Страница 1 из 2
LonelyBeast
Хотел уточнить - это страное стечение обстоятельств или я что то не понимаю.
Описание: машина 21124 2005г.в. 1,6 16 кл. на 105 т. км было сделано стандартное ТО, на котором я поменял:
    * масло в двигателе
    * свечи
    * топливный фильтр
    * воздушный фильтр
    * маслянный фильтр
    * посностью поменял тмозную жидкость
    * все тормозные колодки
    * поставил новый аккамулятор
    * при ТО выяснилась что почти пришол шандец помпе, поэтому поменя и ее.

После всего этого стали происходить интересные вещи: до ТО машина заводилась почти с полоборота, сейчас дружок крутится как бешенный, но не схватывает. Для дого чтобы завестись приходится играться педалькой газа. Когда машина заводится - она работает как часы - ни рывков, движок еле слышно "шелестит".
Вопрос: с чем это может быть связано? у меня 2 варианта - бензонасос (но тогда почему потом проблем нет? Сеточку я менял летом, сейчас даже при резких ускорениях все хорошо, движок работает ровно) и свечи (я поставил BOSH Platinum). Что скажете? куда копать?
Просто у нас сейчас в районе -20 и я не уверен что аккумулятора надолго хватит, т.к. поездки короткие и мне кажется что он не успевает на 100% зарядиться.
PS По БК ошибок нет.
Serega9X
А свечи смотрели? может после недолгих поездок на них образовался нагар? выкрутите 1 помотреть...
LonelyBeast
такой завод уже на следующий день начался Sad вряд ли ... но проверю...
temych_p
LonelyBeast писал(а):

Для дого чтобы завестись приходится играться педалькой газа. .


Похоже на грязный ДУ, вентиляцию картера (малую). Так же РХХ.
LonelyBeast
2temych_p

Странно что все это вскрылось сразу после ТО.
KIB
LonelyBeast писал(а):

Странно что все это вскрылось сразу после ТО


Аккум менял? Скорее всего мозги обнулились к заводским настройкам, вот косяки и повылазили.
LonelyBeast
и что делать ?
KIB
LonelyBeast писал(а):

и что делать


Я бы для начала попробовал сменить РХХ. Хоть раз он менялся с 2005 года?
LonelyBeast
Да конечно, раза 3-4 или 5 Smile Только объясните мне пжл, как рхх влияет на завод?
KIB
LonelyBeast писал(а):

Да конечно, раза 3-4 или 5 Smile Только объясните мне пжл, как рхх влияет на завод?


Он как раз и нужен для ХХ и заводки авто. Может он при заводке не выставляет требуемое количество шагов (клинит).
Если двигатель не желает заводится без помощи педали газа, то неисправность РХХ может быть одной из причин.
Смотри как часто менял? Это говорит о качестве запчастей. У меня самого с третьего раза только живой попался.
LonelyBeast
Понял, сегодня выну старый, почищую гнездо куда он вставляется и поставлю новый вместо него Smile.
coup16v
KIB писал(а):

Аккум менял? Скорее всего мозги обнулились к заводским настройкам, вот косяки и повылазили.


Это как? Они адаптивные что ли? wwow Я всегда думал, что в них прописан алгоритм и не более...
Serg_x
coup16v писал(а):

Они адаптивные что ли?


Январь 7.2 - есть в нем немного... адаптивности supercool
coup16v
LonelyBeast писал(а):

2temych_p

Странно что все это вскрылось сразу после ТО.


Вот отсюда и копай в первую очередь. Вполне свечи могут себя так вести. Топливный фильтр нормально поставили? Попробуй перед запуском накачать бенз несколько раз вкл/выкл зажигание и посмотреть как заведётся. Может тебе на ТО что-то исправное на неисправное поменяли, как вариант?
LonelyBeast
Из всего того что меняли только топливный фильтр и свечи влияют ... только непонятно почему потом все нормально работает.... я бы понял если бы потом неустойчивый хх был бы или при нажатии на педаль газа ... а можно как то определить - в момент завода есть бензин в двигателе или нет? Надо мерить давление в рампе?
coup16v
LonelyBeast писал(а):

Из всего того что меняли только топливный фильтр и свечи влияют ... только непонятно почему потом все нормально работает.... я бы понял если бы потом неустойчивый хх был бы или при нажатии на педаль газа ... а можно как то определить - в момент завода есть бензин в двигателе или нет? Надо мерить давление в рампе?


Кстати, на горячую как заводиться? Нормально?
Serg_x
LonelyBeast
Можно хотя бы нажать на золотник на рампе. Бензин есть, куда ему деться, иначе двигатель на заведется supercool
LonelyBeast
2coup16vВеликолепно!

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (03 Декабря 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
LonelyBeast
2Serg_x
А что будет если я нажму?
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

2Serg_x
А что будет если я нажму?


Брызнет оттуда бензином, если давление есть Wink
LonelyBeast
это надо нажимать когда я завожусь? или там постоянно давление ?
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

это надо нажимать когда я завожусь? или там постоянно давление ?


Давление есть пока работает бензонасос, и может сохраняться даже после того как насос отработал. Можешь нажать, а кто-нибудь повернет ключ на старт. На заведенном нажимать не советую - польет на генератор - может возгореться nea
ysn96
А фильтр топливный по стрелке поставили?
coup16v
Да включи зажигание, насос начнёт качать как раз заэто время успеешь добежать и нажать supercool
coup16v
Но это опять же не достоверный метод проверки. Бензин может и прыснет, а давление всё равно не то будет...Попорбуй повключать и выключать зажигание, т.е. качнуть бенз до запуска несколько раз. И посмотри как заведётся. Тыркать и нажимать потом будешь, иди от простого к сложному, а не наоборот Smile Если всё таки после нескольких качков перед запуском машина заведёться нормально, то вероятнее всего фильтр перепутали направлением как выше было сказано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы