Б.Флександр
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 210740
АКБ снимал! А/м ВАЗ21074i.После работы, в мороз -25 воткнул АКБ ,завёл но мигает лампа "неисправность двигателя", отпускаеш сцепление сразу глохнет ,авто начинает трясти болтанка какая то!? выжал сцепление работает!? Тахометр выше 1000 не поднимает и это на холодную то!? Постояли выключил включил и о чудо завелась как положено-поехали!!!!!
Мужики подскажите в чём проблема???
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
вот подробнее про отпускание-нажатие на сцепление....
Б.Флександр
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 210740
Держу сцепление двигатель работает вроде стабильно но что то насторажывает холостые слишком малые на прогреве отпускаю плавно сцепление машину начинает трясти-болтать ощущение что двигатель не на полную работает!Она сразу глохнет!Выжал работаем дальше!Масло врядли в коробке после того как пару рвз выключил изавёл всё сразу в норму встало!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Б.Флександр, скинь "массу" с АКБ на машине хотя бы на полчаса - шоб глюк ушёл. Проверь протяжку всех "масс".
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Б.Флександр
Если лампа мигает при работе двигателя - пропуски зажигания. Причина пропусков либо свечи с проводами либо бензин водянистый либо форсунки.
голодный
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
IMHO: cцепление подмёрзло. Педаль при заводке на морозе как раз рекомендуется выжимать.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Так оно бы тогда не размыкало трансмиссию, наверное. А у автора же проблемы возникают при замыкании трансмиссии. Причем как-то вдруг "скачком" пропадают после пары циклов заглушил/завел - и это самое странное.
Автор, попробуй когда дрыгатель начнет глохнуть при отпускании педали, не давать заглохнуть - нажимать газ (как буд-то трогаешься). Если провернет коробку, то это железно масло густое. А то рассказываешь прям мистику какую-то
Но первым делом - обесточь эбу, как написали. И посмотри контакты какие сможешь, чтобы хорошие были.
Имхо, у тебя две проблемы - глючит эбу, от чего горит лампочка и мало оборотов - и густое масло
Экорамер
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Присоединюсь к мнению
D_K_, так как "выкинь дрыгатель" горит при заводке
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Масло в коробке какое залито? Коробка колом скорей всего. Или сцепа примерзает.
gelezyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
ребята выручайте проблема такаяже
про сцепление и так все ясно всегда завожу с выжатым
завел
буквально секунду обороты нормальные т.е повышенные
как и должно быть при запуске и тутже падают до очень низких
а учитывая что масло в движке еще не разогрелось то приходится на газ давить иначе как у автора движок начинает колбасить и такаяже ошибка
про пропуски зажигания
поменял рхх непомогло
на прогретой все работает заводится нормально
куда копать?
EAK
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21074i
на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает
gelezyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
EAK писал(а):на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает
даже при выжатом сцеплении движок работает на честном слове
когда все нормально было если в коробке масло застыло обороты падают при отпускании сцепы и может совсем заглохнуть но абсолютно по другому
а тут другая ситуация явная работа на двух цилиндрах
может ли такое быть при неисправном дож(т.е если он выдает на эбу
что температура уже нормальная и тот сбрасывает обороты хотя реально масло не разогрелось)
что будет если попробовать завести с отключенным датчиком ож?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...
gelezyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Вячеслав Карпов писал(а):На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...
просто по логике так получается
проблема на холодном двигателе и очень редко такое было уже на прогретом но там движок не колбасило просто обороты были очень маленькие поэтому сначала грешил на рхх(результата не принесло)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
gelezyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
спасибо за ссылки
завтра попробую
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
если эбу скидывает обороты после запуска, то очень похоже на глюки ДТОЖ.
Отпускание сцепы повышает нагрузку на двиг и он не справляется.
gelezyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
спасибо всем кто откликнулся
проблема решилась
скинул разьем с дтож и попробовал завести
обороты 1500-2000 все работает (карлосон само собой крутися)
поставил новый датчик
померил сопротивление на старом
при +3 как у нас сегодня было он выдает сопротивление
соответствующее по таблице +15 - +20 градусам
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...
спасибо, что сообщил о результатах!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
idd, поверь, это не только болячки в классике: у знакомого был ФВ-Бора - за 6-7 лет эксплуатации замена датчиков в "копеечку" обошлось. Продал он Борьку...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
idd писал(а):вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...
Там "необычное" сопротивление
К тому же, Made in Russia ))
gelezyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
извиняюсь что тему поднимаю старую
но только сейчас вспомнил что собирался отписатся
чтобы не вводить других в заблуждение
как оказалось на следущий день проблема заменой дтож не решилась
вобщем заменены были
дтож
модуль зажигания
рхх
свечи
ездил на диагностику непомогло(перепрошили мозги стала лучше тянуть на низких хоть в чем то плюс)
решил еще дпдз поменять
поехал купил тут же у магазина поставил
и т.к. бенза было мало заправился до полного
на следущий день машинка ожила как ничего и небыло
т.е либо дпдз либо топливо
вобщем пришел к выводу что виноват бензин был
так как именно после последней заправке на холодном двигателе и началась эта ерунда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы