Страница 1 из 2
Joker(33)
Добрый вечер. Есть вопрос,можно ли поменять крантик печки и радиатор отопителя без ямы.Наступили морозы и печка не греет.С боков идет холодный воздух,в ноги тоже.Заглушил дыру под магнитолой,на лобовуху пошёл теплый воздух.Крантик купил керамический,радиатор отопителя Лузаровский.Вопрос,как поменять с наименьшими затратами?Также шланги и хомуты под замену.Купил балаковские шланги и хомуты Норма.Что скажете господа Кулибины? Может кто даст совет как отрегулировать заслонки?Буду очень признателен!!!!!! Smile Гаража нет так что придёться около дома cry
Dranik
Joker(33) писал(а):

Есть вопрос,можно ли поменять крантик печки и радиатор отопителя без ямы.


Вопрос где ты это собрался щас делать?
гараж?
улица? 63
Joker(33) писал(а):

,радиатор отопителя Лузаровский

сдай обратно чтоб потом незаплакать когда печка греть небудет .
Тока заводской ДААЗ на печку gpn

Joker(33) писал(а):

.Купил балаковские шланги и хомуты Норма

Прокатит.

Joker(33) писал(а):

Гаража нет так что придёться около дома


Ты попал suu
Joker(33)
Умеете обрадовать человека cry
Сан-Саныч
Непонятно откуда слухи что лузар плохо. Поставил недавно лузар, прекрасно греет, -22 езжу с первой скоростью печки и открытым окном, либо рычаг открыт на 2/3 и закрыты окна. Отлично работает.

Чтоб сменить крантик, яма на нужна, я менял изловчившить сверху через капот

Имеет смысл не менять кран, а вытащив старый вбить!!! в патрубок с заслонкой медную трубку 15 мм (сантехническую) и крепить патруюбки уже к трубке. А не к патрубкам. Этим избежим протекания крана (небось под ковролином уже болото и шумку надо выкидывать

На морозе менять дискомфорт, это да. Пальцы отмерзают
rg-45
Joker(33) писал(а):

Умеете обрадовать человека


тогда я огорчу.
Joker(33) писал(а):

21099(карб)

это проделать несколько проще чем с
Dranik писал(а):

21150люкс,Я7.2млечка,октябрь2006

Alex[bot]
Joker(33)
Таак, чет мы головную боль сразу лечим топором.
1. Двигло до 90 градусов прогревается?
2. Проверьте тросик и рычаг заслонки регулирующей тепло-холод (где находится, ниже по ссылке)
3.
Joker(33) писал(а):

Может кто даст совет как отрегулировать заслонки?


http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Непонятно откуда слухи что лузар плохо.


Если следить за темами на форуме не через одну и не тока в Самарской ветке то всё уже разжевали и обожглись кто взяли на печку Лузара Pardon увы на печке Лузар непашет как оно надо, завехрителей у Лузара нет а это не есть гуд.

Сан-Саныч писал(а):

Поставил недавно лузар, прекрасно греет, -22 езжу с первой скоростью печки и открытым окном, либо рычаг открыт на 2/3 и закрыты окна. Отлично работает.

Дай бог.
Joker(33)
Про радиатор-Дааз просто не нашёл.Говорят дорогие-плохо берут.Цена в районе750-800.Лузар-550.Фенокс брать не решился-говорят не очень контора.Так можно радиатор вытащить не снимая панель?(У меня высокая).Насчёт крантика-есть подозрения на течь,но луж вроде нету.Потрогал шумку вроде сухо.Почитал на форуме-хвалят керамику вот и прикупил.Заодно уж и патрубки махнуть.А по поводу заслонок есть советы?
Joker(33)
ССылку на ЮТабе смотрел раньше-пробывал гнуть тросик-нифига не лучше.Двигло держит ровно 90 градусов.Термостат менял летом так как машина долго грелась.
Alex[bot]
Dranik писал(а):

увы на печке Лузар непашет как оно надо


Затверждаю на личном опыте.

Joker(33) писал(а):

Так можно радиатор вытащить не снимая панель?


Есть тема на форуме, без картинок. Детально описано как че, НО! на холоде есть шанс поломать "хрустящую" панель. Сам менял радик на Выс. панели. По результату скажу, не жаль в сервисе отдать 2 рубля за эту процедуру.

Joker(33) писал(а):

Насчёт крантика-есть подозрения на течь,но луж вроде нету


А он под ковер течет, вы луж не увидите.
Alex[bot]
Joker(33)
Так, на этой машине прошлой зимой ездили, как оно было?
Joker(33)
я ответил что смотрел ссылку на Ютабе-мне не помог такой способ
Joker(33)
Прошлой зимой я её тока купил и мне было пофиг греет печка или нет(первая машина у меня) gpn Но чесно грела ещё хуже,пока не заделал центральное сопло.Так хоть лобовуха оттаивает помаленьку
Joker(33)
А насчет сервисов-очень неохотно беруться за процедуру наладки печьки.Гемора много-оплата небольшая
Alex[bot]
Joker(33)
Так, ну из того что есть, радиатор отопления под замену. Его запросто могло забить (раз пред. термос закис фиг знает где что еще закисло)Пока только он.
Если с сервисами беда, нужен теплый гараж. Можно без ямы (если кран менять), нужно просто машину с правой стороны будет поднимать. Сперва торпеду демонтируете, снимите кожух печки, там уж видно будет как дела у краника.
По радиатору - Драник дело сказал, за борт Лузар - холодно с ним.
BorisN
Joker(33) писал(а):

Так можно радиатор вытащить не снимая панель?


осенью поменял, боялся панель отломается- на холоде риск растёт
Joker(33)
спасибо за советы Smile
Joker(33)
Блин как хоться тёплую машину cry
Ultimateuse
О тепле надо затепло заботится. Замена этого краника без ямы процедура гиморная. Да и с ямой гиморная, ибо краник этот в самом низу. Чтобы к нему подлезть нужно удобно расположиться на полу салона, принимая его рельеф. Гайки которые его крепят находятся снаружи, в моторном отсеке. И тоже в самом низу. Из-под капота фиг достанешь. Летом все это можно за пару часов с матюками проделать. Сейчас... либо с сервис и стоять над слесарем, либо в гараже.
Последний раз я с печкой сунулся в сервис когда копейка была. Меняли краник. Поставили криво, без герметика. Все текло. Разводили кривыми руками и хотели денег. Плюнул, дал денег. На следующий день собрал все как следует ROFL.
Да, будешь шланги затягивать - ставь хомуты хорошие, типа нормы или синие шведские. И не утягивай до жопы - иначе со временем хомуты прорежут шланг, или рядом трещины пойдут. Чутка герметика на выводы краника с печкой, и слегка затяни. Потом если что всегда подтянуть можно. Иначе опять лезть придется:
RaFaz
а я домкратил машину и залазил, зимой бы не полез гемор ещё тот!
Junglist
радиатор без ямы меняеццо.
краник лучше с ямой, но можно как в старые добрые, на картонку лечь и под тачку.
смотри не обморозсся!
Batman_1976
Junglist писал(а):

радиатор без ямы меняеццо.
краник лучше с ямой, но можно как в старые добрые, на картонку лечь и под тачку.
смотри не обморозсся!


Я бы добавил:
... и тосолом не захлебнись...
Когда шланги сдернешь с крана, около литра остатков с радиатора печки выльется... неприятный момент...
Есть конечно вариант отсоединить сначала в салоне, но потом будет большая проблема салон просушить...
Ultimateuse
Batman_1976 писал(а):

Когда шланги сдернешь с крана, около литра остатков с радиатора печки выльется... неприятный момент..


+1
Потребуется пластиковая бутыль с отрезанной боковиной. Сдергиваешь с краника шланг нижний, и в бутылку сливаешь остатки.
Сергей 22
вообще лучше с системой охлаждения все разобы до холодов заканчивать.
Если надумаешь менять сейчас обязательно прогрей двиг градусов до 40-50.
Если ледяной тосол на руки попадет этой очень неприятно.

Про печку лузар не знаю а вот их термос поставил перед холодами. Старый заклинил в закрытом положении. Сейчас в -20 лузар держит температуру 84-88 где то. если печку вырубить то и до 95 доходит. Печка на 2/3 на первой скорости. иначе баня.
Batman_1976
Сергей 22 писал(а):

вообще лучше с системой охлаждения все разобы до холодов заканчивать.
Если надумаешь менять сейчас обязательно прогрей двиг градусов до 40-50.
Если ледяной тосол на руки попадет этой очень неприятно.


Главное не сильно греть... если горячий попадет, приятного еще меньше будет. А если учесть, что замена без ямы, то попасть все может в лицо и глаза (вот тут мысль пришла использовать очки для плавания для этой операции)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы