Страница 1 из 2
Woozу
навеяно холодной погодой.
что вреднее для двигателя, когда он всю ночь врубается на полуостывшем масле с интервалом в 1 час, или когда просто с утра при минус 25 завел и прогрел-поехал???
V1T
думается, что лучше один раз завести утром и поехать, чем всю ночь дрюкать машину автозапуском....
лучше вообще не глушить на ночь! hehe
Косолапый
Зyбиловод писал(а):

лучше вообще не глушить на ночь! hehe


+1, холодно сидеть supercool
SM23
я никогда не дрюкал каждый час, если морозы под 30, то запуск с интервалом в 4-5 часов, для нормального АКБ и масла этого вполне достаточно что бы машина заводилась. А иногда вообще не дрюкал, заводил только с утра.
Woozу
как во двор посмотришь ночью...ну гробят же движки свои. гробят!

я то решил для себя. лучший автозапуск до - 25 сигаретка и щётка для снега supercool если холоднее, лучший автозапуск - автобус Smile
CodeName47
я 2 дня юзал автозапуск. Ложусь в 12 где то. Ставлю чтобы через 2 часа по 10 мин заводилась. с утра потом завожу без проблем. Вчера решил что заведу перед сном и усе. Толку нет с утра температура ОЖ -21. Еле завел. АКБ менять нада...
CodeName47
Woozу писал(а):

как во двор посмотришь ночью...ну гробят же движки свои. гробят!


Почему сразу гробят? температура ОЖ ниже -10 не опускается если через каждые 2 часа заводить. Чем плохо то?
Woozу
CodeName47 писал(а):

ниже -10 не опускается если через каждые 2 часа заводить. Чем плохо то?


и сколько так раз за ночь? согласись, не самый полезный режим! хоть и до -10.

CodeName47 писал(а):

Почему сразу гробят?


да хз, мне так каааааааца...
AuCT
Woozу писал(а):

не самый полезный режим!


Ты двигатель в качестве пациента рассматриваешь? Любое нажатие на педаль газа сокращает остаточный ресурс двигателя. Ужас, не правда ли? Smile
CodeName47
Woozу писал(а):

и сколько так раз за ночь? согласись, не самый полезный режим! хоть и до -10.


3 Раза получаецо.
Maverick58
Woozу писал(а):

как во двор посмотришь ночью...ну гробят же движки свои. гробят!

я то решил для себя. лучший автозапуск до - 25 сигаретка и щётка для снега supercool если холоднее, лучший автозапуск - автобус Smile



А зачем тогда машина нужна если в морозы вместо того чтобы в теплом салоне под музыку ехать в холодном автобусе трястись? Молиться на нее чтоли?
Александдр
Woozу писал(а):

для двигателя


Для двигателя в меньшей степени, а вот АКБ и стартер умрут быстрее.
Woozу
Maverick58 писал(а):

Молиться на нее чтоли?


да я больше с теоретической точки зрения. у автозапуска есть противники и сторонники, щас не об этом. Smile
Woozу
тащемто 3-4 запуска при - 10 или 1 при - 25. что вреднее?
Maverick58
У нас прошлая зима очень холодная была, достаточно долгое время держалась температура около -30 градусов, иногда падало до -36 если мне память не изменяет. Ставил машину на автозапуск по температуре, раз в два часа заводилась на пять минут. Утром, глядя на то как народ на стоянке бегает с тросами, проводами да аккумуляторами, заводил ее из дома, прогревал минут десять, садился и ехал куда надо. А по поводу ресурса - не думаю что он критически снизится. В любом случае вряд ли я на этой машине буду 200 тысяч км ездить, так что мне хватит. Да и в двигателе хорошая синтетика 5w40 залита.
Woozу писал(а):

если холоднее, лучший автозапуск - автобус


Водители автобусов так же считают и стоят с вами на остановке, ждут автобуса! hehe
V1T
Woozу писал(а):

лучший автозапуск - автобус


если дождешься, пока руки ноги нос не посинеют pst
DAI
ИМХО вредней холодный утренний пуск на масле которое напоминает кисель, нежели раз в 2 часа на хоть и остывшем, но не до Т окружающей среды двигателе.
[Fred]
Woozу писал(а):

и сколько так раз за ночь? согласись, не самый полезный режим! хоть и до -10.

согласин.
CodeName47 а если через час заводиться, до какой t падает?
акб смени или заряжай хотяп раз в ниделю
CodeName47
[Fred] писал(а):

а если через час заводиться, до какой t падает?
акб смени или заряжай хотяп раз в ниделю


Да хз, я на час не ставил. Я думаю в минус не уйдет температура точно даж если за бортом -30 будет. Изначально когда сделали мне автозапуск(при покупке не работал) поставил через 4 часа заводиться на 5 мин. Понял что это слишком большой промежуток, двиг остынет а моему АКБ трудно будет провернуть движок. Поставил через 2 часа по 10 мин. Есть 4 варианта: 1 через час, 2 через два часа, 3 через 4 часа, 4 через 24 часа)
при -25 в интервал 2 часа двиг остывает ну макс до -10 но эт я приувеличил конечно, все зависит от того на сколько он прогрет был.

Не менять пока АКБ не буду, он мне еще летом послужит, зиму думаю докатаю, просто заряжать почаще буду и усе.

Последний раз редактировалось: CodeName47 (03 Декабря 2010 12:47), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Сколько израсходует солярки за ночь автозапуска ? Пару литров на три пуска ?
Вчера вечером было -22. Приехал на стоянку, подумал, нуйвонах... поставил через 4 часа по 10 минут. За ночь заводилась 3 раза (в22-00, в 02-00, в 06-00). Утром пошел на стоянку (около 7-00), тыкнул по дороге на дистанционный запуск, пока шел - 43 градуса по БК и не замерзший салон (печку включил еще вчера). Утром было -26.
Сегодня будет тепло. Автозапуск выключу.
ИМХО. Вопрос религии... supercool
мим
я для себя решил, если буду брать машину с предусмотренной стоянкой на улице - буду ставить автозапуск.
Тимыч
ставьте запуск по температуре двигателя.

а вообще Очень удобная штука.
AuCT
Тимыч писал(а):

ставьте запуск по температуре двигателя


У Шерханов только салонный датчик температуры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы