хх44хх
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
привет всем.хочу установить обогрев двигателя от сети 220в.по схеме нужно цеплять в сливную пробку и устанавливается тройник на датчик температуры.будет ли прогевать весь двигатель или только 4 цилидр и будет ли врать датчик температуры.может есть другие схемы подключения.ваз 2108 карб.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
всю там относительно нормально прогревается.датчик врать будет по определению,но на эффективности подогрева это не отразится
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ставь не парся. Всё будет хорошо. У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО. Масло нет. Заводиться как летом с первого раза.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
греть будет весь двиг. жидкость то циркулирует
а что за подогреватель ?
где купить можно ?
если можно фото ?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
хх44хх писал(а): будет ли врать датчик температуры
Указатель будет показывать меньшую температуру,чем она есть на самом деле.
rg-45 писал(а):.датчик врать будет по определению,
Абсолютно верно!
НЕСТЕР писал(а):через троиник в верхний патрубок.
Вот так лучше!
И указатель правильнее показывать будет.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
НЕСТЕР писал(а):Ставь не парся. ... У меня слив через троиник в верхний патрубок. ....
слив чего, кого, где, что, и т.д., и т.п.?
хх44хх, машина карбюраторная или инжекторная?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Машина карб. Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. Затем она-жидкость-тосол нагревается в самом котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. Тосол от нагрева начинает произвольно циркулировать и греть всю систему охлаждения включая газовый редуктор и дросельный узел. Теперь понятно?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Котлы есть с термо реле. То есть можно оставлять авто на всю ночь. Котел нагревает авто до 70 градусов затем отключается. Когда авто остывает до 50 градусов,котел опять включается. Утром авто горячие на парах. Я так не делаю. Мне хватает в минус 30-35 одного часа прогрева котлом. При старте температура двигатель где то 40-50 градусов, смотря какой минус на улице. Котел Тюменский. Не реклама. Работает 5 зиму.
хх44хх
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
видел подогрев каторый вставляется в заглушку блока.какой будет греть лудше
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Тут всё зависит от мощности тены.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
НЕСТЕР писал(а):Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. жидкость-тосол нагревается в котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. .... Теперь понятно?
непонятно.
получается куда попадает горячий тосол? в радиатор системы охлаждения?
объясните, какой получается замкнутый круг? как циркулирует тосол?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а): как циркулирует тосол?
Нагреваясь в котле поднимается вверх,а на его место из блока поступает холодный.
Поэтому в блок через ГБЦ и патрубок термостата замещается нагретым, проходящим через тройник из котла.
bibikin писал(а):в радиатор системы охлаждения?
В радиатор попасть не может,т.к. термостат перекрыл большой круг и отрезал циркуляцию через радиатор.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
bibikin
чего там непонятного??? и так все разжевали
уже 2-3 темы про одно и тоже...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Человек наверное думает почему тосол идет в сторону термостата,а не поворачивает в сторону радиатора,через троиник.
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
kowalski писал(а):Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать
так тосола не напасешься. Туда штуцер заворачивается и пробки больше нет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну и тосол соответственно циркулирует.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
kowalski писал(а):Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Поставил себе северс -м с термоэлементом -слабоват 1кв прогрев 1 час но заводка без проблем в любой мороз(лучше северс м1 -1.5 кв-с термоэлементом -штука действительно безотказная.Штуцер крепление и все шланги и хомуты идут в комплекте под номерами для разных двигателей -или обычно продаются там же -разница комплектов только в креплении.Врезал я в идущий шланг от сакса к радиатору ближе к блоку до термостата - также в блок сливное отверстие через штуцер из комллекта.Радиатор действительно холодный-термос ведь закрыт.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
kowalski писал(а):Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Вопрос то,впринципе,резонный......Не должен тосол там циркулировать на ходу.....Недогрев не получиться???
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
alex63.72 писал(а):Недогрев не получиться???
а почему должен быть недогрев?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
НЕСТЕР писал(а):У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО.
можно схему установки подробно про то место где тройник в верхний патрубок? в каком конкретно месте ставится тройник, что вообще что за тройник, откуда он берётся и какой он.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
bibikin
тройник идет в комплекте к подогревателю ставить можно в любое место патрубка.
Обычный такой тройник.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Завтра сфотографирую тебе как у меня сделано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы