй,рабочая темпа стала 88-90. я так понял фигня смазала девятилетний термос и он стал работать как надо
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
DiGriz писал(а):залил жидкий герметик с какой то смазывающей фигнёй
а вот такой штукой не рекомендуют пользоваться, как теперь печка греет?
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
правда,неправда,я слыхал что герметики забивают решётки радиатора! лучше слить тосол ниже места подтикания,высушить,обезририть,и залить двух компонентным клеем. я так скол сквозной на фаре залил,он прозрачный как стекло,твердый как камень.
Конструктор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ21112
С родным термостатом держалась температура на трассе 92-95, но на второй год летом начала проворачиваться крыльчатка помпы. В результате по трассе стал ходить с включенным вентилятором и температурой 105 градусом. Проблему решил установкой термостата с открытием 85 гр, установкой бензинового фильтра в пароотводящий патрубок радиатора и перекидкой шланга печки на термостат. Сейчас и летом и зимой 85 гр и никаких проблем. В машине африка.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Конструктор писал(а):установкой бензинового фильтра в пароотводящий патрубок радиатора
какого радиатора?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Конструктор писал(а):С родным термостатом держалась температура на трассе 92-95
вот так и должно быть всегда....
а не
Конструктор писал(а):Сейчас и летом и зимой 85 гр
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Серый110 писал(а):А вот такой вопрос. При -20 машина на холостых прогрелась до 95гр. Включаю печку, температура падает до 68гр., печка начинает дуть уже не горячим, а скорее тёплым воздухом. То есть, как я понимаю, радиатор отопителя забрал из ОЖ всё тепло?
Как бы подвожу итоги. Оказывается в ФАКе есть тема, посвящённая этой проблеме. Народ ставил помпы от газели, сверлил термостаты, но проблема в полном объёме не решена. Сегодня завёл машину и заглянул в бачок ОЖ, открутив крышку. Из обоих пароотводящих шлангов уверенно сцыт струёй. Делаю выводы, что помпа исправна и в система не завоздушенна. Радиатор отопителя менял летом, ставил ДААЗ, при включении печки температура ОЖ падает, значит теплоотдача идёт. Тосол - нижегородский "феликс -40", менялся осенью. Установка помпы ничего не даст, ибо двигатель вообще не будет нагреваться. Сегодня ездил по трассе, температура ОЖ не поднималась выше 78 градусов, на стоящей машине падала до 70. Делаю выводы. 1 - подклинил термостат и немного травит на большой круг. Нижний шланг к концу поездки вроде чуть тёплый, х.з., мог и от двигателя нагреться. 2 - двигатель 124, задушенный под евро3 просто физически не может нагреть ОЖ в такие морозы. Остаётся поставить картонку перед радиатором и усиленно курить тему
Модернизация системы охлаждения "по-калиновски". Страниц там много, а интернет тормозной. Если кто может, скинте ссылку на на уже готовое решение - что, куда и скока раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы