Страница 40 из 101
Sancho_72
68 Rus писал(а):

Самая продвинутая по моему мнению калиновская схема то бишь вверху она ан этой странице.


То есть, расширительный бачок в нижний патрубок радиатора, а обратка печки в термостат? Таким образом, при малом круге расширитель в токе ОЖ не участвует и в него через пароотводящий патрубок ОЖ не бежит, я все правильно понял?
И еще, сейчас звонил по магазинам, и в одном из них меня озадачили вопросом: "Нового или старого образца нужен термостат?" и закрались сомнения. Как они объяснили, с дюралевой крышкой и 6-ю отверстиями - это термостат нового образца. Нужен ведь он? Просто 6-е отверстие, которое используется под обогрев ДУ, нужно заглушить, так?
68 Rus
Цитата:

Sancho_72
То есть, расширительный бачок в нижний патрубок радиатора, а обратка печки в термостат? Таким образом, при малом круге расширитель в токе ОЖ не участвует и в него через пароотводящий патрубок ОЖ не бежит, я все правильно понял?


Ты все верно понял, но нужен тройник. Можно сделать из сакса, можно выточить, я точил.
Цитата:

Нового или старого образца нужен термостат


Старый 5 дырок, новый 6. Нужен 6 дырочный прамо! Лучше не паленка.
Цитата:

Просто 6-е отверстие, которое используется под обогрев ДУ, нужно заглушить, так?


Зачем его глушить так же подключаешь к ДУ, как и на стоковом термосе. Глушить сакс надо.
1DimonNT
Если собирать систему охлаждения как у калины то нужен калиновский термос, а он 5ти дырочный. Как улучшить написано в ссылке ниже советую прочитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
В@ся
Вобщем,радоваться или плакать пока не решил...Надоела прохлада в авто и сегодня вооружившись всем необходимым занялся апгрейдом СОД "по-калиновски".Из 10-го сакса сделал тройник,выпилил пластинку с байпасом 6мм,и поехали.Короче термос у меня 6-ти дырный (год юзаю-полет нормальный),поставил байпас,запитал систему по принцыпу обратка печки в термос,врезал тройник под расширитель "по-калиновски"(в нижний патрубок),все собрал,залил тосол,завел и...Короче t*ДВС выше 96* не подымалась,как я не пытался ее нагнать,на месте молотила минут 40,хрен нагрелась до вкл.вентиля,"на ходу"-4-е пассажира в салоне,5-я передача и в горку "в-натяг",ну думаю щас подскочит до 100*,а хрен-там,как было 96* так и осталось.Тогда дай думаю остужу движку,затяжной спуск(~5-6км) и на ПХХ,вчера на этом спуске при наружной t* -20,темпа движки упала до 78*.Сегодня-же при наружной -16 темпа ДВС "упала" с 96* до 93* wwow ,по прамой при скорости 100км\час темпа 94-96* wwow Из печки "огонь"-руку хрен удержишь,на 1-ом положении отопителя ноги "вспотели",на лобовом вместо снега капли воды Razz ,так-что вопрос пробки отпадает,нижний патрубок холодный wwow (при 96*),термос ерундит?тогда почему темпа выше 96* не подымается?закипел-бы давно,из пароотвода тоже не "псикает",в бачке давления нету wwow ,крышку расширителя откручиваешь и не слышно привычного "пшик",жижа в бачке холодная Pardon Короче х.з. че за байда Pardon ,но пока доволен,дальше видно будет. У знакомого "матрешичника"(16 клопов) спросил,грит все норма,год так ездит ( 92*-94*),СОД "по-калиновски" токо схема сток,не как у меня(обратка печки в термос)...
Какие будут варианты данной траблы?

Последний раз редактировалось: В@ся (01 Декабря 2010 19:07), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
Цитата:

В@ся
Сегодня-же при наружной -16 темпа


А что ты хочешь на улице вон какой дубак. Тут уже двигатель сам по себе не может больше тепла дать.
Цитата:

выпилил пластинку с байпасом 6мм


Получается когда будет тепло эту пластину вынимать от туда?
Цитата:

92*-94


Рабочая температура движка 90С, нафига больше, это же на пользу ему не идет.
В@ся
68 Rus писал(а):

А что ты хочешь на улице вон какой дубак.


вчера было -20,и выше 86*С я нагреть не смог по трассе,
68 Rus писал(а):

двигатель сам по себе не может больше тепла дать.


а в пробке включался карлсон
68 Rus писал(а):

эту пластину вынимать от туда?


читай выше,знакомый с таким байпасом ездит год
68 Rus писал(а):

Рабочая температура движка 90С


неправильный ответ supercool
Kostjan96
68 Rus писал(а):


Рабочая температура движка 90С, нафига больше, это же на пользу ему не идет.


По паспорту 95 градусов
68 Rus
Цитата:

В@ся
а в пробке включался карлсон


Так на ходу радик то охлаждается, а в пробке ты стоишь. Как температура ушла в минус у меня еще не разу радик не включился и в пробках бывает стою, пофиг.
Цитата:

читай выше,знакомый с таким байпасом ездит год


Ну если ты ща сам пишешь, что в пробках карлосон в -20, то что будет в +20 в пробке.
Цитата:

Kostjan96
По паспорту 95 градусов


Согласен, может и 95С. Но по своему движку знаю когда температура 95С у меня он тупить начинает, тянет хуже, а при 90с самое оно.
В@ся
68 Rus писал(а):

Так на ходу радик то охлаждается


до апгрейда да,повторяю
В@ся писал(а):

выше 86*С я нагреть не смог по трассе


и в пробке до переделки включался карлсон,сейчас-же после апгрейда по-калиновски пох,что находу,что в простое,один х...94-96
ПС можешь тут почитать...

Последний раз редактировалось: В@ся (01 Декабря 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
Цитата:

В@ся
и в пробке до переделки включался карлсон,сейчас-же после апгрейда по-калиновски пох,что находу,что в простое,один х...94-96


Теперь я врубился, не знаю по мне 96 это очень много, притом если учесть, что у меня карлосон на 97с включается.
Ну эт коненчно каждому свое...
Konokrad
про байпас интересно.

а с рабочим краном можно так делать?
как летом такая схема работает?
В@ся
68 Rus писал(а):

по мне 96 это очень много


я тоже сразу очканул,думал завтра термоэлемент новый покупать,хотя как говориться "еще не вечер",ща курю тему у соседей (10-е семейство),мот че прояснится с моей траблой Pardon ,пока апгрейд в тестовом режиме...
dimm33
68 Rus писал(а):

Рабочая температура движка 90С, нафига больше, это же на пользу ему не идет.


чем выше темп тем лучше, о что вазику 90 то не значит что это предел.
на опеле 100 рабочая темп
68 Rus
Цитата:

dimm33
на опеле 100 рабочая темп


А на самолете 150. Предела нет, можно доводить температуру пока движок не заклинет. А нужно подобрать такую температуру, что бы и зимой было хорошо и летом, чтобы не закипеть.
dimm33
68 Rus писал(а):

А на самолете 150


а че ты в утрации впадаешь?
для движки чем теплее тем лучше, сотка градусов самое оно, и жара хоть отбавляй и двигателю по кайфу

другое дело что для таза, точнее всех его сочленений в системе охлаждения - тем лучше чем ниже темп)))
68 Rus
Цитата:

dimm33
сотка градусов самое оно, и жара хоть отбавляй и двигателю по кайфу


Что жара , спору нет. Только потом масло полезет из за всех щелей и головку поведет,а может и вообще заклинет.
Цитата:

а че ты в утрации впадаешь?


Я не утрирую, ты сказал как на опеле, я сказал как на самолете. А мы ездим почему то на Вазе.
Валентин8
Схема у меня такая: с расширительного бачка идет в нижний патрубок радиатора через тройник и обратка печки в термос, так вот, при -22 в пробках хотелось бы побольше тепла, стекла толком не оттаяли. Температура поднялась до 86 градусов. На трассу не выезжал пока.
dimm33
68 Rus писал(а):

Я не утрирую, ты сказал как на опеле, я сказал как на самолете. А мы ездим почему то на Вазе.


что у опеля что у ваза принципиальные параметры двигателей и прочего не многим то отличаются, если вообще отличаются, опель надо читать как просто машина. а самолет - это уже совсем другое средство как не верти... потому и утрируешь, это как оговариваться...

68 Rus писал(а):

Только потом масло полезет из за всех щелей и головку поведет,а может и вообще заклинет


ROFL ну ты как любитель начинающий, че маслу то лезть и головке себя коробить да еще и движку клинить)) тыж не чайник чтоб такое писать?
В@ся
Валентин8 писал(а):

хотелось бы побольше тепла, стекла толком не оттаяли


не в тему,но,сделай человеческую вентиляцию и стекла не будут замерзать,а по теме,у меня тоже так СОД запитана,пока кайф supercool ,но склоняюсь к замене термоэлемента,походу мой не открывает полностью,пока устраивает но боюсь как-бы трабл не вылез боком ненароком hehe
Валентин8
В@ся
Читал я тему про вентиляцию, чет больно геморно там кузов кроить, тем более как мне думается в наших самарах щелей и без этого хватает. Я что то не понял что это за пластинка с байпасом 6мм?
В@ся
Валентин8 писал(а):

как мне думается в наших самарах щелей и без этого хватает


сначала все так думали,пока не поставили вент.клапана
Валентин8 писал(а):

не понял что это за пластинка с байпасом 6мм?


тогда тебе сюда ,всего-то 88 страниц hehe
Валентин8
[b]В@ся
Слушай, 88 страниц не осилю. Smile С меня хватило как раз этой темы в 40 страниц.
68 Rus
Цитата:

dimm33
что у опеля что у ваза принципиальные параметры двигателей и прочего не многим то отличаются, если вообще отличаются, опель надо читать как просто машина. а самолет - это уже совсем другое средство как не верти... потому и утрируешь, это как оговариваться...


Нет я конечно понимаю, что у опеля и поршня есть и клапана, но это две разных машины. И система отопления и прочего у них разные, зачем их сравнивать. Но если разобраться, то самолет это тоже машина, немного другого плана. В общем тема не об этом.
Цитата:

ну ты как любитель начинающий, че маслу то лезть и головке себя коробить да еще и движку клинить)) тыж не чайник чтоб такое писать?


У тебя был когда нить русский мотоцикл? Ты на нем теплового ловил когда нить. У меня был. И я сомневаюсь когда движок глох от перегрева поршней,они расширялись очень сильно, то это шло на пользу поршневой и другим узлам от седа вытекающим. Так же и с машиной. У меня когда температура выше 95С тяга становится хуже, пальчики звенят при резком разгоне. Метал расширяется при нагреве и может повести себя очень по разному, так что я бы не стал быть так уверен, что 100С это хорошо для движка.
Валентин8
Поставь ты ТС-82 как тут описано зачем тебе в соседнюю ветку то и не ломай голову система работает.
Г.у.М.а
дабы не плодить тем, спрошу здесь.
С утра тосол был в бачке, завел, прогрел, доехал км 5-6 до работы, тосол из бачка изчез wwow
Ну думаю пох долью и буду вечером искать течь. Долил, пол дня катался, тосол никуда не ушел.
Вопрос: куда он мог с утра съепаться? hehe
Валентин8
68 Rus
Так у меня стоит 82 термос, типо по калиновской схеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы