Страница 23 из 37
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

А самый минимум у официалов: замена масла и пары фильтров - 2 тыс.руб.

Ага, щаз... Ну пойди сделай официальное ТО-1 на Фокус за 2000 рублей, чтобы гарантия сохранилась. Оно стоит 6700, и дешевле в Москве ты не найдёшь.

http://www.ford.ru/Service/Service/Prices


Дешевле нигде не найдешь, у Форда все расценки одиноковые для всех официалов.
Ты посмотри, что входит в фордовское ТО, это не замена масла и одного фильтра, как на Астре. Мойка, кстати, тоже входит в стоимость ТО.
По-любому фордовское ТО дешевле опелевского.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Дешевле нигде не найдешь.

К чему тогда балаболил про 2000 рублей?
Oll писал(а):

посмотри, что входит в фордовское ТО

Замена фильтра воздушного, замена фильтра салонного. И зачем мне это на пробеге 13500, когда на Астре положено менять на пробеге 30000?
Oll писал(а):

Мойка, кстати, тоже входит в стоимость ТО.

В списке её нет.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Дешевле нигде не найдешь.

К чему тогда балаболил про 2000 рублей?


Поразился объему операций на опелевском ТО.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

посмотри, что входит в фордовское ТО

Замена фильтра воздушного, замена фильтра салонного. И зачем мне это на пробеге 13500, когда на Астре положено менять на пробеге 30000?


ИМХО менять каждое ТО воздушный и салонный фильтры более, чем разумно. Уж во всяком случае, в российских условиях.
Al_Dimich писал(а):


Oll писал(а):

Мойка, кстати, тоже входит в стоимость ТО.

В списке её нет.

По факту входит. При гарантийном обращении тоже всякий раз моют бесплатно. Как при диагностике, так и при ремонте.
Al_Dimich
Oll писал(а):

ИМХО менять каждое ТО воздушный и салонный фильтры более, чем разумно. Уж во всяком случае, в российских условиях..

В российских условиях на Астре по регламенту меняют воздушник и салонник каждые 30 тысяч, в Европе - каждые 60 тысяч. Масло - 15 и 30 тысяч соответственно. Докажи, что надо менять по-другому.
Oll писал(а):

При гарантийном обращении тоже всякий раз моют бесплатно.

Гарантийное обращение здесь вообще не при чём.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

ИМХО менять каждое ТО воздушный и салонный фильтры более, чем разумно. Уж во всяком случае, в российских условиях..

В российских условиях на Астре меняют воздушник и салонник каждые 30 тысяч, в Европе - каждые 60 тысяч. Масло - 15 и 30 тысяч соответственно. Докажи, что надо менять по-другому.

Ты думаешь, что периодичность замены масла и фильтров по пробегу - это результат точного расчета? Прикинули хрен к носу... нууууу... пусть будет каждые 30 тыр. Им это выгодно: стоимость ТО на Астру получилось немного дороже, чем на Фокус, зато делать практически ничего не нужно. Только масло поменять.
Может, ты ездишь сугубо по чистому асфальту с цветами на обочине вдали от КАМАЗов - тогда да, 30 тыр - нормально. По мне, так периодичность замены салонного и воздушного фильтров 15-20 тык - это предел. А тот, кто ездит по грунтовке, будет менять чаще и будет прав.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

При гарантийном обращении тоже всякий раз моют бесплатно.

Гарантийное обращение здесь вообще не при чём.

Причем. При любом обращении к официалам форда, требующем ковыряться с машиной в ремзоне, ее моют. За исключением акции по замене масла и маслофильтра за 2 тыр - но это просто демпинговая цена.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Прикинули хрен к носу... нууууу... пусть будет каждые 30 тыр. Им это выгодно

Вообще-то всегда и везде было выгодно делать ТО со всякими левыми работами через каждые 10 тысяч, например. Но у мистера Oll своё видение (исключительно ради спора) hehe
Oll писал(а):

Может, ты ездишь сугубо по чистому асфальту с цветами на обочине вдали от КАМАЗов - тогда да, 30 тыр - нормально.

"C цветами" - это масло каждые 30 тысяч, воздушник и салонник - каждые 60 тысяч. Читай выше.
Oll писал(а):

А тот, кто ездит по грунтовке

Я не езжу по грунтовкам.
Oll писал(а):

При любом обращении к официалам форда, требующем ковыряться с машиной в ремзоне, ее моют.

Её моют. А если мойка не указана в списке - её моют за твой счёт. Могу и ошибаться, но с учётом стоимости мойки 300 рублей - не принципиально.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Декабря 2010 00:49), всего редактировалось 1 раз
Сталкер
Тема по просьбе автора перенесена в Эксплуатацию.
Johann Halter
Oll писал(а):

А тот, кто ездит по грунтовке, будет менять чаще и будет прав.


продувать после каждой поездки по грунтовке..
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Прикинули хрен к носу... нууууу... пусть будет каждые 30 тыр. Им это выгодно

Вообще-то всегда и везде было выгодно делать ТО со всякими левыми работами через каждые 10 тысяч, например. Но у мистера Oll своё видение (исключительно ради спора) hehe

Бред. "Всегда и всем" выгоднее отнюдь не работы левые делать, а получать деньги, не работая. Стоимость ТО Опелю задирать выше некуда: нижняя планка установлена Фордом. Поэтому они поступают просто: делают самый минимум (замена масла), ставят штампик в сервисную книжку и берут за это более 7 тыр. Фактически, берут более 5 тыр за процедуру простановки штампика. Юзеры типа тебя довольны.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

При любом обращении к официалам форда, требующем ковыряться с машиной в ремзоне, ее моют.

Её моют. А если мойка не указана в списке - её моют за твой счёт. Могу и ошибаться, но с учётом стоимости мойки 300 рублей - не принципиально.

Ошибаешься. Бесплатная мойка, конечно, мелочь, но приятно. Опель и на этом экономит.
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):


"C цветами" - это масло каждые 30 тысяч, воздушник и салонник - каждые 60 тысяч. Читай выше.


Дятел ты... так обслуживать - машина встанет.

масло с фильтром и воздухан - каждые 7-10 ткм. И не будет никогда проблем.
Al_Dimich
Oll писал(а):

делают самый минимум (замена масла)

Разъясняю. В европейском графике обслуживания Астры интервалы между ТО составляют 30 тысяч. Салонник меняется на каждом втором ТО. Воздушник меняется на пробеге 60 тысяч или каждые 4 года. В так называемом международном графике обслуживания, который распространяется и на Россию, интервалы между ТО сокращены ВДВОЕ, то есть до 15 тысяч.

Так что опять ты не угадал.

Oll писал(а):

Стоимость ТО Опелю задирать выше некуда: нижняя планка установлена Фордом.

Я ради интереса специально у людей на разных моделях разных производителей спросил во сколько обошлось им ТО-1. У всех примерно так же оно и стоит. Все ориентируются на "планку, установленную Фордом"? Понимаю, понимаю... Какую только глупость не сморозишь ради спора Smile

Oll писал(а):

Бесплатная мойка, конечно, мелочь, но приятно. Опель и на этом экономит.

Спешу напомнить, что ТО-1 у меня единственное, которое для сохранения гарантии необходимо пройти у официалов. А кренделю, который купил себе какое-нибудь ведро только потому, что официальное ТО-1 стоит на несколько сотен рублей дешевле и на основании этого кричит на каждом углу, что ведро НАМНОГО дешевле эксплутатировать, чем другие - самое место в психушке, а не на дорогах общего пользования supercool
MEPHI_Aahz писал(а):

Дятел ты... так обслуживать - машина встанет.

масло с фильтром и воздухан - каждые 7-10 ткм. И не будет никогда проблем.

Ещё один "специалист". Персонально ты можешь их менять хоть каждые 3 тысячи, или каждую 1 тысячу. Или наоборот - не менять вообще ничего и никогда. Мне-то что с того?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Декабря 2010 17:45), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):


Ещё один "специалист". Персонально ты можешь их менять хоть каждые 3 тысячи, или каждую 1 тысячу. Или наоборот - не менять вообще ничего и никогда. Мне-то что с того?


Я забочусь о сохранности твоего ведрища убогого. Ты мне должен спасибо сказать.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

масло с фильтром и воздухан - каждые 7-10 ткм. И не будет никогда проблем.



воздухан зачем менять каждые 10 тык ?? можешь обосновать ?
таким макаром его надо каждую поездку менять

да и по маслу заодно обоснуй....а то лепят херню, а откуда она взялась и сами непоймут ROFL hehe
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

воздухан зачем менять каждые 10 тык ?? можешь обосновать ?


Засирается. Увеличивается сопротивление, хуже засасывается - машина хуже едет.
shubin81 писал(а):

по маслу заодно обоснуй


Масло теряет свойства, особенно в тяжелых условиях Москвы - пробки, короткие поездки.
Oll
Al_Dimich
Димыч, да ты хоть как изворачивайся, но ТО на Форд дешевле, чем на Опель, причем объем работ на фордовском ТО больше. Ты сам подтвердил оба этих факта.
Если тебе нравится платить более 7 тыр за замену масла и маслофильтра - ради бога, радуйся. Я зауважал маркетологов Опеля, они имеют опелеводов, а те довольны.
Считаешь правильным ездить 30 тык, не меняя салонник - флаг тебе в руки. Напомню, что пару месяцев назад ты с пеной у рта нес какой-то бред об обязательном ежегодном обслуживании кондея, обязательном для здоровья водителя. Теперь ты собираешься пару лет ездить, не меняя салонный фильтр. Димыч, у тебя раздвоение личности.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

воздухан зачем менять каждые 10 тык ?? можешь обосновать ?


Засирается. Увеличивается сопротивление, хуже засасывается - машина хуже едет.



мысли количественными категориями. ты ведь типа ученый...мотор в минуту делает 2-3 тыщи оборотов. ты даже не представляешь скока он воздуха прогоняет за час поездки. а воздух в москве летом сам знаешь какой - из окошка выгляни - там тупо смог из пыли. у тебя при таких домыслах фильтру звиздец будет через 300-500 км тогда. про хуже едет - ненадо этой откровенной грязи 63

MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

по маслу заодно обоснуй


Масло теряет свойства, особенно в тяжелых условиях Москвы - пробки, короткие поездки.



а в условиях неМосквы ?? допускаю масло теряет свойства при перепадах температур - но простите этот перепад с -20 до +100 у меня два-4 раза в день бывает раза в день зимой. и летом с +30 до 100 - тоже как бе перепад каждый день - итого масло надо сливать раз в две недели по твоему, как в макдаке из фритюра pst
то что ты пишешь похоже на преамбулу к диплому лоховатого студента которому нечего толком написать и он пишет "в условиях тра ляля - типа все плохо и гавено"
распиши для начала подробнее с чего ты это взял, и обоснуй. а потом дальше порассуждаем
Al_Dimich
Oll писал(а):

ТО на Форд дешевле, чем на Опель.

На несколько сотен рублей, причём у самого дорогого дилера Опеля в Москве. А не в несколько раз, как утверждают всякие фордо-бредоносцы в проплаченных говностатейках навроде этой, с которой и начался спор.
http://finamauto.ru/news/article05B9A/default.asp

Нравится защищать всякое бредовое гавно - защищай. Но и отношение к твоему мнению будет тогда соответствующее.

Oll писал(а):

Считаешь правильным ездить 30 тык, не меняя салонник - флаг тебе в руки..

Я считаю правильным не менять его на пробеге 13 500, если по российскому регламенту он меняется на 30 000, а по европейскому на 60 000. Через год поменяю.
Oll писал(а):

нес какой-то бред об обязательном ежегодном обслуживании кондея, обязательном для здоровья водителя

Из баллончика пшикнул - всего и делов-то. У тебя потрясающая способность докапываться до малозначащих мелочей, похоронив суть.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

ТО на Форд дешевле, чем на Опель.

На несколько сотен рублей, причём у самого дорогого дилера Опеля в Москве. А не в несколько раз, как утверждают всякие фордо-бредоносцы в проплаченных говностатейках навроде этой, с которой и начался спор.
http://finamauto.ru/news/article05B9A/default.asp

Нравится защищать всякое бредовое гавно - защищай. Но и отношение к твоему мнению будет тогда соответствующее.

Димыч, да ты опять окончательно заврался. Спор начался отнюдь не с этой статейки, я ее на читал и не защищал соответственно.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

нес какой-то бред об обязательном ежегодном обслуживании кондея, обязательном для здоровья водителя

Из баллончика пшикнул - всего и делов-то. У тебя потрясающая способность докапываться до малозначащих мелочей, похоронив суть.

Суть - работоспособность климатической установки. Грязный салонный фильтр с отработанным углем не компенсируется "пшиком из баллончика".
Al_Dimich
Oll писал(а):

Грязный салонный фильтр с отработанным углем не компенсируется "пшиком из баллончика".

"Пшик из балончика" делается не для того, чтобы очистить "грязный фильтр с отработанным углём". Ты в очередной раз прогнал порожняк.

Oll писал(а):

Димыч, да ты опять окончательно заврался. Спор начался отнюдь не с этой статейки, я ее на читал и не защищал соответственно.

Враньё - это по твоей части. А у меня память хорошая, я знаю с чего начался спор, да и ссылочка соответствующая сохранилась.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263224&start=250

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Декабря 2010 21:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Димыч, да ты опять окончательно заврался. Спор начался отнюдь не с этой статейки, я ее на читал и не защищал соответственно.

Враньё - это по твоей части. А у меня память хорошая, я знаю с чего начался спор, да и ссылочка соответствующая сохранилась.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263224&start=250

Теперь пойди по своей ссылке и найди, где я защищал или хотя бы обсуждал указанную тобой статью. По ссылке я сообщил о стоимости ТО на Форд, а ты резко возбудился и зачем-то начал спорить.
Al_Dimich писал(а):

В общем, забирай своё поганое фордоведро и проваливай из моей темы. Здесь тебе не уборная.

Oll писал(а):

Грязный салонный фильтр с отработанным углем не компенсируется "пшиком из баллончика".

"Пшик из балончика" делается не для того, чтобы очистить "грязный фильтр с отработанным углём".

Димыч, ты полагаешь слова "компенсировать" и "очистить" синонимами? ROFL
Al_Dimich
Oll писал(а):

и найди, где я защищал или хотя бы обсуждал указанную тобой статью

Спор начался именно из-за этой статьи. Не защищаешь её? Хоть на этом спасибо...
Oll писал(а):

полагаешь слова "компенсировать" и "очистить" синонимами? ROFL

Я полагаю, что замена салонного фильтра и обработка испарителя кондиционера - это разные операции.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Декабря 2010 22:10), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

распиши для начала подробнее с чего ты это взял


Я поменял воздухан в июне. В сентябре достал - он писец какой пыльный, с ошметками говна. Поменял. Пробежал 9000км или около того.


Так что выявлено эмпирическим путем.
shubin81
MEPHI_Aahz
достань через пару недель - такой же будет supercool
Johann Halter
меняю воздухан 4 раза в год - примерно каждые 5000км.. после езды по грунтовке(когда я по ним ездил на др авто) продувка обязательна. раз в 30к менять воздухан - на грани дебилизма ибо он и за 5 засирается изрядно.
shubin81
Иван_aka_Gaiver
так меняй каждые 500 тогда...все засирается. и быстро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы