Mouse 21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Ну совсем задрали непобедимые ошибки 300, 301,304 - пропуски воспламенения.
Хочу просто подправленную заводскую прошивку с отключенной диагностикой пропусков воспламенения...
Текущая прошивка J5V05N35 полностью устраивает. А эти долбаные пропуски пусть вырежут нахрен совсем и отправят разработчикам...
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Нужно искать причину, а не менять прошивки. У меня были точно такие ошибки. Загоралась "Проверь двигатель" потом начинала мигать и машина не ехала. Контролер видит пропуски искры и отключает соответствующие форсунки. Зажигание выключил, включил, поехала дальше. Вылечилось заменой вв. проводов. А без контроля пропусков, по-моему, есть прошивка J5V05H16, но она старая 2000 года.
Mouse 21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Раньше я тоже так думал, а потом...
Да задолбался я уже за год искать эту причину. Все меняно - переменяно, толку 0. А по ощущениям никаких сбоев при работе двигла не происходит, крутит отменно. Много здесь было людей которые на диагностики выкидывали по 1500 руб по несколько раз, а толку никакого...
У меня такая хрень при резком старте, газ в пол и вперед. До сотни разгонишься замигало проверьте двигатель. Просто неостанавливаясь сброс нажимаю все нормально. Вот скоро на ТО поеду попробую узнать отчего это. Вопросов много для них накопилось.
IlyichSPB
На форуме 21 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Могу посоветовать спеца по инжекторам, толковый парень
Sergeyi, поищи его здесь по нику.
Mouse 21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
IlyichSPB писал(а):Могу посоветовать спеца по инжекторам, толковый парень Sergeyi, поищи его здесь по нику.
Спасибо - буду искать...
vladimir_krivonosov
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: МО г. Красногорск
Авто: 21947 1,6 16V
Перепрошивать ЭБУ не надо.
Причина в зажигании.
На моей 21114 (двигатель 1,6 16V М7.9.7) эта проблема была решена заменой катушки зажигания. Определить "глючную" катушку помог БК "Престиж"
http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Его диагностика определяет номер цилиндра с множественными пропусками зажигания после моргания "проверь двигатель".
Mouse 21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
k_vladimir писал(а):Перепрошивать ЭБУ не надо.
Причина в зажигании.
На моей 21114 (двигатель 1,6 16V М7.9.7) эта проблема была решена заменой катушки зажигания. Определить "глючную" катушку помог БК "Престиж" http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Его диагностика определяет номер цилиндра с множественными пропусками зажигания после моргания "проверь двигатель".
Я уже все менял и МЗ и свечи и провода и ДПКВ и толку никакого. У меня тоже такой комп и показывает он пропуски в 1 или 4 (пара) и дальше выключаются 2 цилиндра. Но решения то он не может дать...
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А шкив коленвала это не может быть.
Dimon98rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Focus2 1.8 SE
Такая же проблема была , пробавал менять почти все . Пока не перепрошился результата не было . На прошивщика вышел через диагностов , работает он в сервисе "Union" на углу Выборгского шоссе и Просвещения , зовут Вадим , занимается естественно Чип-Тюнингом. Тел. 5961861 Если заинтересует позвони и узнай когда он раотает! Вообще я людей к нему посылал со всякими подобными проблемами, все остались довольны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы