Страница 25 из 33
Токсик
PachaG
Я как топробовал. Но так задолбался !!! Вручную красил. Может прием есть какой ? чтоб на автомате ?
Matroskin
Токсик писал(а):

чтоб на автомате ?


Да, есть автомат - принтер называется hehe
ХЗ - как еще? Выделять то все равно вручную ну или палочкой
Токсик
Matroskin
Да неее. Я имею ввиду определение цветов на автомате. на ЧБ же не все строго черное или белое. Значит можно по оттенку серого определить изначальный цвет.
Или нет ?
Matroskin
Токсик
ИМХО нет, градации серого могут состоять из многих комбинаций цветов... Но подождем че народ скажет )
Токсик
Вот как раз сомневаюсь. даже синий и красный в чб по разному выглядят. Да и вовсе не всегда одежда и кожа множество оттенков имеют.
PachaG
Токсик писал(а):

Или нет ?


ну серый это же не цвет, а просто яркость, а какой там цвет был хз
кажись так
PachaG
еслиб серый хранил в себе всю инфу о цвете
вернее еслиб можно было однозначно определить из серого какой там был цвет
то не было бы всяких джипегов и прочее, все хранили бы в сером, а потом просто восстанавливали
Ken13
Короче, Алмазник на прошлой странице попросил перекрасить его белое крыло в цвет кузова.

Раскраска ч/б фото -таже подмена градаций серого на цвет. Тут разницы никакой нет.

Сложность в том, что в случае с крылом Алмазника новый цвет должен лечь градиентно, т.е. с тональными переходами.

У меня получилась бяка из крыла. Не удалось пока отразить нужный мне цвет. Это очень непросто, как кажется.

Вот сейчас перечитал специально главу из книги Маргулиса, где он на примере перекрашивает желтый поезд в синий. Делает это в пространстве LAB, т.к. в иных пространствах по его словам, работа займет часов 6.

Хоть у меня не получилось на примере, но я опишу словами последовательность действий на примере крыла авто Алмазника.

1) Определяемся с "чистым" новым цветом крыла. Для этого пипеткой долго и упорно ищем на кузове точку, которая не слишком светлая, не слишком темная, не грязная, не чистая. Т.е. ищем оптимально близкий цвет, которым окрашен кузов. Выбираем его и на палитре цветов запоминаем его LAB координаты.

2) Теперь ищем на белом крыле точку, которая соответствует тем же правилам. Ставим в этом месте Sample c помощью инструмента пипетки с мишенькой. Откроется палитра INFO и в окошке LAB мы увидим по два числа на каждый канал через косую черту. Пока эти числа равны, т.к. цифра после слеша предполагает новое значение в канале после изменения цвета

3) открываем Curves и поочередно, в каждом канале, двигая ползунки подгоняет координаты к желаемым зеленого цвета. Те, которые запомнили в шаге 1. Проводим манипуляцию со всеми каналами. В каналах A и B поставьте точку в центре, чтобы не сбился цветовой баланс всего изображения.

4) Маской исключаем из коррекции ненужные участки. Хорошо также подходит для этого режим Blend If в Blending options.

Если цвет получился или темнее, или светлее, или грязнее, то у вас не получилось выбрать точки из пунктов 1 и2 на кузове и крыле, которые показывали бы "чистый цвет".

Как видите, все это муторно для хорошего результата. Конечно, можно как в случае с красной феррари на первой странице на быструю руку сделать подмену. Но этот случай не универсален. А во вторых, как быть, когда требуется заменить на строго конкретный цвет из палитры? Если есть цветокорректоры-то они подтвердят, что можно махаться неделю, перекрашивая велюровую сумочку дамочки в какой нибудь конкретный Pantone 650-цвет, который строго нужен заказчику.
Ken13
Токсик писал(а):

Значит можно по оттенку серого определить изначальный цвет.

Или нет ?



нет конечно. Серый цвет-это тоже цвет в цифровом понимании. Например нейтральный серый в RGB выглядит так (128;128;128). Если ети цифры не равны между собой, то появляются оттенки уже из цветового круга (красный, синий, голубой и т.д.). Если фото оцифровано, то наверняка на ней уже есть в той или иной степени сепия. Например, бумага со временем пожелтела. И мы вряд ли увидим на фото нейтральные цвета. Все они будут с цветовыми оттенками.

С точки зрения фотошопа (128;128;128) и (135;14;89) равноправные цвета.

Поэтому все ч.б. красим по наитию.

Но, например, если цвет близок к жерному на ч/б фотке мы же не покрасим в желтый цвет, а подберем что-то темно-холодное.
Moggucci
Ken13 писал(а):

Кстати, по поводу Saturation в режиме RGB.

Не помню точно, по помоему на блоге Фотокузница была целая тема, посвященная тому, что инструмент Vibrance гораздо предпочтительнее на фото с людьми.

Основные выводы:
1) маска насыщения исключает диапозон скинтонов среднеевропейца, точнее, гораздо с меньшим Opacity работает именно на коже и подобных тонах.
2) Аккуратнее работает со средними тонами.

Кто что думает?



По поводу сатурэйшена - я привел фотошоповский для наглядности. Я пользуюсь Power Retouche Saturation, алгоритм намного лучше фотошоповского, меньше артефактов, особенно видно при экстремальных значениях.
Ken13
Moggucci

У тебя, наверное, на открытие документа тоже есть особый плагин hehe

Я к тому, что стандартные средства шопа далеко не все безупречны.
Moggucci
Ken13, стараюсь пользоваться плагинами, дают стабильный результат. Ты настоятельно порекомендовал поставить портретюр, поставил и пользуюсь - шикарная вещь!

Мой маст хэв список:
Imagenomic Noiseware Professional (шумодав)
Imagenomic Portraiture (коррекция кожи)
Kodak Digital Sho Professional (коррекция заваленных теней)
Nik Software Color Efex Pro (мощнейший пакет, с которым обязательно нужно разобраться, на первый взгляд кажется тупым набором эффектов порчинга, но это не так, просто обязательно нужно его поставить и разобраться)
Power Retouche (нужно ставить весь комплект, заменяет некоторые фотошоповские функции и есть худ плагины)
Topaz Adjust (очень сложный плагин для коррекции баланса светов, теней и цвета, разобраться и реально использовать практически невозможно )))), в принципе можно убирать из маст хэв списка из-за сложности )
Topaz DeNoize (шумодав, посильнее и покруче чем нойзваре, но чудовищно жрет ресурсы)
Moggucci
Ken13, по поводу сатурешена и применения на коже.

Я широко использую Select -> Color (обычно со значением 100, дает оптимальный результат) и потом из выделения делаю маску. Маска получается полутоновая и решает гигантское кол-во задач. В случае с сатурешеном можно кликнуть по коже, сделать селект колор, получить маску, инвертировать, и цветность прибавится везде кроме кожи, но очень мягкий переход будет. Плюс я бы наложил 50% слой с сатурешеном без маски, чтобы переход не был таким явным.
Moggucci
Ребят, а какие есть программки, чтобы писать видео с экрана компа? Я бы попробовал забацать видеоуроки, а то принтскринить и писать у меня терпения не хватит.
Ken13
Moggucci
кроме нижних 3-ех стоит полный список.
Good
almaznic
Ken13
Значит не судьба?
Может тогда просче всю машину перекрасить в зеленый нужный Вам цвет?
Реально очень нуна, в случае успеха оплата на телефон незамедлительно!


Заранее спасибо.
Ken13
almaznic

Я ж не мастер ))) Сам осваиваю. Если получится приемлемо выложу без всяких денег на телефон. Wink
Moggucci
almaznic, проблема в том, что крыло матовое, а вся машина глянцевая. Соответственно нет блеска на кромке, бликов и т.д. Если бы крыло было малиновым или серебристым, но глянцевым, то поменять цвет было бы достаточно просто. В твоем случае крыло нужно фактически рисовать заново, а это огромные трудозатраты.
McRae
almaznic писал(а):

Значит не судьба?


твою задачу решить реально непросто. чтобы было как надо не всякий сможет, посмотрим что получится у Кена.

Moggucci писал(а):

Мой маст хэв список:


да ты маниак.
almaznic
Мужики...откровенно плевать матовое крыло будет или глянцевое....
Гайцам просто нужна фотография...и нужно чтоб крылья по цвету немного напоминали основной цвет авто.....

блин, яб его даж с балончика бы покрасил...но тачка в усмерть разобранна.....

так что если хоть как то ПЛЕВАТЬ НА КАЧЕСТВО...получиться и то нормально........
kolhoznik
Moggucci писал(а):

А пока смотри, как делается настоящая обработка (тебе лучше вообще с начала начать читать тему):


63
хороший отжиг, лучше бы ты этого не делал
atime
McRae писал(а):

возьми любой Esquire. посмотри на обложку. сблюешь от шершавости кожи.



И точно ведь, игги попа помню еще года 3 назад, вот брюса виллиса нашел


А зачем они так делают? В пику гламуру? Просто та фотка была для рекламы духов, и сильно шершавый парень как-то отталкивает, нехочется смотреть. А в эсквайре почему то хочется пол-часа разглядывать все детали.
Ken13
Вот. Собственно хвастаться тут нечем. Moggucci правильно сказал, что крыло смотрится инородним предметом, на котором нет свето-теневых переходов. Поэтому так же аляписто выглядит зеленый цвет. Хотя он точно соответствует цвету кузова в одной из точек (около ручки задней двери)


Последний раз редактировалось: Ken13 (03 Декабря 2010 14:52), всего редактировалось 2 раз(а)
McRae
atime писал(а):

А в эсквайре почему то хочется пол-часа разглядывать все детали.


вооот. а зачем? - фирменная фишка. эсквайр всегда поэтому заметен на полке - не баба на обложке, а бруталльный мужик.
McRae
Ken13 писал(а):

Вот


норм. как будто из балончега покрашено. для гайцев само то, думаю. almaznic
ты тока не более чем 9х12см ее печатай, а то пропалят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы