bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Вобщем с утра завел машину, всё нормально было выставил обороты 1500, и пошел домой чай пить, вернулся минут через 8, сажусь и вижу горящюю масленку, двигатель сразу заглушил, сперва подумал на датчик, но его замена ничего не изменила, т.к. манометра нет, решил завести с выкрученным датчиком давления, оттуда ничего не полилось. Что следующим смотреть? И сильно ли досталось движку за эти 8 минут при морозе -14? Масло залито синтетика 5w-50. Обидно, после капиталки 30тыс. всего проехал
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
bess969 писал(а):И сильно ли досталось движку за эти 8 минут
это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
lagoda писал(а):bess969 писал(а):И сильно ли досталось движку за эти 8 минут
это неизвестно, может давление пропало когда ты к машине подходил.
Попробуй для начала маслофильтр сменить.
Хорошо, пойду за фильтром схожу, спасибо.
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
\да, в первую очередь фильтр поменять надо. Гавенный может попался.
Если не в нем дело, то смотреть уже маслоприемник, а потом уже сам маслонасос
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Если не фильтр, замеряй давление. Бывает лед замерзает в маслонасосе.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Дмитрий У. писал(а): замеряй давление
он же пишет что датчик выкрутил и давления ноль. не льется оттуда масло
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Спасибо, всем за советы огромное, всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю. Задам еще вопрос, может канечно паказалось, но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
bess969
возможно это тебе просто кажется.
Ну а так то работа на сухую на пользу не пойдет. Покатайся посмотри не изменилась ли динамика и расход
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
bess969 писал(а):всё дело действительно оказалось в фильтре(стоял синий SCT), теперь давление нормально гаснет, но само масло наверное тоже заменю.
летом такой долго гасил лампу, плохие они.
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
bess969 писал(а):но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
такое лучше не заливать. 50 достигается добавлением кучи доп присадок. они нужны только если гоняешь и нагрузка на двиг большая, детали перегреваются и чтобы масло совсем водой на таких температурах не становилось используются эти присадки.
Для обычной эксплуатации это не к чему.
Кстати самая экономная работа двигателя считается на 5-30
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Интересно было бы попробовать
Mauzer
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
BorisN писал(а):
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
lagoda писал(а):bess969 писал(а):но звук стал у мотра жесче что-ли, что впринципе могло из-за отсутствия давления случиться?
Не переживай, если работает и то хорошо! Может показалось?
А вообще при отсутствии давления, как правило в первую очередь страдают вкладыши.
Правильно, что масло меняеш, 50 ку летом можно. а зимой смысла нет, тугое оно.
Сегодня поменял масло, все послушал, тихо, ровно, пронесло
Масло залил 5w30, доволен, машина даже тише работать стала
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Всем еще раз спасибо.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
beto78 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4198448#4198448
Согласен, не доглядел,что тема уже была, но на тот момент был в панике.
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Mauzer писал(а):BorisN писал(а):
А на зиму масло лучше с индексом 30, а не 50 (первое жиже). В допусках автоваза первые есть, а вторых нет.
Напомню вам, что первая цифра индекса масла говорит нам о текучести в холодных условиях(в данном случае 5, что очень даже приемлемо для зимы), и цифра 50 говорит о вязкости при нормальной температуре, что для нашего двигателя вредным в принципе не будет(и кстати в жарких и тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют масло с большей второй цифрой вязкости)
А "нормальная" температура - это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
на холостую двиг и без масла неплохо попердывает сам видел и делал
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
тем более на морозе кагда масло как солидол
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):это видимо рабочая, и одинакова зимой и летом?
оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
5w-30 считается самым экономниым с точки зрения расхода бенза
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В поизношенных движках такое масло будет просто вылетать в трубу, а экономя бензина имхо схавается разницей в цене между 30 и 40 маслом.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Rover_61reg
в трубу будет только если двиг совсем сильно изношен
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Если зимой ездить и не крутить, номано все будет,
тем более двиг 30тык как с капиталки
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Нормальное масло для мороза
Правдо седня че то 0 -1
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg писал(а):оттож и смысла лить Хw50-60 в тазовский двигатель нету, тока повышенный расход топлива. Как и Хw30 недешовый понт.
имхо.
5в-30 137руб/литр
http://emoto.ru/catalogue/show/564/97/
- понт подешевел.
Смысл есть тем, кто по-любому меняет масло сезонно. И что-то мне подсказывает, что и завестись в мороз чуть проще на 5-30, нежели на 5-40, наверно.
В четверг ещё за 20 было, сегодня ноль, всё вокруг в сказочном снегу, движение замедленное на дорогах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы