Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Собсно сабж. У меня высокая панель. Температура обогрева регулируется хорошо, но воздух шпарит только через центральные дефлекторы, как не регуллируй. На стекла и в ноги еле еле. Видимо тросик оторвался или заслонку заклинило. Снимать всю панель не хочется, а по мурзилке вроде пишут что надо...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
скотчем заклей.
добраться до заслонок ПЕЧКИ не снимая торпедо МОЖНО (приводы находятся боку пеки со стороны водилы, достаточно снять "бороду" торпедо. сами центральные дефлекторы имеют "автономные" заслонки, не связанные с приводами печки. если они сломаны, придется не только снимать торпедо, но и ломать голову где взять новые, т.к. отдельно их не купить. мне в свое время пришлость восстанавливать заслонки печки с помощью проволоки, на печку заслонки отдельно тоже практически не найти.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Falcon[SD] писал(а):скотчем заклей.
добраться до заслонок ПЕЧКИ не снимая торпедо МОЖНО (приводы находятся боку пеки со стороны водилы, достаточно снять "бороду" торпедо. сами центральные дефлекторы имеют "автономные" заслонки, не связанные с приводами печки. если они сломаны, придется не только снимать торпедо, но и ломать голову где взять новые, т.к. отдельно их не купить. мне в свое время пришлость восстанавливать заслонки печки с помощью проволоки, на печку заслонки отдельно тоже практически не найти.
скажу честно из твоего поста ничего не понял
что заклеить скотчем? центральные воздуховоды? я их рукой прикрывал - толку никакого.. что значит автономные заслонки? у меня они в принципе не закрываются. сами рукоятки кторые по идее должны закрывать центральные дефлекторы они заблокированы в открытом положении и не передвигаются вообще. я думаю что у меня не открывается заслонка подачи воздуха к ногам и заслонка к окнам.
http://automan.by.ru/vaz/08/otop.shtml
пункт 29 и 11 соотв. Вобщем то я могу ашибитца
но вот к этим заслонкам я и хочу добраться не снимая торпеды
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
К заслонка доберешься врядли, но надо определить, заслонки ли это или тросики, которые их закрывают. Если тросики, аэто наиболее вероятно, то надо смотреть, где соскочило их крепление. Операции с тросиками проводятся без снятия торпеды, только бороду откинуть, но она на двух шурупах. А центральные воздуховоды я вынул вообще и отверстие затянул черным полиэтиленом. Мне всегда было не понятно, куда они должны дуть и на куй они нужны. Только лишний дребезг от них.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
u313 писал(а):К заслонка доберешься врядли, но надо определить, заслонки ли это или тросики, которые их закрывают. Если тросики, аэто наиболее вероятно, то надо смотреть, где соскочило их крепление. Операции с тросиками проводятся без снятия торпеды, только бороду откинуть, но она на двух шурупах. А центральные воздуховоды я вынул вообще и отверстие затянул черным полиэтиленом. Мне всегда было не понятно, куда они должны дуть и на куй они нужны. Только лишний дребезг от них.
не центральные пусть будут. счас вот потеплело, включил холодный воздух и вентилятор на первую скорость - хорошо, почти климат контроль :-D
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
ни хрена у тебя не выйдет, если ты ничего не понял!
короче. на центр. дефлекторы есть заслонки в 2х местах - первая расположена в печке. ее можно регулировать не снимая торпедо. если слетел ее тросик, тоже можно не снимать. если она сломана, снимать торпедо нужно.
второе место - сами дефлекторы. внутри торпедо прямо за ними есть заслонки. если ты хочешь что-то сделать с ними, придется снимать панель.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Falcon[SD] писал(а):ни хрена у тебя не выйдет, если ты ничего не понял!
.
нифига не оптимистично
Falcon[SD] писал(а):
короче. на центр. дефлекторы есть заслонки в 2х местах - первая расположена в печке. ее можно регулировать не снимая торпедо. если слетел ее тросик, тоже можно не снимать. если она сломана, снимать торпедо нужно.
второе место - сами дефлекторы. внутри торпедо прямо за ними есть заслонки. если ты хочешь что-то сделать с ними, придется снимать панель.
да хрен бы с ними с этими центральными. заткну туалетной бумагой :-D мне б чтоб в ноги и окна дуло. печально то что, видать тросик слетел на 29 заслонку. "заслонка подачи воздуха к ногам". вот u313 говорит, что врядли доберусь. значит выделять цельный выходной и разбирать торпедо. эххх а какая была в семерке печка
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я как раз говорил, что если слетел тросик - то ничего особо разбирать не надо, он не далеко. Отвинти бороду, она на двух саморезах и посмотри по тросикам, куда они идут. И на самом узле регулировки посмотри, оболочка тросика может выйти из-под защелки и там. У меня у жены на 2109 с НП ничего не регулировался. Стал разбираться, там тросики крепяться спец. защелками к узлу регулировки (тот что с рычажками), так вот пластик раскрошился и защелки поотлетали. Пришлось менять весь узел регулировки. На ВП это проще, а на НП... все руки изодрал, как с тигром схватился
Зато дует куда надо, все довольны: она - что дует, я - что отстала :grin: . Посмотри, может и у тебя так же.
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Если тросик слетел , то его одеть труда особого не составит, а вот если придется менять тогда загеммороишься...............а себе менял все тросики , так машинка "продумана" так ,что все тросики ,кроме одного можно поменять не снимая торпеды, а вот ,чтобы поменят один приддется все снимать. Как вариант ,можно просверлить отверстие ,чтобы рука пролезла но это курочить машину.Короче целый день промаялся пока поменял.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Короче просто всё оказалось. В блоке где рычаги слетела металлическая защелка оплетки тросика. В итоге сам тросик не ходил а ходила оплетка. Защелка когда разбирал вывалилась на пол. Правда попутно она выламала кусок пластмассы и закрепить её было проблематично, но вроде ничего - сделал. Заодно заглушил выход в ноги задним пассажирам - теперь в ноги хорошо шпарит - приятно.
В итоге торпеду не трогал. Два самореза на бороде и два самореза блока с рычажками и всё. Всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы