Мне вот очень нравятся компакт-вэны за счет высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
Может УАЗ Париот?
1. Кузов.
2. Мотор.
Может УАЗ Париот?
Расскажи это Рыно
Осталось рестайлинга дождаться, который обещают-обещают и всё никак в серию непустят.
Мне вот очень нравятся компакт-вэны за счет высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
1. Рессорная подвеска не нужна.
2. Ненужный задний привод вместе с раздаткой тебе продать?
3. Накуй мне 1,5 метровый капот впереди?
3. По управляемости даже глупо как-то сравнивать "Патриот" и "Туран"
4. Я патриот ВАЗа .
высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
Такой чермет как на УАЗе, вы встретите ещё на ГАЗе..,
ну и на ВАЗе это есть, поскольку ВАЗ - черметный весь
Башку себя пусть зарестайлят, ведь рыба тухнет с головы,
и каждый сразу - Патриотом станет, купив машину для "говны"
- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)
Стабилизатор держит стойку, чтобы та в ямки не проваливалась(с)
- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)
1. А какже мешки с картофаном?
2. Тогда уже передний
3. 1.5 метра жизни(с)
3. Но ещё глупее - по проходимости.
4. Это хорошо, но исходя и выназванного
SLAVA 932 писал(а):высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
я назвал машину соответсвующие этому и даже несколько больше.
ПыСы. Кто не в курсе,
спор был не помню в какой теме,
где Робин и ещё пару чел решили поглумицца над иномарочным расходником под названием "стойка стабилизатора",
по-тазовски дуболомно выпячивая вперёд свои вечные яйца supercool
стоит она кстати прилично
в салоне
Слава, че скажешь насчет Киа Каренса?
После "Турана" чет как-то не очень
у Турана наценка за беренд не кислая (как говорят перегоны чисто за VW 2к евро).
и складываются компактно для переноски/хранения как сиденья среднего ряда "Турана".. Надо-достал из гаража и пристегнул, не надо - снял-выложил.
мне так не надо, у меня нет гаража, а третий ряд нужен спонтанно.
это будет выглядеть убого, снизу то не прикрутить как у жипиков?
Ещё раз тебе персонально объясняю.
Нифкуришь, подпишусь под этой цитатой
Цитата:- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)
Стабилизатор поперечной устойчивости
буквально и по прямому назначению используют только в тазах
и на транспорте, задача которого "возить картофан".
Во всех остальных... легковых автомобилях,
быстро догнали, что эту упругую пружину (стаб) можно использовать и во благо подвески (энергоёмкость),
и протянули его с поперечных рычагов - аж под самую амортизаторную стойку.
где Робин и ещё пару чел решили поглумицца над иномарочным расходником под названием "стойка стабилизатора",
по-тазовски дуболомно выпячивая вперёд свои вечные яйца
Нормально. Сейчас-то на пружинах вожу изредка.
Передний мне самому нужен. А раздатку и задний мост так и быть, забирай.
Ну-ну. Ток чет думаю, в УАЗе это мало поможет.
А я где-то писал, что мне нужен минивэн для охоты-рыбалки? Мне не нужна раздатка и задний мост, мне будет достаточно дорожного просвета в 180 мм. Нафига мне куча карданов и раздатка, которые еще обслуживать надо, и топливо жрут. Да еще и в исполнении УАЗа - по схеме без межосевого дифференциала, когда полный привод вкл. только на бездорожье кратковременно? Мож еще посоветуешь колесные муфты крутить?
Мне не надо больше. Чет VW или Опель просто делают подобные машины, а не переадресовывают на внедорожники
Тем более на такой чермет, как УАЗ. И лови его потом по трассе с его бесчувственным ГУРом, смазывай шкворня, бензин ведрами заливай и т.п.
Я хоть и не вазовский инженегр
Не, а где есчо кроме рамного внедорожника, ты хочешь увидеть багажник на все заявленные литры? Чтобы не арки не мешали, не опоры пружин там или стоек?
Да ладно, мы ещё не определились что под такие машины вписывать можно.
А то минивэн, минивэн, а где начинается минивэн это обьект флуда и передёргиваний.
Ну так вон Слав, Лахавазц то тогда специально для тебя МИМ тут уже который год самозабвенно нахваливает
Проекта С как мы все видим, в обозримом будущем не будет и в виде седана
А делать минивэноский кузов без серьёзных планов на Европу чисто на СНГ - безумие. Совершенно ничего личного, просто сегодняшние рыночные реали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы