а чо тут понимать то, сверлим себе геморой называется вот и всё, ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём.
Как показало сверление - далеко не все_________________
Ночью, фактически нечему сливаться
Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска
Братух, не вся вода вылетает из глушака. Часть воды (не берусь утверждать, какя именно) остаётся в колобашке глушителя. Уровни разные. Вот, если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..
а чо тут понимать то, сверлим себе геморой называется вот и всё, ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём.
согласен что манёх может и остаётся
Ты попоробуй просверли, а потом говори
С конца глушака там вылетает только часть, остальное внутри.
как могет чето оставаться после полного прогрева авто? все испаряется нафик и все!
кстати, на отверстии за пару дней появились маленькие следы корозии -
А звук сильно поменялся
мене просто интересно почему ваз эти дырки запаяными держит?
почему они с завода несверлят?
вторгаетесь в структуру метала и защитить то нечем чтоб нержавело
тобиш, с дырками прогниет быстрее, чем без них
ау!!!!! братья по несчастью, кто наделал дыр, а потом залепил их - отзовитесь!!! не повыгнивало?
Ага глушак живёт 4 год и выплёвывает воду своим естественным путём, просверлил дырку помер через пол года
зачем мене сверлить дырку которая будет гнить хоть тресни, при том что у меня глушак живёё всех вместе взятых сверленых
ты знаешь скока тама в нутрибылтыхается точно? нет? тогда ниочом
Я так понимаю, у тебя родной глушак ещё стоит?
Вот когда он крякнет посмотри че там внутри
Ага глушак живёт 4 год и выплёвывает воду своим естественным путём, просверлил дырку помер через пол года
зачем мене сверлить дырку которая будет гнить хоть тресни, при том что у меня глушак живёё всех вместе взятых сверленых
ты знаешь скока тама в нутрибылтыхается точно? нет? тогда ниочом
тоже справедливо замечено , ибо глушак то раскаляется некисло.
а вы чо думали, вторгаетесь в структуру метала и защитить то нечем чтоб нержавело.
Глушак не раскаляется, он холодный даже после отжига
и вобще чем это опасно, езда без последней банки глушителя?
Я не сверлю потому как терпеть не могу эти тонкие струйки пара не из положенного места
куплена с салона в мае2007
По сабжу вкурсе что вечного ничего небывает и то что он сгниёт в этом нет ничего зазорного?
а если в курсе то если моё глушак проживёт в общей сложности лет 6 это уже отлично.
Если я правильно понял, то ему 3 года и 6 месяцев, мой как раз столько прожил.
Как раз таки есть, глушитель должен прогорать, а не сгнивать внутри
Если я правильно понял, то ему 3 года и 6 месяцев, мой как раз столько прожил.
Да и сейчас завожу, пол в гараже мокрый, лужа сантиметров 40 в диаметре. Расчет что что-то там вылетит естесственным путем вероятно возможны при условии что выезжаетшь из теплого гаража, потом едешь на предельных оборотах и тут же встаешь в теплый гараж. При обычной езде там около литра воды
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы