Страница 10 из 15
STAS152005
Пыльный писал(а):

Вот и прикинь, сколько им до Вашингтона тошнить в атмосфере, и сколько карасина надо.


Она несет полезный груз весом в 200 кг. Всего...И там скорее всего в качестве топлива не керосин....
Я те полную раскладку по баллистике дать не смогу..Уж прости...Сам не знаю...Секретно епт...
STAS152005
Цитата:

Так вот, учитывая тот факт, что в качестве двигателя у межконтинентальной гиперзвуковой крылатой ракеты будет использоваться так называемый «прямоточный воздушно-реактивный двигатель» (ПВРД), и компенсируются вышеприведенные недостатки обычных дозвуковых крылатых ракет. Коэффициент полезного действия (к. п. д.) ПВРД на гиперзвуковых скоростях равняется 25%, а к. п. д. турбореактивного двигателя (ТРД), применяемого на обычных крылатых ракетах, равен 7%. Поэтому межконтинентальные гиперзвуковые крылатые ракеты, за счет более экономного расходования топлива, вполне могут покрывать и 10000 километров и далее. Плюс меньший вес ПВРД по сравнению с весом ТРД (отсутствие турбины и компрессора), а значит и общего веса летального аппарата, что в результате позволит увеличить как полезную нагрузку, так и миниатюризацию нового вида крылатых ракет

Пыльный
STAS152005 писал(а):

Но факт в том что эта штука так летает..


Поверь, она так не летает.
Щас пятница, пыва выпил, лень считать.
Да и нагрев в атмосфере никто не отменял.
Говорю же, весь прикол в участке падения ББ, при их псевдопроизвольном маневрировании на сегодня никакой энергетики антиракеты тупо не хватит даже при идеальной системе наведения
STAS152005
Пыльный

Про третий участок я вообще молчу че там и как хз....Говорят что маневрирует....А как и что ...Данных нет...
Я допускаю что она может делать небольшие маневры отклонения от основного вектора движения....На такой скорости в 4-5Махов...Даже отклонение в 5 Градусов вызывает необходимость доворота противоракеты уже на 15 градусов что влечет проблему устойчивости к перегрузкам самой противоракеты..Что в свою очередь требует увеличения веса...И т.д. и т.п....
rezident
Пыльный не спорь всем и так понятно. А что касается нагрева может пролетит некотрые сверхскоростные разведчики летали и МИГ-25 летал.
Но блин 200кг топлива это полный бред
STAS152005
Цитата:

Россия провела испытания 20-ти метровой высокоскоростной ракеты Тополь-М (SS-25). По сообщению ряда наблюдателей в ней впервые применялась так называемая технология scramjet.

Вместо того, чтобы лететь по обычной баллистической траектории, ракета продолжила полёт на высоте в 30 км. со скоростью около 5 махов, что является косвенным признаком использования технологии scramjet.

Scramjet - это прямоточный двигатель со сверхзвуковым горением, в котором поток воздуха движется со скоростью больше скорости звука. Обыкновенный прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ramjet) способен функционировать лишь только на меньших скоростях.

На данный момент российские исследования в области scramjet похоже являются наиболее успешными в мире. Как бы там ни было, есть люди, для которых в этой истории с полётом SS-25 не все ясно. "Есть две возможности добиться таким результатов. Первая - существует вероятность простой модернизации с помощью крыльев - тогда эта технология не нова. Вторая - ramjet двигатель был запущен на высоте 30 км, когда ракета летела со скоростью около 7 Махов. Так как русские лидируют в ramjet-технологиях, это было бы вполне реальным", так комментирует испытания Дункан Леннокс (Duncan Lennox) из Jane's Strategic Weapon Systems

STAS152005
rezident писал(а):

Но блин 200кг топлива это полный бред


Я не упираюсь в точное количество топлива...Сколько там его и какого ХЗ..Вполне возможно что больше...
Ну вон Томагавк.AGM-109H/K Беру воздушного базирования..вес 1200 кг...БЧ 450 кг.. добавим 150 кг. на вес всего остального(двигатель+корпус и аппаратура наведения и по мелочи) Итого топлива там 600 кг... КПД 7%...Летит на 2500 км...
КПД ПВРД=25% в три раза выше...
rezident
Ну блин на скорости ниже звука на крыльях тошнит над землей со скоростью 800км/ч. При этом на топливо приходится около тонны а на боеголовку 200 кило.
STAS152005
rezident
STAS152005 писал(а):

AGM-109H/K Беру воздушного базирования..


Вес боеголовки 450 кг..
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-109.html

Естественно ты забываешь общий вес...БЧ Ярса 600 кг..А Томогавк 1200 кг... Вес в два раза меньше...Вообщем ни чего сверх фантастического нет...Принимая во внимание КПД двигателя..Вес изделия...Ни и топливо может иметь другую энергетику...
rezident
МИГ-25 посмотри там двигатели на сверхзвуке работают в прямоточном режиме знаеш сколько он топлива ест.
Посмотри еще ракету москит скорость ого-го-го но дальность совсем невелика при совсем немалом размере раза в 2 больше томагавка. И тоже стоит ПВРД.
В общем вывод насчет крылатых ракет простой. Или очень большая дальность но со скоростью курам насмех типа томагавка или ну очень быстро но недалеко типа гранит москит. В идеале создать ракету которая большую часть времени двигается не быстро а в непосредственной близости разгоняется чтобы прорвать ПВО.
STAS152005
rezident писал(а):


МИГ-25 посмотри там двигатели на сверхзвуке работают в прямоточном режиме знаеш сколько он топлива ест.
Посмотри еще ракету москит скорость ого-го-го но дальность совсем невелика при совсем немалом размере раза в 2 больше томагавка. И тоже стоит ПВРД.
В общем вывод насчет крылатых ракет простой. Или очень большая дальность но со скоростью курам насмех типа томагавка или ну очень быстро но недалеко типа гранит москит. В идеале создать ракету которая большую часть времени двигается не быстро а в непосредственной близости разгоняется чтобы прорвать ПВО.


Какие проблемы?
МИГ-25? Вес самолета 20 600 кг. и площадь сопротивления несколько кв. метров... Супротив 200 кг. и кв.САНТИМЕТРОВ...Соответственно и топлива надо КРАТНО меньше...
Москит?..Опять таки...Разгон от 0км/ч до 2 Махов...Ты почему-то забываешь вес ЯРСа в целом...Несколько десятков тонн...Где 1-я и 2-я ступень как раз таки и поднимают на высоту и разгоняют 3-ю ступень до 4 Махов ...И только потом начинает работать ГПВРД.которому надо не поднять на 20 км. несколько десятков тонн а поддерживать ..только поддерживать полет полутонной конструкции к цели....На высоте в 20 км...А не 7 метров над поверхностью...
STAS152005
Посмотрите расход топлива по бортовому компу в машине..Когда тапка в пол, расход подскакивает до 30 л/100 км...По достижении заданной скорости он падает до 5-6 л./100 км..Так же и у ракеты..На участке разгона происходит основной разгон и расход горючего...
rezident
Цитата:

Посмотрите расход топлива по бортовому компу в машине..Когда тапка в пол, расход подскакивает до 30 л/100 км...По достижении заданной скорости он падает до 5-6 л./100 км..Так же и у ракеты..На участке разгона происходит основной разгон и расход горючего...


Ну не надо поршневые двигатели трогать вон цесна на тонне топлива столько-же пролетит а она побольше томагавка.
Цитата:

Супротив 200 кг. и кв.САНТИМЕТРОВ...Соответственно и топлива надо КРАТНО меньше...


Угу а воздухазаборник тоже в квадратные сантиметры занимает.
Если серьезно может и дают некотрые преимущества на конечном участке полета но а большую часть все-равно ракета проводит в безвоздушном пространстве.
STAS152005
rezident писал(а):

Ну не надо поршневые двигатели трогать вон цесна на тонне топлива столько-же пролетит а она побольше томагавка.


Ты впомни курс школьной физики...Чем отличаеться движение с ускорением от равномерного движения в плане энергии...И все станет ясно...
rezident писал(а):

Угу а воздухазаборник тоже в квадратные сантиметры занимает.
Если серьезно может и дают некотрые преимущества на конечном участке полета но а большую часть все-равно ракета проводит в безвоздушном пространстве.

У МИГа они далеко не маленькие...В этом случае площадь воздухозаборника у ракеты все равно будет меньше...
STAS152005
Вот ради интереса:
Масса топлива.
Сатурн-5(люблю я его..особой любовью)
1 ступень-2010 т.
2 ступень-421 т.
3 ступень-99 т.
Полезный груз-47т.

Вот наш Протон:
1 ступ.-419 т.
2 ступ.-156 т.
3 ступ.-47 т.
Полезный груз: 20 т.

Это только топливо...Очень интересно то что соотношение в 3-й ступени полез.груза к топливу что у нас что у америкосов 1 к 2...
Т.е. на 150 кг. будет примерно 300 кг. топлива...Итого:450 кг...Примерно естественно...Очень грубо...Но тем не менее...Ни каких тысяч тонн горючего не требуеться...Они конечно нужны для подъема и разгона...Тут вопросов нет...А дальше просто поддержание крейсерской скорости и маневры..
rezident
Цитата:

Ты впомни курс школьной физики...Чем отличаеться движение с ускорением от равномерного движения в плане энергии...И все станет ясно...


Это в ваккуме а тут преодоление напора воздуха.
wraithik
rezident писал(а):

Это в ваккуме а тут преодоление напора воздуха.


Да там как бы не много. Высоту я думаю не зря выбрали. Не факт что сведения про 20км точные. Может она на 30км забирается и там летит.

Но наличие ПРВД говорит о том что летит она в воздухе.
STAS152005
rezident писал(а):

Это в ваккуме а тут преодоление напора воздуха.


Освежи память по школьному курсу физики.Раздел механика. Ну не буду я как ребенку, тебе школьные задачки решать...
wraithik писал(а):

Не факт что сведения про 20км точные


Естественно не факт...Подбор высоты,скорости,веса ..НЕТ точных данных...И не кто их не выложит в Инет...И не расскажет...
Кстати..
С-400:
http://mmet.livejournal.com/48847.html
Репортаж из части. Много фото нового Триумфа...
rezident
STAS152005 доставить ракету на такую высоту и придать ей такую скорость способна даже зенитная ракета только что тополь что булава здоровей их раза в 3. Обычная зенитная ракета от С25 поднимается на высоту 200км
STAS152005
rezident писал(а):

STAS152005 доставить ракету на такую высоту и придать ей такую скорость способна даже зенитная ракета только что тополь что булава здоровей их раза в 3. Обычная зенитная ракета от С25 поднимается на высоту 200км


ЯРС несет 6 беголовок по 450 кг...Итого 2,7т...И все не так просто Ракета летит по сложной траектории...Не вертикально вверх...
rezident
Цитата:

Но наличие ПРВД говорит о том что летит она в воздухе.


На конечном участке полета но не весь полет. Стасу ваще бестолку чего-то доказывать у него ми-28 бомбят колонны гудериана а боеголовка весом в 300кг пролетает 6000км в атмосфере. При этом сам он ездиет на сонате и пользует сеть интернет вместе с компом разработанные в америке и сделанные в китае.
Alex47


Это так, для разрядки обстановки supercool
wraithik
rezident писал(а):

На конечном участке полета но не весь полет.


Я вот что-то думаю что весь полет, но очень высоко.
Скорее всего выбрали такую высоту где плотность воздуха уже достаточно низкая чтобы оказывать минимальное сопротивление, но ее еще достаточно для работы ПРВД. Да и ПРВД кака я понимаю на гиперзвуке работать в плотном воздухе не очень понравится.
В стратосфере лететь то легко, лишь бы воздуха хватило для двигателя.
wraithik
Alex47
Глаза ломать неохота Sad
Alex47
wraithik писал(а):

Alex47
Глаза ломать неохота Sad



Ну, извини, телеграммы командующего БФ по электронной почте еще не рассылают Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы