gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Через какой пробег Вы меняете масло.
Лично я стараюсь в пределах 9500-10500, тут прочитал что народ меняет после 15 000 км.
Ужаснулся даже.
Хотелось бы узнать кто на каком периуде меняет масло.
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Обсуждалось неоднократно.
В основном меняют:
а) по сезонам (осенью и весной).
б) токо на ТО (раз в 15 тык), как это в принципе и рекомендуется по мануалу,
в) на ТО и между ТО после 7.5-8.тык (я выбрал для себя этот вариант).
Devol
На форуме 20 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Если использовать качественные масла соответствующие заявленным характеристикам, то можно раз в 20 тыс, но через 10 - замена воздушного фильтра.
НО лично я 10 тыс и замена. п/с 5w40 Shell
Eddy_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
Если не ошибаюсь, ВАЗ рекомендует менять масло каждые 10 тыс.км. Многие крупные производители масел рекомендует производить смену масла с интервалом рекомендованным производителем.
Меняю масло каждые 10 т.км. Масло Shell Helix Plus 10w40 (п/с - гидрокрекинг)
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Мануал 15 тыс
Реаль
Зависит от места эксплуатации
Москва постоянные пробки простои работа на холостых (экстремальные условия для двигла) допустим каждые 12 тыс
Но так как многие остальные расходники нужно менять в кратности по 10тыс
То удобней делать в купе с маслом
Хуже не будет точно
Потом если машина на год а потом продажа и жаба душит то можно и до 20 тыс дотягивать
А если машина на долго и ты ее любишь то меняй каждые 10 тыс
Минералка быстрее всех теряет свои свойства
Синтетика ходит дольше
Это тоже можно учитывать
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Здесь была инфа, что ВАЗ снизил вдвое срок замены при эксплуатации в определенных условиях, т.е. 7500. Эти условия в принципе охватывают 90% авто. (зима, городской цикл, запыленность и т.д.) Поищите.
Я меняю синтетику раз в 10 ткм. Да и то мсчитаю что зимой это много - грею дольше, чем еду.
sergy10
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Eddy_spb
Лью тоже шел и меняю тоже через 10 тыков.
Не промываю.
на станции говорят что шел и так хороше моет.
Moscow-driver
На форуме 21 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Каждые 10 тык меняю масло (Мобил синтетика) и все фильтра..
Хуже не будет точно, лучше - не факт... Но не охота много цифр в голове держать...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Moscow-driver писал(а):Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
Тоже так думал.
Но где-то на 13-ой 14-ой тысяче пробега, при температуре ОЖ ниже -15 градусов, стали стучать гидрокомпенсаторы, секунды по полторы после пуска. После замены масла стучок исчез.
Получается, что и синтетика (конкретно - Shell) ухудшает свои низкотемпературные свойства раньше 15 ккм, и, наверноене, не только низкотемпературные.
Лучше, от греха, не слушать ВАЗ, а менять не позднее 10 ккм.
kopiyff
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
не поверите,но в автошколе (7 лет назад) мне озвучили такие цифры:
минераль-15 тыков
синь - 25 тыков :-D
Maks21102
На форуме 22 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Максимум 10 тыков.
Плюс учитывать режим, в котором работает мотор, я меняю чаще, примерно на 7 тыках.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Дюжина писал(а):Moscow-driver писал(а):Масло - синтетика, замена раз в 15000км.
Тоже так думал.
Но где-то на 13-ой 14-ой тысяче пробега, при температуре ОЖ ниже -15 градусов, стали стучать гидрокомпенсаторы, секунды по полторы после пуска. После замены масла стучок исчез.
Получается, что и синтетика (конкретно - Shell) ухудшает свои низкотемпературные свойства раньше 15 ккм, и, наверноене, не только низкотемпературные.
Лучше, от греха, не слушать ВАЗ, а менять не позднее 10 ккм.
Я пришел к такому же за 12 ткм (но моточасов вдвое больше из-за длительных прогревов) при -20. Завел - компенсатор с секунду постучал. Все - замена.
Moscow-driver
На форуме 21 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
To
Дюжина:
Я думаю, что гидрокомпенсаторы стали постукивать после пуска не из-за плохого (изношенного) масла, а из-за того, что вышел из строя обратный клапан в масляном фильтре. У меня было такое после замены масла и масляного фильтра. FRAM не держал масло. Через 200км заменил на MANN, и все стало нормально.
кен
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
яезжу на bp visso3000 меняю чз 15тк. Однажды проехал больще 20тк. Собственно огромной разницы не ощутил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы