Это по обжатию стоек "даётся".
Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
А вообще я фигею, там пилоты наверно поседели, ведь у них только одна попытка, 2-й не буде, т.е. вслепую надо зайти на полосу по наводкам диспетчеров и сесть почти без двигателей, пистец! Razz
После допроса второй пилот Магомед Шамалов рассказал Life News свою версию причины катастрофы. По его мнению, двигатели Ту-154М отказали из-за халатности сотрудников аэропорта, которые готовили лайнер к полету. "Я почти на 100% уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить "Арктик", это что-то вроде автомобильной незамерзайки, - рассказал Шамалов. - Именно поэтому они один за другим вышли из строя".
маневрирует как истребитель (с перегрузками)
Момент посадки даже не ощущался, просто было слышно, как колеса по бетону начинали стучать, да двигатели на реверсе ревели.
Вообще, писали, что самолет не должен садиться мягко, а должен "шлепнуться" о ВПП, что бы системы сработали и дали понять самолету, что он уже на земле.
Я не силен в устройстве, пусть лучше летчик наш расскажет.
Вкратце вроде так: есть две энергосистемы - постоянного и переменого тока. Постоянный на АКБ и преобразуется из переменного при работающих генераторах. Есть определенные системы которые зависят исключительно от генераторов. Есть некоторые системы, которые продублированы с АКБ. При отказе всех генераторов по идее остаются какие-то самые важные системы, работающие от постоянного тока.
Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы.
Удивительно как они сели без движков кстати. При остановке двигателей самолет сохраняет управление пока давление в гидросистеме поддерживается за счет авторотации движков, но для этого нужен скоростной напор воздуха. А на посадочной скорости остаточного давления в гидросистеме хватит на пару раз штурвалом качнуть.
Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.
+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .
маневрирует как истребитель (с перегрузками)
седня вроде День гражданской авиации?
Лучше с перегрузкой единицы 3
Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.
+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .
Погодь. А разве не 2 предел, за которым следуют взыскания, после расшифровки? Или даже меньше?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы