АРКАША писал(а): pixel12 писал(а):
белая тряпочка на фильтре нужна зимой или нет?
Та самая белая тряпочка - ширма для отвода глаз , прикрываюшая откровенную халтуру по фильтрующей бумаге .
Безусловно данный негатив имеет место быть, но не нужно всё же так грубо и однозначно!
Белый фильтр из нейлоновой ваты является условным индикатором и фильтром грубой очистки.
Вообще-то он должен был быть в обязательном порядке (по ТУ), но как нам известно, производитель ищет пути минимальных затрат, поэтому большинстве своём отказались от этого дополнительного фильтра утверждая при этом, что якобы применяют бумагу лучшего качества и несколько увеличили общую площадь фильтра.
Остаётся только надеяться, что это именно так!
А те производители, которые не уделяют должного внимания основному фильтрующему элементу (бумажному), с большой охотой прикрывают эти негативы как раз требованиями ТУ, что видимо
"АРКАША" и имел ввиду!
При этом кстати сказать, несколько увеличивается сопротивление фильтра. Но это для любителей "прямотоков" и "нулевиков".
На практике всё совершенно по-другому!
Практический пример:
Перед поездкой попросил заменить фоздухофильтр. После этого проехали 1800 км (с достаточной загрузкой автомобиля). Во время поездки ничего особенного не заметил, кроме того, что как-то не совсем резво ведёт себя машина. Решил что виною тому загруженность и качество топлива на трассе (а оно действительно очень сильно разниться).
Через неделю после приезда стало уже прохладно и нужно было переставить крышку фоздухофильтра в положение "зима".
Вот когда выполнял это, то от увиденного просто АХНУЛ!
Оказывается новый фильтр был установлен вместе с защитной бумагой - её просто не сняли!
Как мы ехали - не знаю, но удивлению моему не было предела!
Этот случай в практическом плане убедил мою мысль о том, что все эти фильтры нулевого сопротивления от ЛУКАВОГО!...