Proteus писал(а):Просто тут дело в том, что в сервисе сказали, если ставить вместо 62 Ач большей мощности, то просто аккумулятор все время будет недозаряжен, т.к. генератор не потянет. В итоге отслужит такой АКБ меньше положенного. Вот я и засомневался
Роман Торопов © писал(а):Увеличенная ёмкость потребует большего времени заряда, при условии большего разряда и если поездки короткие, то действительно будет недозаряд.
Proteus
Образно можно сказать так:
Представь себе что аккумулятор это колодец, генератор это родник который колодец наполняет, каждая заводка двигателся это всё равно что вычерпывание воды из колодца.
таким образом получаем Полностью заряженный акккумулятор это колодец наполненный до краев, полностью разряженный аккумулятор это колодец опустошенный до дна.
Завел двигатель - минус бочка воды из колодца , генератор-родник начинает наполнять колодец (пока двигатель заведен и напруга нормальная), далее если времени достаточно то родник наполняет колодец вновь до краев, если нет то немного до края не доходит вода и так далее, если баланс в минус уходит. то колодец постепенно опустошается.
так вот аккумултор бОльшей емкости по сравнению с аккумултором меньшей емкости это как два колодца описанных выше только один глубже...
надеюсь понятно объяснил.
таким образом Роман ИМХО немного не так говорит, при старте двигатель вычерпает свою бочку воды одинаково, и генератору потребуется одлинаковое время на восстановление что на аккуме 55А/ч что на аккуме в 75 а/ч, другое дело что аккум в 75 а/ч ДОЛЬШЕ проживет при хроническом недозаряде....