мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/04/26/61821
Цитата:Японский автомобильный концерн Toyota Motor Co. объявил о создании в России автосборочного завода. Как сообщает пресс-служба концерна, концерн построит завод в г.Шушары Ленинградской области. Ожидается, что свою работу завод начнет в декабре 2007г. Для обеспечения деятельности завода, Toyota, совместно с ЕБРР, создаст ООО "Toyota Motor Manufacturing Russia". Toyota приобрела под строительство завода около 220 га земли. Планируется, что инвестиции в проект составят порядка около 4 млрд рублей (150 млн долл., 15 млрд йен), на заводе будет занято около 500 рабочих.
Производственная мощность создаваемого завода составит около 50 тыс. автомобилей в год. На первоначальном этапе, Toyota планирует осуществлять сборку модели Toyota Camry в объеме 20 тыс. автомобилей в год. Реализация данных автомобилей будет осуществляться через ООО "Тойота Мотор", московской торговой компанией, принадлежащей концерну Toyota.
Ни у кого нет ощущения что нас поимели?????
Они бы еще Лексусы стали тут делать.
И ради этих 500 раб. мест. 150 млн. баксов инвестиций и машин 20 тыс. а/м в год по 25 тыс. у.е. стоило снижать пошлины на автокомпоненты??????
Народный автомобиль мля....
Это завод похоже будет просто обслуживать корпоративные парки Москвы и СпБ.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Если звезды зажигают, значит кто-то поимел
valm
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Пошлины стоило снижать даже и без тоеты...
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
мим!
касательно названия ветки-
говори только за себя....
не надо ВСЕХ приплетать- очень многие с тобой НЕ согласяться, даже не потому что их никто "не имел", а просто потому что ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛА "ИМЕНЕЕМ" КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ...
я лично- ЗА! За как можно большее кол-во различных производителей различного товара, для разных сегментов рынка. Всё сказал. 8-)
мим писал(а):http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/04/26/61821
Цитата:Японский автомобильный концерн Toyota Motor Co. объявил о создании в России автосборочного завода. Как сообщает пресс-служба концерна, концерн построит завод в г.Шушары Ленинградской области. Ожидается, что свою работу завод начнет в декабре 2007г. Для обеспечения деятельности завода, Toyota, совместно с ЕБРР, создаст ООО "Toyota Motor Manufacturing Russia". Toyota приобрела под строительство завода около 220 га земли. Планируется, что инвестиции в проект составят порядка около 4 млрд рублей (150 млн долл., 15 млрд йен), на заводе будет занято около 500 рабочих.
Производственная мощность создаваемого завода составит около 50 тыс. автомобилей в год. На первоначальном этапе, Toyota планирует осуществлять сборку модели Toyota Camry в объеме 20 тыс. автомобилей в год. Реализация данных автомобилей будет осуществляться через ООО "Тойота Мотор", московской торговой компанией, принадлежащей концерну Toyota.
Ни у кого нет ощущения что нас поимели?????
Они бы еще Лексусы стали тут делать.
И ради этих 500 раб. мест. 150 млн. баксов инвестиций и машин 20 тыс. а/м в год по 25 тыс. у.е. стоило снижать пошлины на автокомпоненты??????
Народный автомобиль мля....
Это завод похоже будет просто обслуживать корпоративные парки Москвы и СпБ.
А что-вы об этом не могли предположить ранее?Это начальное завоевание позиций на стратегическую перспективу."Камри"-в принципе в России не может быть востребованным автомобилем из-за своей цены.К тому же наверняка это к моменту запуска будет уже устаревшая модель,которая будет производится на списанном из Японии оборудовании.Вдвойне выгодное вложение без потерь-без пошлин,налогов и.т.д.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Ранетка писал(а):мим!
касательно названия ветки-
говори только за себя....8-)
ОК. Ставлю ИМХО!
Тойота во всем мире, прежде всего, производитель НЕДОРОГИХ КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей. Подозреваю, что именно этого многие ожидали в России.
В итоге, минимум через 2 года мы получаем от них в России ДОРОГОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ (надеюсь) автомобиль, с перспективой "Через два-три года, утверждает Ураниси, производство расширится до 50 000 автомобилей".
ВиВ был в свое время прав: Тойота - очень осторожничает, очень (в принципе, понять их можно).
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
а чего? на построенном заводе только камри собирать можно будет? ИМХО
камри сказали чтобы публику загодя не травмировать... если скажуть Корола за 10килобаков - взвоет не только автоВАЗ, но и скажем ИЖ - там сколько денег вбухивается сейчас в производство спектры...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ИМХО:
1. Наиболее востребованный и МАССОВЫЙ автомобиль в нашей стране из линейки Тойоты, все-таки, - Королла.
2. Налажено производство Короллы в Турции, которая в процессе интеграции в Европу со всеми вытекающими и имеет серьезные ввозные пошлины на автомобили. Видимо в ближайшем времени целесообранее если и расширять производство Короллы со всеми фэйслифтингами и т.д., то там.
3. Кролла автомобиль более массовый, чем Камри, и в случае недостижения уровня требуемого качества в России, - страдает престиж марки именно в самом массовом классе. И с турецкими сейчас проблемы есть, хоть и минимальные.
4. Через 2 года стопудово появится новая версия Камри и старые штампы и т.д. можно спокойно переправить в Россию.
5. Ну плюс всем известные страновые риски.
6. В России никто не делает конкурентов Камри по цене. БМВ Автоторовские - дорого, Сонаты ТагАЗовские, - не такие конкуренты Тойоте, как в С классе. Поэтому выбрана эта модель.
Камри не делают в Европе.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
будем подождать, посмотреть и подумать...
что либо прогнозировать увидев только 1-е официальное объявление о планах построить завод я бы не стал...
ЗЫ: если так пойдет дальше то питер перехватит знамя автостолицы у Тольятти
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Камри это только первый шаг, чтобы не шокировать публику и автоваз, за ней по любому будет корола, дешевле на 15%. Вот тогда и посмотрим.
А чем тебе Камри не угодила? хорошая машинка если еще и будет стоить порядка 33 тыс долларов.
zanac
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Novosibirsk
мим писал(а):6. В России никто не делает конкурентов Камри по цене. БМВ Автоторовские - дорого, Сонаты ТагАЗовские, - не такие конкуренты Тойоте, как в С классе. Поэтому выбрана эта модель.
Камри не делают в Европе.
Вот потому и такой выбор.
В России просто не делают машины этого класса (ну не волгу же считать), а возить начальников разного уровня на чем-то ведь надо...
Вобщем пусть построят завод, а там будем поглядеть.
valm
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Известно, что выпуск крутых моделей более рентабелен и менее рискован, чем выпуск ширпотреба. Прибыль от сотни корол или ярисов будет меньше чем от десятка кэмри или парочки навороченных крузаков. Ширпотреб окупается только при реально массовом производстве в сотни тысяч штук. Кэмри же для выхода на окупаемость достаточно нескольких тысяч... Тоетовцы осторожничают и их можно понять. Страна с непредсказуемым прошлым и туманным будущим не может считаться надежным объектом для вложения денег... Вкладывать сюда можно только понемножку и с большой осторожностью, ибо хищники, которые водятся в наших местах порвут любого доверчевого иностронного кабанчика, утратившего бдительность в нашем "заповедник гоблинов".
Zaxap
На форуме 21 лет
Сообщения: 664
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Forester + Lada Kalina 11173
zanac писал(а):В России просто не делают машины этого класса (ну не волгу же считать), а возить начальников разного уровня на чем-то ведь надо...
Кзтати ГАЗ обесчал испугать нас новым афтомобилем D класса в 2006 году. Кто что слышал об этом эмбрионе?
zanac
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Novosibirsk
Zaxap писал(а):Кзтати ГАЗ обесчал испугать нас новым афтомобилем D класса в 2006 году. Кто что слышал об этом эмбрионе?
вот отсюда:
http://www.volgainform.ru/allnews/273239/
Цитата:
"РусПромАвто" планирует в течение 2005 года определить для ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "РусПромАвто") партнера по созданию новой платформы для выпуска легкового автомобиля класса "D".
так что нет никакого эмбриона, есть только хотелки.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
мим писал(а):Ни у кого нет ощущения что нас поимели?????
У меня такое ощущение постоянно возникает, когда покупая ВАЗ в Тольятти, я вижу в птс, что он уже "прошел" через пару фирм. Или когда я смотрю передачу про планомерный "отстрел" журналистов в Тольятти и криминал на заводе. Или когда встречаюсь с вымогателями на притольяттинских дорогах. Или когда пробую обратиться в гарантийный сервисный центр ВАЗа..... Вот тогда действительно кажется, что кто-то меня сильно хочет поиметь. :-D
Сорри, кто-то сказал, что Камри не делают в Европе.
Увы, делают. В Англии.
Насчет турецких Королл - у нас в Соке возвратных экземпляров этой зимой стояло немеряно. Причина - у этого седанчика слабый кузов. И если зимой багажничек приложить о ледяную кучку, то сломается не ледяная кучка, а этот самый багажничек уйдет вверх.
Этого трабла лишена Королла английской сборки (универсальчик такой симпатявый. Хочу-у-у-у-у-у-у-у-!!!!!!!!!
)
Ибо есть желание, но нет возможности. А то, на что есть возможность - на том езжу. Но не хочу!!!!!!!
dz
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Rusofil писал(а):Насчет турецких Королл - у нас в Соке возвратных экземпляров этой зимой стояло немеряно. Причина - у этого седанчика слабый кузов. И если зимой багажничек приложить о ледяную кучку, то сломается не ледяная кучка, а этот самый багажничек уйдет вверх.
Этого трабла лишена Королла английской сборки (универсальчик такой симпатявый. Хочу-у-у-у-у-у-у-у-!!!!!!!!! )
Ибо есть желание, но нет возможности. А то, на что есть возможность - на том езжу. Но не хочу!!!!!!!
В Англии делают Короллы-хетчи, а универсалы делают в Турции, там же, где и седаны.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Чего флудить-то.
1. Японцы будут делать Камри в Питере не только для России но и для всей Европы. Никто не собирается 20 тыс. Камри пытаться в РФ продать.
2. Участок они получили - 220га (Форд Всеволожск стоит на 26га), т.к. собираются заставить прийти сюда производителей комплектующих.
3. Короллу никто в РФ производить не собирается, т.к. ее в Турции производят. Нах им самим себе конкуренцию создавать?
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
dz писал(а):Rusofil писал(а):Насчет турецких Королл - у нас в Соке возвратных экземпляров этой зимой стояло немеряно. Причина - у этого седанчика слабый кузов. И если зимой багажничек приложить о ледяную кучку, то сломается не ледяная кучка, а этот самый багажничек уйдет вверх.
Этого трабла лишена Королла английской сборки (универсальчик такой симпатявый. Хочу-у-у-у-у-у-у-у-!!!!!!!!! )
Ибо есть желание, но нет возможности. А то, на что есть возможность - на том езжу. Но не хочу!!!!!!!
В Англии делают Короллы-хетчи, а универсалы делают в Турции, там же, где и седаны.
Сорри, конечно хетчи имелись ввиду мною. Универсалов в СОКе практически нет...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Tano писал(а):Чего флудить-то.
1. Японцы будут делать Камри в Питере не только для России но и для всей Европы. Никто не собирается 20 тыс. Камри пытаться в РФ продать.
2. Участок они получили - 220га (Форд Всеволожск стоит на 26га), т.к. собираются заставить прийти сюда производителей комплектующих.
3. Короллу никто в РФ производить не собирается, т.к. ее в Турции производят. Нах им самим себе конкуренцию создавать?
1.Будут поставлять для государственных структур бывшего Советского Союза и не более того.2.Участок они выбирают еще(с левой стороны,за терминалом или с правой,где морковь с капустой росла.).Кстати там им придется долго мучиться с комуникациями для себя и остальных,знаком с той проблемой.Также они обязаны построить жилье,дороги,соц-культ быт(условия пуска завода).Не верю ,что за 1,5 года уложаться.3.Согласен.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Признаться, не очень понимаю массовое настроение про "поимели". Вам никто ничего не должен.
Как и любой другой производитель, Тоёта руководствуется коммерческим расчётом, и её цель - собственная выгода, а вовсе не подстегивание АвтоВАЗа, поддержка региона, удвоение ВВП или забота о гражданах.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
xpo писал(а):Признаться, не очень понимаю массовое настроение про "поимели". Вам никто ничего не должен.
Как и любой другой производитель, Тоёта руководствуется коммерческим расчётом, и её цель - собственная выгода, а вовсе не подстегивание АвтоВАЗа, поддержка региона, удвоение ВВП или забота о гражданах.
"Поимели",наверное ,слишком сильно сказано,но тем не менее от Тоеты российские покупатели ждали выпуска более востребованных (читай,более дешевых) машин и их не сильно волнует коммерческий расчет Тоеты.Ждали события,а получили не очень интересную новость,отсюда и "поимели".
Наблюдатель писал(а):xpo писал(а):Признаться, не очень понимаю массовое настроение про "поимели". Вам никто ничего не должен.
Как и любой другой производитель, Тоёта руководствуется коммерческим расчётом, и её цель - собственная выгода, а вовсе не подстегивание АвтоВАЗа, поддержка региона, удвоение ВВП или забота о гражданах.
"Поимели",наверное ,слишком сильно сказано,но тем не менее от Тоеты российские покупатели ждали выпуска более востребованных (читай,более дешевых) машин и их не сильно волнует коммерческий расчет Тоеты.Ждали события,а получили не очень интересную новость,отсюда и "поимели".
Абсолютно согласен.Более того-здесь наверняка имеет место цель-"зацепить регион",т.е. Россию на столь выгодных условиях,которые они и лоббировали несколько лет кряду.Но интересно также другое-в обмен на льготы также был поставлен вопрос о локализации.Не будет ли этот пункт выполняться также как "Фордом" или "ТагАЗом",к примеру?То есть никак.Во-первых.Во-вторых,разрешая данный проект власти должны думать в первую очередь не о прибыли "Тойоты",а о насыщении внутреннего рынка,удовлетворении спроса потребителей.Налицо явное разделение рынка-то есть корейцы по-видимому "развели" ситуацию с помощью "Минразвития" в свою пользу дабы не создавать конкуренции своему товару-отсюда довольно странный выбор модели для произодства в России.Благими намерениями-можно получать из нескольких карманов,создавая видимость конкуренции,инвестиционного климата и.т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы