Собственно, победа!!
Обещанного синоптиками нуля нет, есть -7 и секущий снег с ветром. Темнемение крышка термостата была заменена. Снятый термостат выглядел совершенно нормально, не подклинил, ничё. Я впал в печаль - и нафига этот секас и замена нормальных заводских деталей на непойми что. Ладно, долил тосола и погнал на трассу. И вот результат.
Радиатор закрыт полностью. на улице -7, печка на максимум, третья скорость.
Трасса 97-99 градусов.
Городской цикл 95-99 градусов.
В машине жара просто ацкая. Опасаясь перегрева печку не выключал.
Приехал домой, снял утеплитель с радиатора.
Печка на 2 скорости, температура макс.
Трасса 86-87 градусов
Город 85-87, даже на холостых.
В машине комфортно. Теперь не знаю, радиатор оставлять открытым, или закрыть частично. Скажем, взять лист утеплителя и проделать отверстия, чтобы 50% радиатора было открыто.