Всё было разжёвано давным давно, осталось проглотить
Поскольку блокировки безнатяжные по моему скромному мнению и не только просто неработают, к примеру остановившись в глубоком снегу или грязи не блокируются, а крутят колесом у которого меньше коэффициент сцепления, как и обычный недопривод с приводом на одно колесо и свободным диффом в КПП, а работают они только если есть разница моментов на полуосях, но не околонулевая (одну сторону поддомкратили), а достаточный для расклинивания червяков в корпусе тобишь в поворотах итд, но при этом имеют ничтожно малый коэффициент блокировки, поэтому речь о них дальше не пойдёт.
Поскольку блокировки безнатяжные по моему скромному мнению и не только Smile просто неработают
Полная чушь
ответа на вопрос "что и почему" я так и не услышал
По-моему на этот вопрос уже по нескольку раз ответили.
Блин, я помоему писал уже несколько раз на прошлой странице все плюсы и свои ощущения.
Найти бы у кого разные блоки да и испытать поочередно.
Потому как я не понимаю до сих пор какая мне подойдет лучше.
Kirill111
Разница между блокой без преднатяга и стоком есть?
Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.
Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.
Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.
Исходим из того что Чурко врать не будет.
Либо у нас разные конструкции диффов, его дифф работает без натяга, мой нет.
Знаешь, есть ощущения, а есть результат.
Плюс к этому с таким диффом не сносит на входе, потому что он работает как обычный на торможении. Ну и резине меньше достается при спокойной езде.
10кг он ощутимо упал тыщ через 10
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы