Страница 2 из 2
za_k_on
usv
Думаю, если бы я попросил тебя избавить за 250р, то был бы многократно проклят и икал бы пару дней.
7 болтов открутились изюмительно. погрел и нормуль. а огрызок одного до сих пор торчит и ждёт, когда же я его высверлю.
usv
za_k_on
Я имел в виду покупку самих пластин, а не их установку. Smile
part1zan
za_k_on писал(а):

part1zan писал(а):

тяжело их ставить?


возьми болгарку, паяльную лампу и ведро вд-хи. И молись, чтобы оно не понадобилось.


ты забыл про море пива gpn Drinks or Beer
webmines
part1zan писал(а):

ты забыл про море пива gpn Drinks or Beer


После МОРЯ пива и без пластин колеса криво будут стоять))))
part1zan
webmines писал(а):

part1zan писал(а):

ты забыл про море пива gpn Drinks or Beer


После МОРЯ пива и без пластин колеса криво будут стоять))))


так они и не должны стоятьровно))
Genas
Тут иду по кондратьевскому, стоит черная девятка, колеса видно что завалены... Подошел постучался, поговорил с хозяином...Так он говорит что зимой просто труба с ними, и сам на зиму снимать их будет...А летом мол приход ощутим. Отговорил ставить их на зиму!
Кстати это не из форума кто был???
Ultimateuse
Genas писал(а):

А летом мол приход ощутим


Ништяк приход-то?
ppc
Genas
Ultimateuse
гворил что есть. поставлю весной раз уж есть...все равно в подвеску лезть.
Raptor
Хм. А мне и зимой и летом приход нравиться!!! Я ставил именно зимой и сразу стало ощутимо лучше ехаццо, нежели до того как.
Genas
я вот думаю, а почему должно стать хуже? у нас во дворе чувак на 520 ой у него подвески вообще нет, колеса такое ощущение что градусов на 7 завалены... и ничего ездит
Kirill111
Genas писал(а):

чувак на 520

63 63 63

Знаешь такое выражение - сравнить жопу с пальцем? Именно тот случай. Поищи каталоги, как на БМВ подвеска задняя устроена. Wink
Genas
Kirill111
обычная многорычажная подвеска. или на независимой как то подругому все это будет?
Kirill111
Genas писал(а):

Kirill111
обычная многорычажная подвеска. или на независимой как то подругому все это будет?

Там траектория движения колеса при работе подвески не имеет ничего общего с тазовой балкой.
Ultimateuse
Короче там при сжатии подвески развал в плюс уходить начинает, поэтому его делают с запасом по минусу.
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Короче там при сжатии подвески развал в плюс уходить начинает, поэтому его делают с запасом по минусу.

А на ТАЗу ровно наоборот dns4
Ultimateuse
Имхо на балке развал вообще никуда не уходит. Тупо вверх-вниз ходит...
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Имхо на балке развал вообще никуда не уходит. Тупо вверх-вниз ходит...

ИМХО балка достаточно гибкая, чтобы уводить развал очень сильно. Мне кажется в ТАЗу колесо движется по дуге в вертикальной плоскости.
wraithik
Kirill111 писал(а):

Короче там при сжатии подвески развал в плюс уходить начинает, поэтому его делают с запасом по минусу.
А на ТАЗу ровно наоборот dns4


Smile У таза тоже в плюс спереди. А сзади там его ИМХО нет Smile
Вернее максимальный развал когда рычаг подвески стоит горизонтально.
Kirill111
wraithik
Про перед речи пока не шло, тема про задние развальные пластины. Объясню как я думаю. Цапфа у нас закреплена на гибкой балке. Причем она весьма гибкая на самом деле. Так вот, если сильно нагрузить колесо снизу - та часть балки которая идет от цапфы до места крепления балки к кузову гнется по дуге, увеличивая развал колеса. Я себе это так представляю. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы