Страница 6 из 10
wega
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

ага на 2111 у меня стоял колхозный комп... Както включил я эту фиганду... потом как керово завелся, больше не пробовал.


А если честно кер его знает в том году активно юзал, заметил одну хрень если не юзать эту
wega писал(а):

фиганду

то вероятность того что двиг затроит(загорается джекичан смотришь по компу-"пропуски зажигания в каком то там целиндре" сбрасываешь ошибку и норм)намного выше. а так сел включил этот режим потом заводишь и в 90% усе гут)
Pardon


у меня теперь после прошивки мотор стал пускаться как дизель! Мгновненно!
Гомер Симпсон
Art_16R писал(а):

CodeName47
А температура на улице какая? Может пора уже картонку ставить?
ЗЫ У нас сёдня -23. 10 часов машина стояла, завелась с автозапуска без проблем. Хотя для 0W40 это не мороз вообще считай...

суровые ижевские парни картонки не ставят, т.к. лоховство это. на нормальных машинах движок в любой мороз и при любой скорости должен держать 90 градусов pst
dorinspector
wega писал(а):

Ты что мотор больше 5000об не крутил?



нет
Alexsa91
кеды глухаря писал(а):

минуты 3 это конечно борщ, а вот секунд 20-30 полезно, глушить не сбрасывая газа.

ага, попробовал я так несколько раз, заводился чуть ли не пердя и долго, фигня это все Pardon
Chud
dorinspector писал(а):

wega писал(а):

Ты что мотор больше 5000об не крутил?



нет


Тошнот?
dorinspector
Chud писал(а):

Тошнот?



угу
Yarik77
dorinspector писал(а):

wega писал(а):

Ты что мотор больше 5000об не крутил?


нет


и эти люди жалуются на пробки и большое количество машин... ROFL
Гомер Симпсон
вчера днём оттащил на эвакуаторе десятку в СТО, та отогрелась, почистили сеточку у бензобака, и всё.
Машина простояла на ветру 12 часов. Сегодня -32 (ночью было -34 у меня дома даже термометр отклеился от стекла на таком морозе и ветру hehe ), ветер и влажность 100% мафынка завелась как часики, АКБ Бош сильвер (5 лет), масло Кастрюль 10 вэ 40. supercool

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (02 Декабря 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
CodeName47
wega писал(а):

у меня теперь после прошивки мотор стал пускаться как дизель! Мгновненно!


Good
Art_16R
Гомер Симпсон
В -32 с маслом 10W40 ? Я понимаю Саранские парни экономят, ну не поездят недельку. А в Сыктывкаре-то небось и ещё холоднее бывает?
Я на семёрке ездил в -35 на 10W40. Весной сальники потекли..
dorinspector
Yarik77 писал(а):

и эти люди жалуются на пробки и большое количество машин...



не уловил взаимосвязь между пробками и оборотами двигателя supercool
wega
Art_16R писал(а):

Гомер Симпсон
В -32 с маслом 10W40 ? Я понимаю Саранские парни экономят, ну не поездят недельку. А в Сыктывкаре-то небось и ещё холоднее бывает?
Я на семёрке ездил в -35 на 10W40. Весной сальники потекли..


+1000 нужна синь для таких морозов.
CodeName47
Art_16R писал(а):

Я понимаю Саранские парни экономят, ну не поездят недельку.


hehe Она в такие морозы стояла у меня дня 4 дня в -25 уже не заводил и тут мне приспичило очен надо было ехать, пришлось заводить Pardon
Да и дело не в экономии. 4х литровая канистра кастрола 10w40 у нас стоит 1000р, 5w40 ну на 200р дороже это не принципиально. Я бы мог эссо купить за 600р 10w40 и не парицо... Я боюсь если масло сменить на более "жидкое" кастрюлю 5w40 например, не потекет ли у меня отовсюду оно. А так движок к моему маслу привык. Щас активно юзаю автозапуск. Температура движка пока ниже -15 не опускалась. Wink

Последний раз редактировалось: CodeName47 (02 Декабря 2010 12:35), всего редактировалось 1 раз
wega
CodeName47 писал(а):

не потекет ли у меня отовсюду оно. А так движок к моему маслу привык.


1. не потекет... Good Good Good

2. ты с ним разговариваешь? откуда знаешь что привык? 63
CodeName47
wega писал(а):

ты с ним разговариваешь? откуда знаешь что привык?


Ну говорят что все прокладки резиновые типа как привыкают к составу масла к присадкам. Pardon
Vlad B
Гомер Симпсон писал(а):

ветер и влажность 100% мафынка завелась как часики, АКБ Бош сильвер (5 лет), масло Кастрюль 10 вэ 40. supercool



Там кот спал на движке! hehe
wega
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

ты с ним разговариваешь? откуда знаешь что привык?


Ну говорят что все прокладки резиновые типа как привыкают к составу масла к присадкам. Pardon


ты завязывай с придурками гаражными общаться...

Есть книжка по эксплуатации - там все написано какое масло лить....
CodeName47
wega писал(а):

ты завязывай с придурками гаражными общаться...


pst
Ты хочешь сказать мне смело 5w40 кастрюлю мона купить и не парицо?
И летом мона на нем ездить?

ЗЫ былаб Ино я бы 0W40 заливал круглогодично...
wega
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

ты завязывай с придурками гаражными общаться...


pst
Ты хочешь сказать мне смело 5w40 кастрюлю мона купить и не парицо?
И летом мона на нем ездить?

ЗЫ былаб Ино я бы 0W40 заливал круглогодично...



Кастрюль дорогой. Лей Шелл синь 5В40.
CodeName47
wega писал(а):

Кастрюль дорогой. Лей Шелл синь 5В40.


Ща поглядел так на так выходит, кастрюль даж дешевле на 80 рублей...
wega
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

Кастрюль дорогой. Лей Шелл синь 5В40.


Ща поглядел так на так выходит, кастрюль даж дешевле на 80 рублей...


ну тогда каструль рулит... А ты уверел что этот синь? Там написано fullsynt или semi ?
CodeName47
wega писал(а):

А ты уверел что этот синь? Там написано fullsynt или semi ?


На офф сайте написано что синтетика...

Цитата:

Допуски и спецификации:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3

API SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4, С3
MB - Approval 229.31
VW 502 00/505 00


Castrol Magnatec 5W-40 C3 – всесезонное моторное масло созданное по технологии производства полностью синтетических масел.

Art_16R
CodeName47

вот табличка - думаю имеется ввиду = крутит как летом.

Цитата:

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

0W
до -30 град.С и ниже

5W
до -25 град.С

10W
до -20 град.С

15W
до -15 град.С

20W
до -10 град.С

25W
до -5 град.С


http://www.drive2.ru/users/paculla/blog/4035225266124036826/
MIK1982
с 10W-40 ARAL машина заводилась всю прошлую зиму, даже после 2-х недельной стоянки на улице пока я в Тае был
Шилов
пля 2 дня подряд не завелся:
день первый, с утра -19 С: за ночь аккум умер, стартер не крутанул ни разу, у меня еще осенью подозрения были, что не переживет зиму четвертую зиму, купил новый, завелась нормально

день второй: с утра -24 С, стартер крутит, а никуя не заводит, шозаептваюмать думаю, прошлой зимой ниже -30 было, а заводилось, ведь месяц назад поменял масло, фильтра, ОЖ, свечи. И тут вспоминаю, что мастер на сервисе говорил мне: "На кой ты вместо иридивых НЖК обычные Денсо ставишь, у Лансеров с 2007 мозги прошиты под ирридивые свечи" Я (про себя думаю гонит походу чтоб иридивые впарить): "А чо ехать не будет?" Мастер: "будет, но в холода куёво заводится"
Хорошо, что не выкинул ирридивые, пришлось менять, и вуаля, завелась безпроблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы