Страница 1 из 1
viktor25
Добрый вечер всем. Сегодня сделал развал-схождение (ВАЗ 2108) Посмотрел даные распечатки и решил проверить в интернете. По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297
rg-45
viktor25 писал(а):

мне сделали 0°22


какое колесо.?
т808
viktor25 писал(а):

Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'.


Рыскать будет.Но руль полегчал.Для безопасности это плохо.
viktor25
0°22'-левое 0°20' правое колесо. Для безопасности это плохо-с чем это связано?
т808
viktor25 писал(а):

Для безопасности это плохо-с чем это связано?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107223&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
*leha*
viktor25 писал(а):

Для безопасности это плохо-с чем это связано?


курсовая устойчивость
MUSTAFA23
viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297



Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...
Bibendum
viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'


Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске Smile
viktor25
MUSTAFA23 писал(а):

viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297



Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...


С правой растяжки убрали 2 шайбы ( при регулировке лично присутствовал).
viktor25
Bibendum писал(а):

viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'


Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске Smile


При регулировки машина была пустая.
viktor25
idd
viktor25
я бы на твоем месте глянул, сколько шайб регулировочных на рычагах слева и справа. Реально управляемость улучшается, с увеличением кастора.
Если на одной из растяжек шайб нет, тогда забить и ездить так, а если везде есть по 2-3 шайбы, то я бы снял.
Да, шайбы могут быть как со стороны краба, так и со стороны крепления к кузову.
Bibendum
viktor25
Все у тебя отлично!
А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?
т808
Bibendum писал(а):

А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?


При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'.
viktor25
Да около 20'.
Dranik
Мужики коль тема про кастор то и я можно влезу Drinks or Beer
У меня с одной стороны(правая) стоит 2 шайбы
с другой(слевой водительской) стоит 3 шайбы
перед крабами стоят по две шайбы.
спросил почему убрал мастер шайбу тока с одной стороны? ответил мол чот невнятное что мол правая сторона Pardon вообщем хз его?
вопрос чем грозит и допускается ли такая картина?

щас колёса чотко по центру арки, растоянии колеса до крыла одинаково , ну слева может чутка меньше ибо шайб то три но на глаз незаметно.
idd
Dranik
афаик, без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.
Dranik
idd писал(а):

без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.


понял, как поеду к провереному мастеру скажу чтоб дал распчатку, а я собираюсь създить проверить непомешает.

Ну так все таки, почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.
т808
Dranik писал(а):

почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.


Их штуками не считают.Геометрия кузова не идеальна,в крабе дырки под болты больше диаметра самих болтов(значит краб может быть смещен в любую сторону),длина сабель может различаться,особенно их изгиб,да и сайлентблок краба может справа и слева по разному встать.Вот миллиметры и набегают.А несколько шайб для этого и стоят.Они ведь РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ.
Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?
Вот и здесь также.
ДюКЧ
+1! а еще после ударов по колдобинам сабля удлиняется.
Dranik
т808 писал(а):

Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?

Вот и здесь также.


Drinks or Beer
Блин тут подумал если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага) намного ли колесо уедет в перёд?
т808
Dranik писал(а):

если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага)


А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.
Dranik писал(а):

намного ли колесо уедет в перёд?


На толщину снятых шайб. Даже чуть меньше,ведь растяжка ниже центра колеса.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Декабря 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
т808 писал(а):

А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.


про руль да вкурсе, но устойчивость да можно было и добавить,
да и по рулёжке, лапти максимум если поставлю на лето то это 14 и то пока в планах, щас пока 13 литые лето, думаю особо непотежелеет на месте вертеть Pardon

т808 писал(а):

На толщину снятых шайб

+1 63 Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы