Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):жаль что хроническая бедность и жадность не дадут мне ее купить
она как чугуниевый мост стоит
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
люди гибнут за металл (с)
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Ваня, я тя все больше уважаю
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Mihalych78 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Ваня, я тя все больше уважаю
я банальные вещи в общем то пишу, но многие даже этого элементарного не понимают...
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Иван_aka_Gaiver писал(а):Mihalych78 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Ваня, я тя все больше уважаю
я банальные вещи в общем то пишу, но многие даже этого элементарного не понимают...
я стараюсь тоже как то
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
На универсале надо первым делом рейлинги закрутить, на заводе, видимо не успевают
Ну гайки ступичные, там, массы, особенно под контроллером
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
SClaus писал(а):На универсале надо первым делом рейлинги закрутить, на заводе, видимо не успевают
Ну гайки ступичные, там, массы, особенно под контроллером
ну так
ниссан же выкупил
они тоже рейлинги недокручивают
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Тросик сцепы отрегулировать по мурзилке
смазку в роликах заменить на нормальную
да, прошивка I373DA02 - отстой
I373DB04 - получше будет
кстати, Новайс, посмотри какой у тебя ЭБУ стоит, интресно
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
SClaus писал(а):Тросик сцепы отрегулировать по мурзилке
смазку в роликах заменить на нормальную
да, прошивка I373DA02 - отстой
I373DB04 - получше будет
кстати, Новайс, посмотри какой у тебя ЭБУ стоит, интресно
Диагност, который "плавающие обороты" на холостом убирал, сказал, что мозги - Бош 797, а прошивка какая-то новая, он ее первый раз видит. Номер он тож сказал, но я не запомнил точно.
SClaus
Сцепа - без нареканий, не полезу пока.
SClaus писал(а):смазку в роликах заменить на нормальную
А надо? Чо-то я сомневаюсь
Ссылку кинь, пожалста на тему, если кто делал.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Новайс
Смазку - обязательно, тема есть на priorovod.ru
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
SClaus писал(а):Новайс
Смазку - обязательно, тема есть на priorovod.ru
ОК, посмотрю.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Кстати, "плавающие обороты" устраняются протяжкой массы под контроллером, рядом с блоком подушек
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
SClaus писал(а):смазку в роликах заменить на нормальную
после покупки сразу в грм лезть???
накуй надо....насоветуют....
уж что что, а конвейерные ГРМ идут самые качественные...еще с 16 клапанных десяток пошло..
как поменял заводкое, так вот толкьо потом начинается игра в рулетку с ремнем и роликами...
я бы в жисть не полез.....гарантия тем более...
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Насчет грм, у меня с завода ремень был перетянут
Менять надо не ролики а смазку, для тех, кто читать не умеет
Последний раз редактировалось: SClaus (05 Декабря 2010 19:42), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Добро пожаловать в мир "лего".
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
SClaus писал(а):асчет грм, у меня с завода ремень был перетянут
каким макаром, ты не узнавал, если на приоре ролик с автонатяжителем?
и как ты его ослабил?
SClaus писал(а):Менять надо не ролики а смазку, для тех, кто читать не умеет
чтобы поменять смазку надо ремень-ролики снимать?
я просто такой херней никогда не занимался....и что за смазка?
Последний раз редактировалось: V1T (05 Декабря 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Chud
Это зависимость
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
V1T
Ты знаешь как оно работает ?
И что такое "автонатяжитель" ?
Выступ там должен находится строго по центру прорези при температуре 20 градусов.
Ролики конечно снимать и промывать.
Все это можно найти на приороводе.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
SClaus
всех тонкостей конечно не знаю, но это реально жесть, если сразу после покупки надо в такую ответстенную часть как ГРМ лезть и че та там мудрить....жесть нереальная...
SClaus писал(а):Ролики конечно снимать и промывать.
о чем и речь.....видимо качество вообще на нуле...как я говорил, раньше на 16 колапанных заводское грм было чуть ли не эталоном качества...чтоб заводкой ремень порвало, это вообще анрил...
хотя не сомневаюсь, что мильоны пользователей, далеких от форумов, ездят и не парятся
Последний раз редактировалось: V1T (05 Декабря 2010 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
SClaus писал(а):Кстати, "плавающие обороты" устраняются протяжкой массы под контроллером, рядом с блоком подушек
А диагност чо-то другое колдовал. С этим девайсом, который они к диагностическому разъему подкулючают. И бормотал про "перетечки воздуха". Что он делал? ХЗ.
Но после него как-то по-другому двиг стал работать. Подзадушеннее, чтоль...
Записаться, чтоль, к Паулюсу? На 12-ой так и не съездил к нему...
Хотя, вроде, все нормуль, может после обкатки?
Последний раз редактировалось: Новайс (05 Декабря 2010 19:53), всего редактировалось 1 раз
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
V1T
Это жизь такая
Можно конечно поездить тыс 10, но я перестраховался.
Заводская смазка там превращается в пластелин.
Ролики - польский и китаец.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Новайс
Хомуты затяни на шланге вентеляции картера
вот они "перетечки" где
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
V1T писал(а):...еще с 16 клапанных десяток пошло..
как поменял заводкое, так вот толкьо потом начинается игра в рулетку с ремнем и роликами...
я бы в жисть не полез.....гарантия тем более...
Я впервые прикоснулся к ремню ГРМ на 21124 почти в 60 тысяч.
При замене ремень и ролики заводские были в полном порядке.
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
SClaus писал(а):Хомуты затяни на шланге вентеляции картера
Надо посмотреть. На 12-хе 6 лет назад все было затянуто, проверял.
А щас не полез даже, просто езжу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы