Страница 2 из 2
Сеня58
Дельный совет, спаибо. Проверил все хомуты шпильки, всё промазал герметиком ничего не помогает.
kaban_21124
Парни извиняюсь, что прерываю ваше общение. Не охота тему новую создавать.
Короче при сбросе газа при накате машины слышен ув, ув, ув гулообразный с частотой 2-3 звука в секунду. На больших оборотах не заметно. Такое ощущение, что что то задевает.
Чо это может быть? Мож сцепление, маховик ? Или еще чо?
Двиг на прогреве 60 градусов стучит. Частота звука до 5-6 ударов в секунду. Как прогреется перестаёт. По мурзилке вроде похоже на стук в поршня. Мож есть какая взаимосвязь?
AMAROCK
kaban_21124 писал(а):


Двиг на прогреве 60 градусов стучит. Частота звука до 5-6 ударов в секунду. Как прогреется перестаёт. По мурзилке вроде похоже на стук в поршня. Мож есть какая взаимосвязь?


А это не клапан абсорбера стучит ?
АРКАША
Сеня58 писал(а):

Проверил все хомуты шпильки,


А что со шлангом ВУТ . Просто протянул хомут ? Ты его сними со штуцера , обрежь посадку на штуцер + сантиметр , предварительно конечно померяй хватит ли оставшейся длины .
АРКАША
kaban_21124 писал(а):

Двиг на прогреве 60 градусов


Во время прогрева до 60 гр. ?
Или после достижения этой температуры ?
Механические шумы на прямую связаны с частотой вращения КВ . Покрути двиг послушай , в каком районе стучит , зависимость частоты звука от оборотов и температуры ?
Может дествительно клапан адсорбера ?
Хотя наврядли можно перепутать с шумом в движке , если конечно слушать не сидя в салоне , а сунуть голову под открытый капот .
kaban_21124
AMAROCK писал(а):

А это не клапан абсорбера стучит ?


Интересно - покурю!!! Спасибо.
АРКАША писал(а):

Во время прогрева до 60 гр. ?


нет , в районе 60 градусав, 70 - уже нет. Или еле слышно.
АРКАША писал(а):

а сунуть голову под открытый капот .


Стучит гдето где ГРМ внизу.
АРКАША
kaban_21124 писал(а):

Стучит гдето где ГРМ внизу.


kaban_21124 писал(а):

Авто: Ваз 21124 декабрь


Как раз и адсорбер сдесь рядом .... отключи штекер с адсорбера (когда появится стук) всё станет сразу ясно - он не он . Страшного ни чего не произойдёт . Если после этого появится ошибка и загорится "чек" , сбрось снятием + АКБ на минуту другую .
kaban_21124
АРКАША писал(а):

Как раз и адсорбер сдесь рядом .... отключи штекер с адсорбера (когда появится стук) всё станет сразу ясно - он не он . Страшного ни чего не произойдёт . Если после этого появится ошибка и загорится "чек" , сбрось снятием + АКБ на минуту другую .



Попробую, но вроде он достаточно далеко стоит. А что там в нем может стучать? Да и звук такой мощный - из салона оч. хорошо слышан.
АРКАША
kaban_21124 писал(а):

А что там в нем может стучать?


Соленоид клапана .
kaban_21124 писал(а):

Да и звук такой мощный - из салона оч. хорошо слышан.


Кронштен адсорбера на правом подкрылке и без всякой виброизоляции . По кузову очень хорошо передается в салон .
Машинка стоит в тёплом гараже ?
Стучит при каждом пуске , или после длительной стоянки , когда двигатель совсем остыл ?
Хотя это преждевременные вопросы . Определись сначала адсорбер или движок .
kaban_21124
АРКАША писал(а):

Машинка стоит в тёплом гараже ?


нет
АРКАША писал(а):

Стучит при каждом пуске


+1
АРКАША писал(а):

Определись сначала адсорбер или движок .


Ща пойду заводить.
АРКАША
kaban_21124 писал(а):

Ща пойду заводить.


Если не клапан , и стук останется , смотри затянут ли болт крепления шкива на КВ . Хотя как он стучит только при определённой температуре х.з. , но может быть .
kaban_21124
Посмотрел - стучит в адсорбере. Реально через кузов в салон. С улицы не слышно. Береш руками адсорбер и ухо к нему - только тогда слышно, а в салоне звук вооще страшный.
Так уже тыщ 30 наверно.
Спасибо огромное, а я думал с двиганом проблемы!

Его сложно реанимировать?
Gennadiy K
kaban_21124 писал(а):

Его сложно реанимировать?

Так он исправный.
kaban_21124
Gennadiy K писал(а):

Так он исправный.


А он так и должен стучать?
Уменьшить или избавится от этого стука можно?
Gennadiy K
kaban_21124 писал(а):

А он так и должен стучать?
Уменьшить или избавится от этого стука можно?

Клапан при работе стучит (открывается и закрывается 16 раз в секунду).
Избавиться полностью нельзя, можно слегка уменьшить этот стук вибро и шумоизоляцией адсорбера.
АРКАША
kaban_21124 писал(а):

Так уже тыщ 30 наверно.


Gennadiy K писал(а):

Избавиться полностью нельзя,


Ну только если новый адсобер ставить , и то лотерея . Насколько хватит (без шума поработает) . Можно проложить под днище адсорбера(приклеить на кронштейн) и обернуть(приклеить) в районе хомута (или на сам хомут) , полоски тонкой пористой резины . На худой конец , вырежи полоски из негодной автомобильной камеры .
kaban_21124
АРКАША писал(а):

Ну только если новый адсобер ставить , и то лотерея . Насколько хватит (без шума поработает) . Можно проложить под днище адсорбера(приклеить на кронштейн) и обернуть(приклеить) в районе хомута (или на сам хомут) , полоски тонкой пористой резины . На худой конец , вырежи полоски из негодной автомобильной камеры .


Спасибо, просвятил!
Сеня58
Шланг ВУТ снимал, проверял всё в порядке. Заткнул штуцер на клапанной крышке, без изменений. Двигун на холостых работает не ровно, а при 1500 об. зеркало в салоне дрожит и от 3000 об начинается сильная мелкая вибрация и гул какой то рёв.
Jar
Сеня58

Выложи фото своего подкапотного пространства.
АРКАША
Сеня58 писал(а):

Заткнул штуцер на клапанной крышке, без изменений


Ты что то напутал . Шланг от вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) подходит на ресивер а не на "клапанную крышку" .
Стрелками обозначены места вероятного подсоса воздуха . (отсутсввуют шпильки , шланги или заглушки на штуцерах )



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-19-1.jpg
Тут не затянуто или неправильно смонтировано , поврежден резиновый патрубок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-19-4.jpg
Снятие ресивера на ВАЗ 2112 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-20-snyatie-resivera-i-vpusknogo-kollektora-dvigatelya-vaz-2112.html
Ремень точно по меткам http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-6-5-1~1.jpg
Метка на шкиву КВ http://i033.radikal.ru/0910/d3/6b6ce4996098.jpg
Метки на шкивах РВ http://i027.radikal.ru/0910/63/6421e8484ef1.jpg
Датчик фаз на месте ? подключен ? (хотя должен бы загореться "ЧЕК")

Последний раз редактировалось: АРКАША (29 Ноября 2010 12:38), всего редактировалось 1 раз
Jar
АРКАША писал(а):

Ты что то напутал . Шланг от вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) подходит на ресивер а не на "клапанную крышку" .



Во-во, и мне хочется убедиться, что у автора шланг ВУТа не подцепили к вентиляции картера.
Сеня58
Перепутал, да шланг с ресивера снимал (на клап. крышке "сопун" Pardon ) у меня двигун 1,6 8 кл. фото будет.
Сеня58
Фото мотора. Герметика лишканул.
Сеня58
фото

DSC00525.JPG
Описание:
Размер файла: 9.78 KB
Просмотрено: 21322 раз(а)

DSC00525.JPG
DSC00527.JPG
Описание:
Размер файла: 233.83 KB
Просмотрено: 393 раз(а)

DSC00527.JPG
DSC00528.JPG
Описание:
Размер файла: 225.21 KB
Просмотрено: 373 раз(а)

DSC00528.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы