Страница 13 из 38
link878
fat77 писал(а):

Если бы аккум сдох, то ни стеклоподъемники ни ЦЗ не работали бы


АКБ устала, силы тока на пуск не хватает, че не понятно то, остальное может и работать...
skripun
link878 писал(а):

fat77 писал(а):

Если бы аккум сдох, то ни стеклоподъемники ни ЦЗ не работали бы


АКБ устала, силы тока на пуск не хватает, че не понятно то, остальное может и работать...



добавлю такими пусками акб высасывается, если темболее несвежая батарейка, а разогреть батарейку и зарядитсо нехватает времени.
Евгений123
link878 писал(а):

АКБ устала, силы тока на пуск не хватает, че не понятно то, остальное может и работать...


skripun писал(а):

добавлю такими пусками акб высасывается, если темболее несвежая батарейка, а разогреть батарейку и зарядитсо нехватает времени.


gpn
ruslim
сегодня -6, завелась еле-еле, короче на бензине 92 начал крутить нифига, через оборотов 10-15 выключил, пшикнул газа чуть-чуть(пропан-бутан), с пол оборота......(перевел сразу на бензин все как часы). Вопрос, как заводить карбюраторную машину в морозы на бензине, на педпль газа давить или нет, или нажимать постоянно чтоб обогатить смесь, но боюсь залить свечи, может покрутить без газа чтоб продуть цилиндры, короче напишите свои опыты, буду очень признателен Pardon
Сохатый
Нагрузка от ЦЗ и стеклоподъемников это мизер по сравнению с нагрузкой не то, что от стартера, а даже от втягивающего.
KIB
Сегодня первый раз за две недели выехал на машине.
В гараже было -12, так что ерунда. Завелась с первого раз после трех прокруток стартером, обороты стабильны. Масло Shell Helix Plus 10W-40, в коробке синтетика 75w90. Прошивка серийная B105DP09. Свечи BOSCH PLATINUM (тысяч 15 прошли). Бензин всегда 95.
В прошлую зиму без проблем заводилась и при более низких температурах (стояла на улице).
Да, аккумулятору, как и машине, пять лет - 55 АКОМ кальций (один раз вноль разряжался).

З.Ы. Удивили тормоза на морозе, еле нажал - сразу колом, колодки перед - ATE, зад- начало, диски и барабаны сток.

Последний раз редактировалось: KIB (03 Декабря 2010 11:24), всего редактировалось 1 раз
Trokov
KIB писал(а):

Удивили тормоза на морозе, еле нажал - сразу колом


Да чего удивительного-то? Smile Тормозуха загустела, вот они и "колом". А от колодок это мало зависит. Подобный эффект наблюдал еще на трёх машинах, в том числе импортных. Кстати, есть мнение, что подобное наблюдается на уже походившей, "наглотавшейся" воды, тормозной жидкости. На свежей такого, по идее, быть не должно.
KIB
Trokov писал(а):

Тормозуха загустела, вот они и "колом".


Т.е выше давление при той же силе нажатия?
Но у меня был плохой опыт на классике, когда в -30 я ручником тормозил, потому-что тормозов почти не было. Но может температура за бортом другая была?
Я может не правильно описал "колом" - колеса сразу на юз встали, летом бы такого не было однозначно.

Последний раз редактировалось: KIB (03 Декабря 2010 11:27), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Trokov писал(а):

Тормозуха загустела, вот они и "колом".


тормозуха - несжимаемая. это вут - задубел 63
KIB
Кир-кук писал(а):

тормозуха - несжимаемая. это вут - задубел


Да не вут в порядке, наоборот торомоза на 5+ стали (я не правильно выразился "колом"). Или я чего-то не понимаю Smile . Тормозуха свежая (летом менял).
Просто заметил, что в жару сильную эти ATE похуже тормозят.

З.Ы. Завтра уже +1 обещают. Задолбали такие перепады.

Последний раз редактировалось: KIB (03 Декабря 2010 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
ArmyMan
max-np-max писал(а):

ArmyMan писал(а):

А что,могут быть проблемы?


Может завестись на одном,двух или трех цилиндрах,будет двоить, троить и не подхватит. куча ошибок повыскакивают, будешь потом писать: Горит лампа - поменяй двигатель. Без бк ошибки не скинешь, на диагнозу - бабло.

Завел все-таки с веревки,завелась сразу.Вылезло две ошибки - богатая смесь и нет связи с ДК,как то так.Удалил их.Ездил потом целый день,много раз глуша двигатель,потом пускался,проблем не было.Появился вопрос:почему заливает свечи при холодном пуске?Вроде все делал как надо а залило два комплекта свечей.В чем проблема?В самих свечах,в АКБ или же в чем то еще?Спецы подскажите где рыть.
Кир-кук
ArmyMan писал(а):

Вроде все делал как надо а залило два комплекта свечей.В чем проблема?В самих свечах,в АКБ или же в чем то еще?Спецы подскажите где рыть.


ArmyMan писал(а):

Авто: ВАЗ 21103 2000г.в.


Эти года 16кл не заводились из-за прошивок.
На Тазе думали, что придёт глобальное потепление и сделали пуск только до -15 gpn
Wanderlust
fat77 Как пишут - 11.5В минимальное нрц для прокрутки, а "0" акб 10.5В.
Фары включи на минуту, выключи и посмотри сколько на акб. Было - акб ещё прокручивал, а фары включишь-выключишь и замки не закрывались.
Eddi
ruslim у нас карбюратор с тобой полуавтомат, он требует чтобы перед заводом нажимали на педаль газа до полика! Wink чтобы взвести биметаллическую пружину. Как завожу я. Примерно 3-4 раза на половину нажимаю педаль газа, потом газ в пол на пол секунды. Убираю ногу с газа вообще и завожусь. Если с первого раза завелась поработала и заглохла, то нажимаю на педаль газа наполовину ещё 2-3 раза, опять завожусь. При заводке никогда педаль газа не использую, только ДО заводки. И это - свечи поменяй Wink удивишься как заводиться будет.
СLubber
Летом поменял в коробке масло ,до этого было стоковое , на Dragon полусинь, продавец сука нахваливал....коробка просто ппц колом при -15 (стокковая "имульсия" в 2 раза лучше была) с автозапуска с 5го раза стартует, с ключа выжимаю сцепу завожу - отпускаю педаль, маргает чек и начинает глохнуть. менять масло в коробе? какое посоветуетеConfused
KIB
СLubber, ну как тут посоветуешь, если кругом все подделывают.
Я, например, четыре года назад залил отечественную синтетику Спектрол Синакс SAE 75W-90, не жалуюсь.
Серый110
ruslim писал(а):

Вопрос, как заводить карбюраторную машину в морозы на бензине, на педпль газа давить или нет, или нажимать постоянно чтоб обогатить смесь, но боюсь залить свечи, может покрутить без газа чтоб продуть цилиндры, короче напишите свои опыты, буду очень признателен


Я заводил так. При -20 и ниже несколько раз подкачивал рычажок бензонасоса. Потом нажимал педаль газа до упора и отпускал. Дальше - выжим педали сцепления и заводка. До -25 схватывало сразу. Если ниже, то приходилось крутить раза три - четыре. На педаль газа никогда не жал, ибо тутже заливало свечи и начинались танцы с бубном.
Trokov
На карбюраторе вообще песня была: прокручивал секунд несколько, ожидаемо не заводилось, но масло по системе немного разгоняло. Потом кипятком на впускной коллектор, бегом за руль, сцепление, зажигание, пуск... Обычно помогало.
Серый110
Trokov писал(а):

а карбюраторе вообще песня была: прокручивал секунд несколько, ожидаемо не заводилось, но масло по системе немного разгоняло.


Я лил Лукойл, поэтому первый раз крутил, чтобы разогнать масло. Pardon
Trokov
Серый110 писал(а):

Я лил Лукойл, поэтому первый раз крутил, чтобы разогнать масло. Pardon


Совпадение. Smile У меня тогда тоже Лукойл был. Полусинтетика 10в40, а вот "Супер" или еще какой-то - не помню. Smile
Glan
Лукойл 5в40 синь
Валы 9.0 290
Температура ОЖ при пуске -23. На улице 23. Ночью давило 30-32.
Пуск с невыжатой педалью сцепления. На третьем прокруте завелась.
Серый110
Trokov писал(а):

Совпадение. У меня тогда тоже Лукойл был. Полусинтетика 10в40, а вот "Супер" или еще какой-то - не помню.


Я и супер лил и экстра... в общем что было, то и лил. И свечи были 80рэ за комплект. И ничё, две зимы на улице и только одне незаводка - залил свечи, часа два потом трахался на морозе.
VitalyR
Меня вчера чуть кондратий не хватил Smile
утро -25, ночью было холоднее.
вытащил к тачке свеже купленный накануне акум, который ночью был дома. поставил его и начал заводить .. wwow
ета трындец! такой скорости проворота КВ у меня ,наверное, даже летом на горячуу небыло 63
первая мысль - ща поршня в поддон посыпятся нна Razz холодный двигун так резко дернуть Smile
СLubber
KIB писал(а):

Я, например, четыре года назад залил отечественную синтетику Спектрол Синакс SAE 75W-90, не жалуюсь.


Народ, есть ещё какие думки по трансмисионке? а то 2раза покупать гавно - выкидывать кровные не очень хочется.
Trokov
СLubber писал(а):

какие думки по трансмисионке?


Немного выше я написал, что себе залил. БиПи Энергеар СГИкс 75в90 синтетика. Залпатил примерно по 400 руб за литр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы