с другого форума:
И снова здраствуйте! Специально для величайших умов человечества, критиковавших мой совет- проведён эксперимент,благо погода как раз подходящая.
В понедельник и вторник у нас в Питере было где-то -12...-15 градусов Цельсия.
Аккумулятор Зубр 60 Ач, конечно-же не БОШ и не ВАРТА, но что есть то есть.
1)воскресенье- аккум снят и заряжен в течении 7-ми часов(всю ночь)
2)понедельник- аккум поставлен на авто (акк без утеплителя) и сделана "пауза" с 7-ми утра и до 17-ти вечера
3)предварительно снимаем ценральный провод трамблёра(дабы точно не завелась), не прибегая ко всяким там включениям дальнего/ближнего света начинаем "маслать" стартёром, ИТОГ- аккума хватает на 7 попыток по 7-8 секунд с паузами секунд по 15
4)аккум снят и заряжен 7 часов(ночь)
5)вторник- аккум УТЕПЛЁН, поставлен на авто, "пауза" с 7-ми до 17-ти
6)-II- начинаем крутить стартёр, ИТОГО- 11 попыток по 7-8 сек с паузами 15 сек
ДА, ГОСПОДА наверно это мистика!!!!!! :bk:
ПыСы
и типа не в утеплителе дело а в "чёрных пятнах" на солнце)
вот как-то так :al: